Wikia

Naruto Wiki

Камуи

Обсуждение0
651статья на этой вики
Камуи
Kamui1
(神威, Kamui)
Появления
Манга Том 31, Глава 276
Аниме Эпизод 029 Ураганные Хроники
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja 5
Информация
Ранг Все ранги
Класс Наступательные, оборонительные
Ручные печати нет
Родственные дзюцу
Пользователи

Какаши Хатаке, Обито Учиха, Мадара Учиха

Левый глаз

Хатаке Какаши обладает левым Мангекё Шаринганом Учихи Обито и пробудил Камуи вместе с ним. С его помощью он может атаковать на расстоянии, телепортируя объекты в другое измерение. Для этого Какаши сначала создаёт барьер вокруг цели, размер и местоположение которого он выбирает сам. Затем пространнство внутри барьера искажается и всё, что в нём находится, телепортируется в другое измерение. Техника очень сильна, так как избежать барьера невозможно. Если вложить в эту технику достаточно чакры, то можно телепортировать человека. Из измерения, в которое попадают телепортированные объекты, по видимому, невозможно выбраться, однако в нём есть воздух и гравитация. Кроме того, оно состоит из множества блоков.

Из-за того, что Какаши не Учиха, использование Камуи для него проблематично. В начале он способен использовать его два раза , после чего отправляется на длительное время в госпиталь. В ходе действий количество применений увеличивается. Он способен телепортировать как очень маленькие, так и очень быстрые объекты. Но как и Итачи и Саске, Какаши страдает от продолжительной потери зрения.

250px-Implosion

Правый глаз

Учиха Обито владеет правым Мангекё Шаринганом, после пробуждения которого он сразу мог использовать Камуи. Он способен телепортировать себя и всё, до чего коснётся, в другое измерение. Чтобы обрести своего рода нематериальность, Обито может телепортировать части своего тела. Какаши сравнивает применение этой техники с Хирайшин но Дзюцу Намиказе Минато, однако подчеркивает, что оно намного сильнее и эффективнее, так как для него не нужны ни печати, ни Дзюцушики. Сам Обито называет своё использование "Джикукан Идо" (時空間移動, "Пространственновременное странствие") .

Когда Обито телепортирует себя, появляется вихрь, центром которого фигурирует Шаринган. Тем самым он переходит в другое измерение, которое он покидает по тому же принципу, чтобы проложить большие расстояния за короткое время. Во время этого прыжка чакра Обито становится непрослеживаемой, в то время как он сам может чувствовать людей и телепортироваться к ним, независимо от их местоположения. Как и Какаши, Обито может телепортировать других людей. При этом его глаз так же служит центром вихря, который затягивает цель, пока телепортация не завершится.

Прочее

  • 神威, しんい ("Shini") произносится, может означать "Божья воля".
  • Имя этой техники относится к силам, которые делают богов богами. "Kamu" () произошедшее от "Kami" что означает бог. "I" () переводится как "Авторитет" или "Мощь".
  • Эта техника похожа на Джикукан Идо.

Викия-сеть

Случайная вики