Фэндом

Naruto Wiki

Карасу

1686статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Карасу (яп. , Карасу; Дословно: "Ворон") - кукла, первоначально созданная Сасори, впоследствии переданная Канкуро. На вид напоминает гуманоидное существо. У него есть три глаза, четыре руки, зубы неправильной формы и торчащие до плеч коричневые волосы, также на плечи накинута рваная коричневая материя. В первом сезоне Канкуро обычно носит Карасу забинтованным на спине, и он способен меняться с Карасу местами по своей воле с помощью Техники Перемещения. Также Канкуро может маскировать Карасу под людей. Из-за увлечения Канкуро устанавливать различные механизмы и скрытое оружие в своих марионеток, Карасу используется в нападении.

Обычно Карасу работает в связке с Куроари для проведения внезапных атак и использования секретных техник таких как: Секретная Тёмная техника: Последний Выстрел и Ядовитый Туман Ада: Сотня Неприкращающихся Залпов. Карасу был сломан Сасори в ходе сражения, после того как Канкуро погнался за Гаарой. После Куроари и Сансёуо были отремонтированы.

Арсенал Карасу

  • Несколько смазанных ядом, кунаев и сенбонов.
  • Дымовые бомбы, спрятанные в суставах локтей, для ослепления противника. Могут быть заправлены ядовитым газом, как вторым назначением бомб.
  • Спрятанная в корпусе коса.
  • Отравленные иглы, которые спрятаны во рту.
  • Длинные лезвия в суставах плеч, используемых для проведения техники Секретной Тёмной техники: Последний Выстрел.
  • Каждая часть тела является съёмной для отдельных нападений.
  • Скорее всего устройство записи в глазах, так как в Экзамене на Чуунина Канкуро использовал его для записи ответов других кандидатов.
  • Механизм полёта, который позволяет ему маневрировать высоко в воздухе, бомбя цели сверху. (Только в игре).

Игры

Карасу - играбельный персонаж в следующих играх:

Naruto: Clash Of Ninja 2, Naruto: Gekito Ninja Taisen! 3, Naruto: Gekito Ninja Taisen! 4.

Также на Фэндоме

Случайная вики