Фэндом

Naruto Wiki

Кама

1651статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Кама — японский серп, использующийся в качестве оружия. Оружие имеет короткую рукоять и направленное серповидное лезвие с острой режущей кромкой, которая наносит урон. Существует также кусаригама, разновидность камы, которая имеет соединённую с ней цепь для повышения радиуса атаки.

В отличие от традиционного использования по назначению, кама была более распространена в руках шиноби в качестве метательного оружия, а не в ближнем бою, где оружие металось таким образом, что своим быстрым вращением увеличить вероятность попадания лопастным краем по намеченной цели.

Типы камы

  • В аниме, Сайсу Камано использовал одну необычную каму против Пути Бога Пейна, размер которой был пропорционален габаритам её пользователя для удобства в использовании. Оба лезвия и рукоять были сборно-разборными и каждая из них имела в себе от двух до трёх отдельных секций соответственно.[1] Тем не менее, в манге, это оружие было изображено как кусаригама соразмерная пропорциям пользователя.[2]
  • Кукла, которую использовал Фу Яманака во время выполнения техники Проклятой Печати Переключения Разума Марионетки отличалась тем, что каждая из её верхних конечностей была представлена камой, тогда как нижние придатки формировали мотыгу.[3]
  • Во время первого покушения на Шион, Банда Четырёх использовала каму, которая имела дополнительное серповидное лезвие на противоположном конце рукояти. Именно Сецуна был замечен, использовавшим данный тип оружия с более широкими лопастями.[4]
  • Один из головорезов Гато орудовал камой, лезвие которой располагалось сверху с шипом на противоположной стороне и ручкой, оканчивавшейся в заострённой месте.[5]
  • Другой головорез Гато использовал вариант, который имел двойное лезвие, по одному на каждой стороне.[6]

Прочее

  • Кама традиционно используется в Азии, чтобы срезать посевы, в основном рис. Тем не менее, она нашла своё применение в боевых искусствах, где она обычно используется в парах. Так как лезвие обычно было острый как бритва, это было смертельным оружием. Предполагается, что мастер обращения с этим оружем может блокировать, захватить, а после и обезвредить противника.

Примечание

  1. Наруто: Шиппууден Эпизод 159
  2. Наруто глава 423, страница 2
  3. Наруто глава 469, страница 3
  4. Фильм Наруто Шиппууден
  5. Наруто Глава 32, страница 15
  6. Наруто Глава 32, страница 16

Также на Фэндоме

Случайная вики