Wikia

Naruto Wiki

Канкуро

Обсуждение0
819статей на этой вики
Канкуро
Content311
カンクロウ
Kankurō
Появление
Манга Глава 34
Аниме Серия 20
Появления Аниме, манга, игра и фильм
Информация
Дата рождения Astrological Sign Taurus 15 мая
Пол Мужской
Возраст 1 сезон: 15 лет

2 сезон: 18 лет

Рост 1 сезон: 165-167 см

2 сезон: 175 см

Вес 1 сезон: 60-61 кг

2 сезон: 61,2 кг

Группа крови В
Профессия Телохранитель Казекаге
Принадлежность 18px-Sunagakure Symbol.svg Деревня Песка
Команда Команда Баки
Партнёры Гаара, Тэмари
Ранг 1 сезон: Генин

2 сезон: Джоунин

Канкуро (яп. カンクロウ) ― шиноби джоунин Деревни Песка, сын Четвертого Казекаге, старший брат Гаары и младший брат Темари.

Личность

Немного гангстерская манера разговора придаёт ему оттенок гордыни, и, хотя он из троицы Песка наиболее благоразумен, в некоторых случаях характер у него прескверный. Он терпеть не может детей. Из-за того, что его младшим братом был джинчуурики, парня избегали другие дети, называя «Братом демона». Именно поэтому тот начал проводить общение в обществе кукл. Разговор он ведет зачастую по хамски. В бою чересчур самоуверен и склонен недооценивать своих противников, хоть и имеет стратегические навыки. Канкуро испытывает практически панический страх перед младшим братом и никогда не перечит тому. Впрочем, в отсутствие Гаары он превращается в настоящего жлоба. Однако к началу второго сезона его личность радикально меняется. Канкуро начинает вести себя как настоящий старший брат. Он заботится о Гааре и готов поспорить с любым, кто плохо отзовется о младшем брате. Когда Гаара был похищен Дейдарой, Канкуро в одиночку бросается в погоню, не дожидаясь появления специального отряда. Как результат ― спешившие ему на помощь ниндзя погибли, а сам Канкуро лишь чудом избежал смерти. Что, впрочем, ничуть не повлияло на его стремление спасти Гаару.

Внешность

Канкуро1

Канкуро в первой части Наруто

У Канкуро черные глаза, тонкие брови и растрепанные коричневые волосы. Он очень похож на своего отца.

В первой части аниме Канкуро носит черный, мешковатый комбинезон, на котором нарисован круг с желтой и фиолетовой половинками, шапку с "кошачьими ушами", на ней пришита металлическая пластина с символикой Суны. Еще он носит черные перчатки и сандалии шиноби такого же цвета. На протяжении всей манги Канкуро не раз менял свой "боевой раскрас", в зависимости от числа марионеток, которыми он управляет на данный момент. Своих кукол носит за спиной.

Во второй части аниме Канкуро изменил рисунок на лице. Он все еще носит черный костюм, состоящий из длинной рубашки,штанов и красного тонкого пояса. Теперь вместо самих марионеток Канкуро носит три свитка для их призыва.

На совете пяти Каге Канкуро появился в черной робе с рукавами, оканчивающимися на локтях и слегка открытую на груди. Сизого цвета пояс завязан так, что узлы находятся на левом боку. На кистях и голенях намотаны бинты. На руках перчатки без пальцев. Обувь стандартная для каждого шиноби. На голове некое подобие капюшона, с символом Суны на лбу.

Способности

Канкуро владеет редкой способностью управлять марионетками. В I части манги использует марионетку Карасу (яп. 烏 букв. «Ворона»), оснащённую различными видами оружия. Её кукловод носит в заплечном мешке. Эта марионетка — его главное оружие. Поскольку Канкуро может придавать Карасу любую внешность (которая, правда, начинает рассыпаться при первом же ударе противника), то чаще всего в мешке сидит сам Канкуро, а носит его Карасу с внешностью владельца. Во время его битвы с членом Четвёрки Звука Саконом появляется ещё одна марионетка ― Куроари (яп. 黒蟻 букв. «Чёрный муравей»), приспособленная для захвата цели. Синоби Песка проводит комбинацию атак, в результате чего Сакона заточает Куроари, после этого Карасу разделяется на множество частей, из которых торчат лезвия, и вонзается в специально отведенные отверстия другой марионетки.

Во II части манги Канкуро уже становится джоунином и у него появляется новая марионетка Сансуро (яп. 山椒魚 букв. «Саламандра»), чья функция полностью оборонительная — защита под своим панцирем человека. Таким образом Канкуро может контролировать троих марионеток одновременно и это у него отлично получается. Однако в битве с Сасори все три марионетки были разрушены, а сам Канкуро получил большую порцию яда, извлечь которую сумела лишь Сакура. На Совете пяти Каге он использует новую куклу, изготовленную из старого тела Сасори.

История

Детство

Канкуро родился в Суне, в семье Четвертого Казекаге. Можно сказать сразу ― детство сразу же пошло наперекосяк. Спустя два года после рождения Канкуро, родился Гаара, в которого сразу же после рождения заточили Однохвостого ― Шукаку. Отец, ценой жизний матери Гаары ― Каруры, хотел добиться лишь одного, или точнее чтобы Гаара был его оружием. Семье пришлось не сладко. Молодой кукловод даже в какой-то степени ненавидел младшего брата. Отношения между ним и его братом ― ухудшались. Семья ненавидела Гаару, а Гаара ненавидел весь мир.

1 сезон

Канкуро2

Канкуро на совете пяти Каге

Во время экзамена на звание Чуунина Канкуро сражался с Тсуруги Мисуми. Используя особые свойства своего тела, Мисуми, обвивает тело Канкуро и ломает ему шею. Когда казалось, что все кончено, Канкуро раскрывает свое истинное местонахождение. Поменявшись местами со своей марионеткой еще до начала боя, он скрывается в свертке за спиной куклы и, не получив никаких повреждений, захватывает противника руками Карасу. Сжав противника, он оглушает его, тем самым выходя победителем в поединке. Путь к третьему этапу открыт. По результатам жребия оппонентом Канкуры становиться Шино Абураме. Но отсроченный поединок Гаары нарушает планы Канкуро, не желая раскрывать свои способности раньше времени, он вынужден отказаться от боя. Когда же началось вторжение, Гаара не смог приступить к выполнению своих задач из-за полученного ранения. Канкуро вместе с сестрой получают приказ вывести его за приделы основного места сражений и защищать до момента, пока он не придет в себя. Троице не удается избежать преследования. Шино, заподозривший неладное, еще когда Канкуро отказался от поединка, настигает их. Оставив младшего брата на Тэмари, Канкуро вступает в бой. Стиль боя Канкуро оказался малоэффективным против Абураме, управляя особыми жуками, Шино останавливает атаки марионетки и наносит урон самому Канкуро. Его спасает лишь действие яда, примененное им ранее против Шино.

2 сезон

Проходит три года. Канкуро сдает Экзамен на звание Чуунина, и, в последствие, становится Джоунином. Когда Акацуки похищают Гаару из селения песка, Канкуро бросается в погоню. Но он так и не сумел остановить захватчиков, а лишь заработал отравление ядом, которое смогла вылечить только Сакура.

Извесные марионетки Канкуро:
  • Карасу
  • Короари
  • Сенсёу
  • Сасори

Техники

Черная секретная игра: Механизм три выстрела (黒秘技・機々三発, "Курохиги: Кики Санпатсу") ― Кугутсу-Ниндзюцу Канкуро. С её помощью можно обезвредить двух врагов. По этому он использует два Куроари, в который он заключает противников. В то время как Карасу убивает одного из противников, другого должен убить товарищ.

Техника марионеток (傀儡の術, "Кугутсу но Дзюцу") ― С её помощью пользователь может контролировать марионеток.

Красная секретная игра: Третий выстрел марионетки (赤秘技・機々三角, "Акахиги: Кики Санкаку") ― техника Канкуро, которую он использует с помощью тела Сасори. При этом он открывает клапаны на руках и отделяет голову от остального тела. Затем из рук и шеи в противника вылетают Кунаи, к которым прикреплены разрывные пули.

Чёрная секретная техника: Саламандра (黒秘技・山椒魚, " Курохиги: Саншоуо") ― При этой технике пользователь, используя Саншоуо, помещает её под землёй и заключает внутрь марионетки цель, которая находится над марионеткой.

Ад ядовитого тумана: Сотня непрерывных залпов(毒霧地獄・ばりばり百連発, " Докукири Джигоку: Барибари Хьяку Ренпатсу") ― изо рта Карасу выпускается дымовая завеса ядовитого газа. После вместе с Куроари марионетки выпускают во врага иглы.

Кико Джунпу — Ниндзюцу которое используют марионетки Канкуро чтобы защитить своего хозяина.

Интересные факты согласно датабуку

  • Любимым занятием Канкуро является коллекционирование кукол, а также ремонт и модернизацию механизмов в них.
  • Канкуро хочет драться с кем угодно, но вместе с Гаарой.
  • Любимая еда Канкуро ― говяжьи котлеты, а нелюбимая еда - шпинат.
  • Канкуро завершил 43 миссии: 0 D-ранга, 9 C-ранга, 10 B-ранг, 23 A-ранга, 1 S-ранга.
  • Любимая фраза Канкуро ― "Никогда нельзя упустить хорошую возможность" (好 机, 逸すべからず, Kōki, issu bekarazu).

Викия-сеть

Случайная вики