Викия

Naruto Wiki

Канкуро

1261статья
на этой вики
коммент.2
Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Канкуро

Kankur 1

Kankuro Part II

Kankuro's face paint design (chapter 700)

カンクロウ
Kankurō
Появление
Манга Глава 34
Аниме Серия 20
Появления Аниме, манга, игра и фильм
Информация
Дата рождения Astrological Sign Taurus 15 мая
Пол 18px-Gender Male.svgМужской
Возраст Часть I: 15 лет

Часть II: 18 лет The Last: 21 год

Рост Часть I: 165-167 см

Часть II: 175 см

Вес Часть I: 60-61 кг

Часть II: 61,2 кг

Группа крови В
Профессия Телохранитель Казекаге
Принадлежность 18px-Sunagakure Symbol.svg Деревня Песка
Команда Команда Баки
Ранг Часть I: Генин

Часть II: Джоунин

Канкуро (яп. カンクロウ) ―  джоунин Деревни Песка, сын Четвёртого Казекаге, старший брат Гаары и младший брат Темари.

Прошлое

Личность

Немного гангстерская манера разговора придаёт ему оттенок гордыни, и, хотя он из троицы Песка наиболее благоразумен, в некоторых случаях характер у него прескверный. Он терпеть не может детей. Из-за того, что его младшим братом был Джинчуурики, парня избегали другие дети, называя «Братом демона». Именно поэтому тот начал проводить общение в обществе кукол. Разговор он ведет зачастую по хамски. В бою чересчур самоуверен и склонен недооценивать своих противников, хоть и имеет стратегические навыки. Канкуро испытывает практически панический страх перед младшим братом и никогда не перечит тому. Впрочем, в отсутствие Гаары он превращается в настоящего жлоба. Однако к началу второго сезона его личность радикально меняется. Канкуро начинает вести себя как настоящий старший брат. Он заботится о Гааре и готов поспорить с любым, кто плохо отзовется о младшем брате. Когда Гаара был похищен Дейдарой, Канкуро в одиночку бросается в погоню, не дожидаясь появления специального отряда. Как результат ― спешившие ему на помощь ниндзя погибли, а сам Канкуро лишь чудом избежал смерти. Что, впрочем, ничуть не повлияло на его стремление спасти Гаару.

Внешность

Канкуро1

Канкуро в первой части Наруто

У Канкуро черные глаза, тонкие брови и растрепанные коричневые волосы. Он очень похож на своего отца.

В первой части аниме Канкуро носит черный, мешковатый комбинезон, на котором нарисован круг с желтой и фиолетовой половинками, шапку с "кошачьими ушами", на ней пришита металлическая пластина с символикой Суны. Еще он носит черные перчатки и сандалии шиноби такого же цвета. На протяжении всей манги Канкуро не раз менял свой "боевой раскрас", в зависимости от числа марионеток, которыми он управляет на данный момент. Своих кукол носит за спиной.

Во второй части аниме Канкуро изменил рисунок на лице. Он все еще носит черный костюм, состоящий из длинной рубашки,штанов и красного тонкого пояса. Теперь вместо самих марионеток Канкуро носит три свитка для их призыва.

На совете пяти Каге Канкуро появился в черной робе с рукавами, оканчивающимися на локтях и слегка открытую на груди. Сизого цвета пояс завязан так, что узлы находятся на левом боку. На кистях и голенях намотаны бинты. На руках перчатки без пальцев. Обувь стандартная для каждого шиноби. На голове некое подобие капюшона, с символом Суны на лбу.

Способности

Канкуро владеет редкой способностью управлять марионетками. В I части манги использует марионетку Карасу (яп. 烏 букв. «Ворона»), оснащённую различными видами оружия. Её кукловод носит в заплечном мешке. Эта марионетка — его главное оружие. Поскольку Канкуро может придавать Карасу любую внешность (которая, правда, начинает рассыпаться при первом же ударе противника), то чаще всего в мешке сидит сам Канкуро, а носит его Карасу с внешностью владельца. Во время его битвы с членом Четвёрки Звука Саконом появляется ещё одна марионетка ― Куроари (яп. 黒蟻 букв. «Чёрный муравей»), приспособленная для захвата цели. Синоби Песка проводит комбинацию атак, в результате чего Сакона заточает Куроари, после этого Карасу разделяется на множество частей, из которых торчат лезвия, и вонзается в специально отведенные отверстия другой марионетки.

В II части Канкуро уже становится джоунином и у него появляется новая марионетка Сансуро (яп. 山椒魚 букв. «Саламандра»), чья функция полностью оборонительная — защита под своим панцирем человека. Таким образом Канкуро может контролировать троих марионеток одновременно и это у него отлично получается. Однако в битве с Сасори все три марионетки были разрушены, а сам Канкуро получил большую порцию яда, извлечь которую сумела лишь Сакура. На Совете пяти Каге он использует новую куклу, изготовленную из старого тела Сасори.

Часть I

Часть II

Эпилог

Фильмы

Видеоигры

Прочее

  • Любимым занятием Канкуро является коллекционирование кукол, а также ремонт и модернизацию механизмов в них.
  • Канкуро хочет драться с кем угодно, но вместе с Гаарой.
  • Любимая еда Канкуро ― говяжьи котлеты, а нелюбимая еда - шпинат.
  • Канкуро завершил 43 миссии: 0 D-ранга, 9 C-ранга, 10 B-ранг, 23 A-ранга, 1 S-ранга.
  • Любимая фраза Канкуро ― "Никогда нельзя упустить хорошую возможность" (好 机, 逸すべからず, Kōki, issu bekarazu).

Цитаты

Викия-сеть

Случайная вики