Wikia

Naruto Wiki

Какузу

Обсуждение1
1103статьи на этой вики

Какузу

Опрпопор
角都
カクズ
Kakuzu
Появление
Манга 312 глава
Аниме 2 сезон 71 серия
Игра Ultimate Ninja Heroes 3
Информация
Дата рождения 11 Мая
Пол Maleicon Мужской
Возраст 91 (мёртв)
Рост 185 см
Вес 63,2 кг
Группа крови A
Профессия Нукенин
Принадлежность 18px-Takigakure Symbol.svg Деревня Скрытого Водопада

18px-Akatsuki Symbol.svg Акацуки

Партнёры Хидан

Какузу (角都, カクズ - Kakuzu) — Нукенин из Такигакуре и член Акацуки, который работает с Хиданом. Кисаме в шутку называет их "Зомби Комбо" (ゾンビコンビ, Zonbi Konbi), в связи с тем, что они не могли умереть. В самой организации Какузу выступает в качестве казначея.

Биография

Прошлое

Какузу родился во времена, когда еще не было скрытых деревень. Позже, он стал шиноби деревни Скрытого Водопада.

После создании деревни, ему, как самому сильному шиноби деревни, поручили миссию по убийству Первого Хокаге — Сенджу Хаширамы. Не смотря на свою силу, он проиграл. За провал миссии, в деревне его ждало суровое наказание. Его восприняли как предателя и из-за этого Какузу убежал из деревни, убив перед этим главу деревни, и похитив секретную технику деревни — Джионгу.

Видимо, он столкнулся с Золотым и Серебренным Братьями и стал свидетелем становления их в качестве Джинчурики.[1]

Kakuzu and Orochimaru in Akatsuki

Какузу и Орочимару - пришли, что бы забрать Хидана в Акацуки.

Спустя некоторое время, после того как он ушел из деревни, он присоединился в Акацуки. Во время своих нескольких лет в Акацуки, у него было четыре партнера, но он убил их, из-за их вспыльчивости и слабости, он забрал их сердца. Однако, у Какузу появился новый партнер "Хидан", он подходил на роль партнера Какузу лучше кого либо другого, из-за его бессмертия. [2]

2 часть

Первый раз появляется во время извлечения Шукаку из Гаары.
Haidan i Kakusu protiv Yugito4

После победы над Нии

Позже появился вместе с Хиданом во время охоты за Югито Нии. После непродолжительного боя, девушка была побеждена и забрана Зецу.

После этого они отправляются в Храм Огня, надеясь найти там ещё одного джинчуурики. Чтобы выманить его они убивают всех служителей, включая Чирику, и разрушают храм. Убедясь в том, что джинчуурики там нет, Какузу забирает тело Чирику, за которого на чёрном рынке давали 30 миллионов рю, и отправляется в точку обмена, что бы получить свои деньги.
AkatsukiVSChiriku

Какузу и Хидан против Чирику

Там их находит команда из Конохи во главе с Асумой Сарутоби. Во время боя Хидан почти убивает Асуму, но их срочно вызывает Пейн для запечатывания Двухвостого.
Narutoshippuuden080raw0aq

Какузу и Хидан

Чуть позже они отправляются в Коноху за трупом Асумы, но по пути их перехватывает команда Шикамару. В самом начале боя Какаши удаётся уничтожить одно из сердец Какузу неожиданной атакой, но всю остальную часть боя Какузу удаётся держать верх. Он даже чуть не забрал сердце Какаши, но в этот момент приходит в действие план Шикамару. Какузу опять берёт верх, но их спасают появившиеся Наруто и Ямато. Наруто удаётся уничтожить ещё два сердца Какузу Рассен Сюрикен, после чего Какаши остаётся только добить его.

KotetsuI zuno vs Kakuzu

Изумо и Котетсу против Какузу

Наряду с другими погибшими членами Акацки, Какузу был возвращён Кабуто в реальный мир из загробного в виде управляемого зомби, с целью показать свою силу Тоби. Позже Кабуто вновь призывает его и отправляет сражаться с шиноби. Также Какузу наблюдает сражение братьев Кингин с Даруи и говорит, что видел Кинкаку в покрове Кьюби последний раз тогда, когда опасность угрожала Гинкаку. Он сталкивается с командой 10, после чего его разделывают на части Котетсу и Изумо. Позже Какузу запечатывают.

Внешность

Kakuzu full

Какузу в полный рост

Какузу - мускулистый мужчина высокого роста со смуглой кожей, является вторым самым высоким членом Акацуки. Несмотря на его большой возраст, он по-прежнему не выглядит как старик. Он носит белый капюшон вместе с черной маской, из-за чего видны только глаза. Его скулы сшиты, его волосы темного цвета. Его глаза зеленого цвета с красными белками (возможно, последствия Джионгу). Его одежда не имеет ничего особого: Плащ Акацуки, и протектор своей родной деревни. Как и у каждого из членов Акацуки, ногти Какузу покрашены. Цвет его ногтей — коричневый. На пальце левой руки Какузу носит кольцо Hokuto (北斗, Северная звезда). Большая часть его тела покрыта швами.

После того как Якуши Кабуто воскресил его, у как остался старый цвет глаз, но его склеры приобрели темный оттенок. Он больше не носит протектор, капюшон и маску, в результате его волосы и лицо стали видными. К тому же, он не носит плащ Акацуки, он был одет в темно-красный плащ с белой обшивкой. Однако во-время битв, он не носит плащи.

Характер

Какузу очень любит деньги, считает, что их никогда не бывает достаточно, и в получении денег он видит смысл жизни. Он не вмешивается в ситуации, из которых, по его мнению, нельзя получить прибыли, поэтому он является кем-то вроде охотника за головами. Именно эта непомерная жадность делает его непревзойдённым бойцом. Какузу достаточно умен, и если захочет, то может быть очень терпеливым. Бесчувственен. Внешне всегда спокоен, но быстро приходит в ярость. Именно поэтому он убил всех своих предыдущих напарников, не сожалея об этом.

Сила и Способности

Какузу обладает пятью сердцами, что позволяет на высоком уровне использовать все пять стихий чакры.

Его скорость позволяет сражаться на равне с Какаши, использующем Шаринган, а ударом укреплённой руки он снёс гигантские железные ворота Храма Огня. В бою он комбинирует свои скорость и силу с техниками элемента земли и возможность отделять части тела, например, руки.

Во время сложных сражений он отделяет от себя четыре сердца, которые действуют раздельно. По желанию сердца могут обединяться и использовать совместные техники. Какузу может выпускать огромное количество нитей, образующих сеть, позволяющую ненадолго зависать в воздухе.

70337527

Рука Какузу

Джионгу (地怨虞, примерно "Страх негодования земли") — техника, которую Какузу взял с собой, когда покинул Такигакуре. Если пользователь использует эту технику, она действует до самой смерти. После активации в теле пользователя образуются черные нити, которые перенимают все функции тела. Эту черную тканть пользователь может использовать в качестве удлинения своего тела и даже интегрировать части чужих тел, что бы продлить свою жизнь. Так же возможно формировать из ткани существ, которые действуют самостоятельно.  

180px-Jiongu2

Маски Какузу

Футон: Ацугай (風遁・圧害, "Стихия Ветра: Ужасающее давление") — техника Футона, при котором изо рта противника выходит огромная волна воздуха, которая сносит всё вокруг.

Райтон: Гиан (雷遁・偽暗, "Стихия Молнии: Ложная тьма") — разрушительная техника Какузу из Рай-Чакры. Для этого пользователь собирает Чакру у своего рта, превращает ее в электрическую энергию, которые потом высвобождает в форме огромных молний, поражающих противника. Атака очень быстра, поэтому от неё сложно уклониться. Хотя Гиан и является техникой B-ранга, Какаши потребовалось два Райкири (S-ранг) для её отражения.                                                      

Катон: Зукокку (火遁・頭刻苦, "Стихия Огня: Адская боль") — уничтожающая техника Катона. При этом пользователь стреляет в противника большим огненным шаром.

Так же предположительно у него была атака воды, но Какаши уничтожил его "водяную маску"  и в сражении с оным и командой №10 эта стихия не использовалась. Возможны комбо атаки: Райтон и Футон или, если верить приведённой выше теории, Райтон и Дотон (стихия воды). Комбо атаки превосходят обычные атаки по силе и мощности и обычными техниками их не остановить. 

180px-Doton Domu

Дотон: Дому техника Какузу.

Дотон: Дому (土遁・土矛, "Doton: Domu") — техника, при которой пользователь делает своё тело (или его участок) твёрдым.

Прочее

    • Какузу считается старейшим Шиноби из тех, чей возраст известен.
    • Многие техники Какузу названы в честь Меха-Аниме "Mobile Suit Gundam".
    • Первый Канджи его имени (角) обозначает Какугьё, слон в Шоги.
    • Какузу называет себя "кошельком Акацки" („暁“のサイフ役, "‚Akatsuki‘ no Saifu Yaku"), так как достаёт деньги для организации.
    • Он убил 4 напарников, пока у него не появился бессмертный напарник, Хидан.
    • У Какузу черные белки глаз, что создает впечатление, что он подвергался воздействию Эдо Тенсея.

Викия-сеть

Случайная вики