Wikia

Naruto Wiki

Камуи

Обсуждение0
682статьи на этой вики
Камуи
Kamui1
(神威, Kamui)
Появления
Манга Том 31, Глава 276
Аниме Эпизод 029 Ураганные Хроники
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja 5
Информация
Ранг Все ранги
Класс Наступательные, оборонительные
Ручные печати нет
Родственные дзюцу
Пользователи

Какаши Хатаке, Обито Учиха, Мадара Учиха

Камуи(神威, "Сила богов") - доудзюцу Мангекё Шаригана Обито Учиха, которое может использовать и Какаши Хатаке благодаря пересаженному Шарингану Обито и главная способность которого - телепортация. Принцип работы техники несколько различается в зависимости от использованного глаза.

Использование

Левый глаз

250px-Implosion

Камуи в исполнении Какаши

Хатаке Какаши обладает левым Мангекё Шаринганом Учихи Обито и пробудил Камуи вместе с ним. С его помощью он может атаковать на расстоянии, телепортируя объекты в другое измерение. Для этого Какаши сначала создаёт барьер вокруг цели, размер и местоположение которого он выбирает сам. Затем пространнство внутри барьера искажается и всё, что в нём находится, телепортируется в другое измерение. Техника очень сильна, так как избежать барьера невозможно. Если вложить в эту технику достаточно чакры, то можно телепортировать человека. Из измерения, в которое попадают телепортированные объекты, по видимому, невозможно выбраться кроме как с помощью Камуи, однако в нём есть воздух и гравитация. Кроме того, оно состоит из множества блоков. 

Из-за того, что Какаши не Учиха, использование Камуи для него проблематично. В начале он способен использовать его два раза ,
Dfgu867t

Измерение Камуи

после чего отправляется на длительное время в госпиталь. В ходе действий количество применений увеличивается. Он способен телепортировать как очень маленькие, так и очень быстрые объекты. Благодаря чакре Курамы Наруто Узумаки Какаши получает возможность применять Камуи довольно часто, телепортировать такие большие объекты, как Биджу, и даже возвращать их. Но как и Итачи и Саске, Какаши страдает от продолжительной потери зрения.

Правый глаз

Учиха Обито владеет правым Мангекё Шаринганом, после пробуждения которого он сразу мог использовать Камуи. Он способен
Rt67u897u

"Нематериальность" Обито

телепортировать себя и всё, до чего коснётся, в другое измерение. Чтобы обрести своего рода нематериальность, Обито может телепортировать части своего тела. Один минус есть - больше 5 минут нематериальным он быть не может. Какаши сравнивает применение этой техники с Хирайшин но Дзюцу Намиказе Минато, однако подчеркивает, что оно намного сильнее и эффективнее, так как для него не нужны ни печати, ни Дзюцушики. Сам Обито называет своё использование "Джикукан Идо" (時空間移動, "Пространственновременное странствие") .
W7id7c8

Принцип действия Камуи Обито

Когда Обито телепортирует себя, появляется вихрь, центром которого фигурирует Шаринган. Тем самым он переходит в другое измерение, которое он покидает по тому же принципу, чтобы проложить большие расстояния за короткое время. Во время этого прыжка чакра Обито становится непрослеживаемой, в то время как он сам может чувствовать людей и телепортироваться к ним, независимо от их местоположения. Как и Какаши, Обито может телепортировать других людей. При этом его глаз так же служит центром вихря, который затягивает цель, пока телепортация не завершится. Однако пока Обито телепортирует себя или другие объекты, сам он не может стать нематериальным, поэтому атаки могут попасть в него. Также есть еще несколько способов применения его Камуи. Во-первых, Обито заблаговременно помешает в Камуи целый арсенал метательного оружия(сюрикены обычные, Сюрикены Фума, кунаи, кокушин и прочее), чтобы в бою, телепортируя их обратно, атаковать ими противника. Во-вторых, Обито может использовать вихрь Камуи для усиления своих техник Стихии Огня, например, Стихия Огня: Взрыв танцующего пламени.

Прочее

  • 神威, しんい ("Shini") произносится, может означать "Божья воля".
  • Неизвестно как эта техника влияет на зрение, однако Обито очень часто ее использует, при этом не чувствуя ухудшения(возможно, это связано с присутствием ДНК Хаширамы Сенджу в его теле). В то же время Какаши, во время Четвертой мировой войны, отмечает значительное ухудшение своего зрения
  • Имя этой техники относится к силам, которые делают богов богами. "Kamu" () произошедшее от "Kami" что означает бог. "I" () переводится как "Авторитет" или "Мощь".

Викия-сеть

Случайная вики