Wikia

Naruto Wiki

Камуи

Обсуждение0
697статей на этой вики
Камуи
Kamui1
(神威, Kamui)
Появления
Манга Том 31, Глава 276
Аниме Эпизод 029 Ураганные Хроники
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja 5
Информация
Классификация 18 Px Sharingan Улучшенный геном, Доудзюцу, Ниндзюцу, Джикукан Ниндзюцу
Ранг Все ранги
Класс Атака, защита, поддержка
Ручные печати Отсутствуют
Родственные дзюцу
Производное Камуи-Сюрикен, Камуи Райкири
Пользователи

Какаши Хатаке, Обито Учиха, Мадара Учиха

Камуи(神威, "Сила богов") — доудзюцу Мангекё Шаригана Обито Учиха, которое может использовать и Какаши Хатаке благодаря пересаженному Шарингану Обито и главная способность которого - телепортация. Принцип работы техники несколько различается в зависимости от использованного глаза.

Использование

Левый глаз

250px-Implosion

Камуи в исполнении Какаши

Хатаке Какаши обладает левым Мангекё Шаринганом Учихи Обито и пробудил Камуи вместе с ним. С его помощью он может атаковать на расстоянии, телепортируя объекты в другое измерение. Для этого Какаши сначала создаёт барьер вокруг цели, размер и местоположение которого он выбирает сам. Затем пространнство внутри барьера искажается и всё, что в нём находится, телепортируется в другое измерение. Техника очень сильна, так как избежать барьера невозможно. Если вложить в эту технику достаточно чакры, то можно телепортировать человека. Из измерения, в которое попадают телепортированные объекты, по видимому, невозможно выбраться кроме как с помощью Камуи, однако в нём есть воздух и гравитация. Кроме того, оно состоит из множества блоков. 

Из-за того, что Какаши не Учиха, использование Камуи для него проблематично. В начале он способен использовать его два раза ,
Dfgu867t

Измерение Камуи

после чего отправляется на длительное время в госпиталь. В ходе действий количество применений увеличивается. Он способен телепортировать как очень маленькие, так и очень быстрые объекты. Благодаря чакре Курамы Наруто Узумаки Какаши получает возможность применять Камуи довольно часто, телепортировать такие большие объекты, как Биджу, и даже возвращать их. Но как и Итачи и Саске, Какаши страдает от продолжительной потери зрения.

Правый глаз

Учиха Обито владеет правым Мангекё Шаринганом, после пробуждения которого он сразу мог использовать Камуи. Он способен телепортировать себя и всё, до чего коснётся, в другое измерение. Чтобы обрести своего рода нематериальность, Обито может телепортировать части своего тела. Один минус есть - больше 5 минут нематериальным он быть не может. Какаши сравнивает применение этой техники с Хирайшин но Дзюцу Намиказе Минато, однако подчеркивает, что оно намного сильнее и эффективнее, так как для него не нужны ни печати, ни Дзюцушики. Сам Обито называет своё использование "Джикукан Идо" (時空間移動, "Пространственновременное странствие").
Rt67u897u

"Нематериальность" Обито

W7id7c8

Принцип действия Камуи Обито

Когда Обито телепортирует себя, появляется вихрь, центром которого фигурирует Шаринган. Тем самым он переходит в другое измерение, которое он покидает по тому же принципу, чтобы проложить большие расстояния за короткое время. Во время этого прыжка чакра Обито становится непрослеживаемой, в то время как он сам может чувствовать людей и телепортироваться к ним, независимо от их местоположения. Как и Какаши, Обито может телепортировать других людей. При этом его глаз так же служит центром вихря, который затягивает цель, пока телепортация не завершится. Также есть еще несколько способов применения его Камуи. Во-первых, Обито заблаговременно помешает в Камуи целый арсенал метательного оружия(сюрикены обычные, Сюрикены Фума, кунаи, кокушин и прочее), чтобы в бою, телепортируя их обратно, атаковать ими противника. Во-вторых, Обито может использовать вихрь Камуи для усиления своих техник Стихии Огня, например, Стихия Огня: Взрыв танцующего пламени.

Оба глаза

Когда оба глаза используются вместе, телепортация происходит в два раза быстрее, нежели только с помощью одного. Также, имея в наличии оба глаза, пользователь может создать две точки телепортации и тем самым соединить их. Это было продемонстрировано,
  • Обито применяет Камуи сразу в обоих глазах...
  • ...дальнее Камуи левого глаза - чтобы синхронизироваться с чужим дзюцу...
  • ...ближнее Камуи правого глаза - чтобы переместить себя и тех, кто с ним...
  • ...таким образом соединив два портала, для перемещения себя и цели в иной мир.
когда Обито использовал дальнее(левый глаз)Камуи, чтобы синхронизироваться с другой Пространственно-временной техникой, а ближнее(правый глаз)Камуи - чтобы переместить себя, равно как и тех, кто прикоснулся к нему, через этот портал в иное измерение.
  • Обито применяет оба типа Камуи, заставляя глаза кровоточить...
  • ...чтобы связать два совсем различных измерения
Пользователь может создавать не только две точки телепортации одновременно, но также создавать портал в месте, куда направлен его взгляд, чтобы соединить между собою два различных измерения. Однако подобное требует колоссальных объемов чакры, к тому же от перенапряжения Шаринган начинает кровоточить, как и при использовании Аматерасу.

Также при наличии обоих глаз пользователь может комбинировать Камуи со своими техниками еще с большей эффективностью - тоесть, Какаши, получив силу обоих глаз Обито, не только мог использовать частичную нематериальность, как он, но и атаковать противника усиленными версиями своих дзюцу. Таким образом он мог не только уворачиваться от атак врага, но и успешно проводить свои.

В комбинации с Сусаноо

После того, как Какаши получил силу обоих Мангекё Шаринганов от погибшего Обито, благодаря этой паре глаз он смог использовать такую могущественную технику Учих, как Сусаноо. Его Сусаноо обладало способностью использовать особые Камуи-Сюрикены в форме его Мангекё Шарингана. Все, чего касались эти сюрикены, засасывало в измерение Камуи.

Слабости

Если эту технику применяют друг против друга два разных шиноби(ими были Какаши и Обито, у каждого из которых был один из парных Мангекё Шаринганов), то они могут свести на нет эффект техники друг друга. Например, Обито помешал Какаши затянуть в Камуи Гедо Мазо, использовав в качестве противовеса свое Камуи. Также и Какаши избежал участи быть заключенным в измерение Камуи, куда его отправил Обито, использовав свой левый глаз, чтобы вернуться назад.

Как уже известно, один из главных негативных эффектов использования Мангекё Шарингана - это постепенная потеря зрения. Хоть этот побочный эффект у Обито так и не проявился(возможно, это связано с присутствием ДНК Хаширамы Сенджу в его теле), на Какаши он оказал немалое влияние, так как во время Четвертой мировой войны шиноби он ощущает явное ухудшение своего зрения. К тому же, раз уж этот Шаринган не был его родным, а был пересажен от Учихи Обито, то Какаши, в силу того, что последний не Учиха, испытывает проблемы с использованием Камуи. Уже после длительного использования Шарингана он изнемогает, а после нескольких Камуи даже на несколько недель отправляется в госпиталь. Однако после получения чакры Курамы Какаши не столь сильно истощается от использования этой техники, а после получения полной силы Мангекё Шарингана Обито, казалось бы, и вовсе не ощущает никаких пагубных влияний. К тому же, при сильном перенапряжении, как и при использовании Аматерасу, глаза начинают кровоточить, особенно если пользователь использует Камуи множество раз и чтобы соединить чужие измерения, которые находятся далеко друг от друга, между собой

  • Наруто нападает на Тоби Расенганом...
  • ...Какаши использует Камуи...
  • ...перемещая Расенган в другое измерение...
  • ...Наруто проскальзывает сквозь нематериального Тоби...
  • ...а Расенган все равно настигает свою цель - по ту сторону.

У пользователя правого глаза (Обито) выяснились две главные слабости. Во-первых, пока он переносит себя или кого-то еще в Камуи, то не может стать нематериальным, то есть атаки противника уже могут попасть в цель, а если есть большая нужда приобрести нематериальность, то телепортацию приходится прервать. К тому же, нематериальность не может длиться больше 5-ти минут подряд. Поэтому в битве с Обито Конан разработала специальную технику, эффект которой длился бы больше этого диапазона времени. Также, используя то же Камуи, противник может воспользоваться особенностями его Камуи, чтобы нанести ему урон. То есть, Какаши заметил: когда Обито был нематериален, а он переносил какие-либо техники (Расенган) или оружие(кунаи) в Камуи, то эти атаки, казалось бы, достигали своей цели и ранили Обито. Дело было в том, что Обито переносил части своего тела в измерение Камуи, чтобы избегать атак противника; однако если противник телепортировал свои атаки в то же измерение, что и он, то в другом измерении они и могли ранить Обито. Потом Какаши, попав лично в измерение Камуи, заметил там "части" тела Обито, и,нанося удары по ним, наносил урон Обито и в настоящем измерении, подтвердив свою теорию на практике еще раз. К тому же, став Джинчуурики Джуби, Обито сам отмечал, что не может перемещаться между измерениями, пока Десятихвостый запечатан в нем.

Прочее

  • 神威, しんい ("Shini") произносится, может означать "Божья воля".
  • Имя этой техники относится к силам, которые делают богов богами. "Kamu" () произошедшее от "Kami" что означает бог. "I" () переводится как "Авторитет" или "Мощь".

Викия-сеть

Случайная вики