ФЭНДОМ

Какко (カッコウ, Kakkō) был шиноби уровня Джоунина из Ивагакуре.

Прошлое

Во время Третьей Мировой Войны Шиноби Какко попал в одну группу с Тайсеки и Махиру. Члены команды из Конохи убивают Махиру в бою. Командир команды Минато Намикадзе решает разделить команду на две группы: он отправится помогать шиноби из Конохагакуре, а Какаши, Обито и Рин отправятся к мосту Каннаби где и произойдет их воссоединение. Какко и Тайсеки нападают на группу Какаши с ним в качестве лидера и похищают Рин, с целью допроса. Сначала Какко попытался извлечь информацию из Нохары Рин с помощью гендзюцу, но, увы, безуспешно.[2][3] Позже Какаши и Обито Учиха приходят к их с Тайсеки убежищу, чтобы попытаться спасти Рин, и убивают последнего. Какко встречает их и они побеждают его.

Kakashi vs Kakkou.jpg

Какко против Какаши

Тем не менее, Какко приходит в себя и устраивает обвал в пещере, тем самым тяжело ранив Обито, на которого свалилась и придавила огромная скала, поэтому он получил практически смертельные травмы.[4] Однако Какаши получает Шаринган от умирающего Обито и сражается с Какко. Тот разбивает его Хакко Чакра То на две части, но все равно Какаши убивает его своим Чидори.[5]

Внешность

У Какко  небольшие глаза с маленькими чёрными зрачками и кудрявые, пышные каштановые волосы, которые были уложены в манере, похожей на афро. Он носил стандартную форму шиноби Скрытого Камня, которая включала в себя коричневый боевой жилет Ивагакуре с одним рукавом, такую же рубашку под ним, чёрные штаны и сандалии шиноби. Кроме того, на его руках находятся бинты, под которыми скрыты клинки.

Личность

Какко был очень хитрым человеком, в то же время он описан как агрессивный и неприязненный. Об этом свидетельствует главным образом его боевой стиль, который являлся безжалостным и точным. Он также не стеснялся в убийстве или пытках детей. Он был также довольно самоуверен, особенно это касается его самого и его способностей. К тому же склонен недооценивать своих оппонентов, в частности молодых Шиноби.

Способности

Хоть и являясь воинственным по своей природе, Какко преуспел во всех областях способностей шиноби: нин-, ген- и тайдзюцу, что делает его достаточно влиятельной и могучей фигурой в Ивагакуре.  Его обширный боевой опыт позволил ему сформулировать и использовать передовые тактики для победы над своими врагами. Он также боролся с использованием выдвигающихся клинков, привязанных к запястьям и показал большое мастерство во владении им. Он был также показан использующим техники Стихии Земли, такие, как Стихия Земли: Уничтожение Каменного Жилища. Он также преуспел в сборе информации, используя для допроса высококачественное гендзюцу, что было видно. когда он пытался извлечь информацию из Рин.

Прочее

  • Клинки Какко и его стиль боя - отсылка к ассасинам.

Примечания

  1. Второй Датабук, страница 27
  2. Наруто глава 241 стр. 6-10
  3. Наруто глава 242 стр. 8
  4. Наруто глава 243 стр. 6-13
  5. Наруто глава 244 стр. 2-6

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики