ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Каренбана (яп. カレンバナ, Каренбана) — куноичи из Страны Луны.

Внешность

Несмотря на то, что Каренбане уже двадцать два года, девушка выглядит как ребенок.

Девушка, как и ее товарищи носит лохматый парик белого цвета, под которым скрываются каштановые волосы со стрижкой под мальчика. При первом появлении, Каренбана была одета в сиреневое платье ниже колен, воротником- стойкой и на молнии, поверх которого одевается длинный белый жилет. Лоб прикрывает повязка, на руках фиолетовые перчатки, а на ногах- сандалии.

Личность

Каренбана ведет себя по-детски и любит играть со своими врагами. Но когда дело доходит до оскорбления ее внешности, Каренбана ведет себя очень агрессивно. Например, когда Сакура назвала её "ребенком", девушка набросилась на нее с такой силой, что даже проломила пол. Похоже, Каренбана комплексует насчет своей внешности.

Способности

Каренбана, как и ее товарищи по команде, использует технику "Смятение пяти чувств". В результате использования данной техники, движения и реакция противников становятся замедленными. Помимо этого, Каренбана продемонстрировала неплохие навыки в Гендзюцу и Тайдзюцу.

Сюжет

Прочее

Цитаты

  • (Когда Сакура назвала ее ребенком) "Ребенок?! Ты сказала, что я ребенок?! Да мне уже двадцать два года!"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики