Wikia

Naruto Wiki

Какаши Хатаке

Обсуждение9
478статей на этой вики
Хатаке Какаши
Какаши Хатаке
はたけ カカシ
Hatake Kakashi

Копирующий ниндзя Какаши (コピー忍者のカカシ, Копии Ниндзя но Какаши)

Шаринган Какаши (写輪眼のカカシ, Шаринган но Какаши)

Появление
Манга Глава 3
Аниме Враги? Саске и Сакура
Появления Манга, Аниме, Фильмы, Игры
Информация
Дата рождения Astrological Sign Virgo 15 сентября
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Возраст 1 сезон: 26 - 27

2 сезон: 30

Рост 181 см
Вес 67 кг
Группа крови I
Улучшенный геном Sharingan Шаринган
18 Px Sharingan Мангекё шаринган
Профессия Шиноби
Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svg Деревня Скрытого Листа
Команда Команда Минато, Команда Какаши, АНБУ
Ранг Джоунин
Регистрационный номер 009720

Какаши Хатаке (яп. はたけ カカシ Хатаке Какаши) — джоунин по рангу, гений с ранних лет, принадлежащий деревне Конохагуре. Сын легендарного Белого Клыка Конохи — Сакумо Хатаке. Находился в команде четвертого Хокаге — Минато Намикадзе. Теперь же возглавляет команду № 7. Его называют "Копирующий Ниндзя", и назван он так в честь того, что благодаря своему шарингану он за долю секунды копирует технику врага, в его арсенале более 1000 техник, среди которых есть такие, которые он придумал сам.

Биография

Прошлое

180px-Teamminato
Нохара Рин, Учиха Обито, Хатаке Какаши и Намиказе Минато
RoksannaДобавил Roksanna
А66666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666
Какаши убивает Рин...

Какаши является сыном Легендарного Белого Клыка Конохи, Сакумо Хатаке. Когда Сакумо покончил с собой, Какаши принимает решение строго следовать всем правилам шиноби. В частности, это касалось успешного выполнения миссии, чем спасение товарищей. Какаши попадает в Команду Минато, состоящую из молодых шиноби: Нохара Рин и Учиха Обито. Лидер команды - Намиказе Минато.

В 13 лет Какаши становится джоунином. В честь этого Рин дарит Какаши аптечку, Минато - специальный кунай. В то время шла Третья Мировая Война Шиноби. Команда Минато получает миссию проследить за врагом. Во время схватки с врагом Какаши был серьёзно ранен в плечо. Минато назначает Какаши командиром на день и отправляется на схватку с врагом, оставив команду под присмотром Какаши.

Во время второй схватки Рин была похищена шиноби из Ивагакуре. Обито предлагает отправиться за Рин, но Какаши считает, что завершение миссии важнее. Далее Какаши изменяет своё мнение и в стычке с врагом жертвует своим левым глазом, чтобы защитить Обито. Растроганный этим поступком, Обито пробуждает Шаринган и убивает врага. Им удаётся спасти Рин, но враг обваливает на них пещеру. Обито спасает Какаши, но сам попадает под валун. Когда Какаши и Рин очнулись после обвала, они видят Обито, правую часть тела которого завалило камнем. Какаши упрекает себя в том, что сразу не послушал Обито. Но Обито говорит, что всё в порядке и Какаши отличный шиноби. В качестве подарка Какаши в честь получения звания джоунина Обито отдаёт свой уцелевший левый Шаринган.

Перед смертью Обито просит Какаши защитить Рин. Какаши даёт обещание. Приближается вражеское подкрепление. Какаши и Рин бросают Обито и убегают. Какаши говорит Рин, что Обито отдал за неё жизнь и он любил Рин. Минато подоспел к своей команде позже, когда Какаши уже победил всех с помощью Райкири.

1 часть

Какаши Хатаке назначается сенсеем команды №7. Он имеет репутацию строгого и непреклонного учителя. С самого начала он опаздывает на встречи и увлекается чтением, ведёт себя спокойно и вежливо. Он даёт команде №7 тест - задание отнять у него два колокольчика. Этот тест применял ещё Третий Хокаге для воспитания командного духа и определения стилей, которыми пользуются ученики для достижения цели. Когда, казалось бы, команда нарушила строжайшее правило - ничем не помогать проштрафившемуся Наруто - Какаши объявляет, что они сдали экзамен. Причина тому - то, что бросать своих товарищей есть большее преступление, нежели провал миссии, эти слова Какаши когда-то услышал от Обито.

На миссии по сопровождению строителя мостов в Страну Волн команда узнаёт о способностях Какаши распознавать врага, о его шарингане и копировании техник. Несмотря на то, что поначалу врагу удаётся заключить Какаши в водяную тюрьму, в результате слаженных действий команды он освобождается и сокрушает врага, скопировав его собственную технику Водного Дракона. Во время второго столкновения с врагами Какаши успешно применяет свои собственные техники - призыв восьми псов-ниндзя и Райкири. После этих событий он проникается глубоким уважением к погибшим противникам, а Наруто определяет, каков будет его путь шиноби.

Во время экзамена чуунинов Какаши на этапе одиночных боёв даёт пояснения своей команде по ходу спарринга и живо интересуется необычными техниками сражающихся. Также в этот период его команда узнаёт о давнем соперничестве Какаши и Гая - кто из них более сильный и умелый шиноби.

2 часть

Два с половиной года спустя после описанных событий, Какаши воссоздаёт команду № 7: в неё входят Сай, Ямато, Наруто и Сакура которые, однако, больше не являются его учениками и действуют с ним наравне. Участвует в миссии по спасению Гаары. Принимает участие в сражении с Сасори и Дейдарой. В результате с помощью камуи отрывает руку Дейдаре. С новой командой Какаши пытается найти и вернуть Саскэ, но эти попытки так и не увенчиваются успехом. Поскольку бывшие ученики Какаши становятся более опытными и могут сами о себе позаботиться, он начинает принимать всё более активное участие в битвах с врагами, в особенности с криминальной организацией,под названием "Акацуки". Принимает участие в битве с Хиданом и Какузу: добивает  Какузу, обездвиженного ранее расен-сюрикеном Наруто. Когда Пэйн, член Акацуки, вторгается в Коноху, Какаши вступает с ним в бой. Он использует мангэкё-шаринган, чтобы спасти товарища, и тратит остатки чакры, зная, что это его убьёт. Однако затем Пэйн возвращает его к жизни. Между загробным и реальным миром Какаши встречается с отцом и прощает его: тот принял наилучшее решение в сложившихся обстоятельствах и сделал это для того, чтобы защитить жителей деревни, поэтому Какаши им гордится. В результате битвы с Пэйном Коноха теряет правителя: хокагэ лежит в коме. В деревне нарастает хаос, над ней и другими селениями нависает угроза мировой войны. Какаши, выбранный членом альянса пяти деревень ниндзя, едва не становится шестым хокагэ, однако, перед его официальным назначением предыдущий правитель приходит в себя. Является одним из генералов объединенных cил шиноби.

Характер

Naruto kakashi0130.jpeg
Какаши читает свою книгу
Н-утоДобавил Н-уто

Какаши сильно изменился после смерти Обито и приобрёл некоторые черты характера и взгляды на мир, свойственные его бывшему напарнику. Особое внимание он начал уделять взаимопомощи и работе в команде. Известно, что Какаши в свободное время часто приходит к памятнику, где выгравированы имена погибших ниндзя, в частности, имя Обито Учихи. Находясь там, он теряет чувство времени и в результате постоянно опаздывает (ещё одна черта, позаимствованная у Обито). Любимое развлечение Какаши — читать книгу под названием «Райские игры» (яп. イチャイチャパラダイス Итя-итя парадайсу?). Какаши обычно читает одну из своих книг, когда окружающая обстановка не требует от него полного сосредоточения, например, во время первых тренировок и разговоров с командой 7. Какаши являлся учителем и примером подражания для многих сильных ниндзя в последствии вошедших даже в Анбу. Пример, Ямато и Югао.

Внешность

У Какаши пепельного цвета волосы. Нижнюю половину лица закрывает маска, а бандана с протектором — левую глазницу с шаринганом. Носит стандартный форменный жилет джоунина. Исходя из момента первого сезона в раменной, когда Аямэ влюбилась в него с первого взгляда, можно судить, что без маски он привлекателен для женщин.

При поступлении в Академию Шиноби носил черный костюм с зеленым шарфиком, а на экзамене на чуунина был похожий костюм, но вместе с белым широким поясом.

518a55c6e69c2e36f64ab866c
Какаши в манге
Н-утоДобавил Н-уто

Техники

Какаши является одним из сильнейших ниндзя Конохагуре и объединенных сил шиноби в целом. Его сила превосходит уровень остальных джоунинов и равняется каге. Он владеет несколькими элементами: молния, земля, вода и огонь. Также у него очень хорошие навыки тайдзюцу. Он часто использует шаринган, за что и получил своё прозвище "Копирующий ниндзя". Но имеет и собственные техники. 

Камуи (神威, "Божье достоинство") — техника, которую можно использовать только с Мангекё Шаринганом. После того как пользователь активирует эту технику, цель которую фиксирует пользователь глазом, засасывает в другое измерение. Так как эта техника расходует очень много чакры, Какаши не в состоянии использовать ее несколько раз подряд. Однако в бою против Тоби Какаши приобрёл способность возвращаться из этого измерения. Также, очевидно, чем больше предмет, затягиваемый в Камуи, и чем дольше Какаши концентрируется на цели, тем больше расход чакры. Вред техники связан с тем, что глаз-шаринган у Какаши пересаженный и имеет меньше связи с системой каналов чакры владельца.

Нинкэн (яп. 忍犬) — Какаши может вызвать восемь собак, которых он использует для слежки или обнаружения противника. Благодаря данной способности входил в отряд слежки Анбу.

Лезвие молний (яп. 雷切 Райкири) — скопление чакры (энергии) в ладони, которая преобразовывается в электричество. Бросаясь на врага и пронзая его «Лезвием молнии», Какаши способен убить человека с одного удара. Но поскольку при использовании этой техники наблюдалось резкое сужение поля зрения, что позволяло врагу контратаковать, Какаши не мог эффективно применять «Лезвие молнии» до тех пор, пока не приобрёл Шаринган.

Каге Буншин — Какаши часто использует клонирование, сражаясь с опасным противником, чтобы составить тактику противостояния. Кроме обычных теневых клонов,
0b5437b67fb82ff9aefc0cababebdd31
Шаринган и Мангекё шаринган Какаши
Btoom01Добавил Btoom01
Какаши умеет создавать водяных и клонов с чакрой Молнии (последний был использован против Пейна). Это позволяет Какаши не перенапрягать свой Шаринган и экономить чакру.

Земляная стена — Какаши может поднимать стену из земли и камня с изображениями четырёх голов своих боевых собак. Стена защищает от физических атак, но была сметена после мощной отталкивающей техники Мира Богов Пейна.

Катон: Гокакью но Дзюцу (火遁・豪火球の術, "Высвобождение огня: Техника мощного огненного шара") — одна из техник элемента Катон. При использовании техники изо рта пользователя изрыгается шар огня. Данная техника применяется очень широко, особенно в Стране Огня. Размер шара зависит от использованной для этого Чакры.

Катон: Хосенка но Дзюцу (火遁・鳳仙火の術, "Высвобождение огня: Техника мистического огня феникса") — техника Катона, при использовании которой пользователь создаёт множество огненных шаров.

Суйтон: Суигадан (水遁・水牙弾, "Высвобождение воды: снаряд водяного клыка") — пользователь использует водяные струи, вращающуюся вокруг себя, для нанесения физ. урона противнику. Кроме того,техника может использоваться для отвлечения.

Стихия огня: Великая техника огненного дракона (яп. 火遁・豪龍火の術 Катон: Горюка но Дзюцу) — одна из самых сильных техник огня, требующее идеального управления элементом. При выполнении техники изо рта пользователя вырываются гигантские огненные драконы, сметающие всё на своем пути

Превращение (яп. 変化の術 Хенге но Дзюцу) — превращение в любой предмет или человека.

Подмена тела (яп. 変わり身の術 Каварими но Дзюцу) — замещение тела, техника замены (позволяет выбраться из верёвки и т.п).

Развеивание — техника развеивания гендзюцу. Выполняется прикосновением к тому, на кого наложено дзюцу.

Клонирование (яп. 分身の術 Буншин но Дзюцу) — ниндзюцу уровня E — создаётся один иллюзорный клон, неспособный к физическому воздействию. Это — техника, проверяемая на выпускных экзаменах в академии ниндзя. В начале сериала Наруто не был способен нормально осуществить даже такую простую технику, а после овладения им теневого клонирования в ней и вовсе отпала всякая надобность.

Множественное теневое клонирование (яп. 多重影分身の術 Таджу: Каге Буншин но Дзюцу?) — создаётся огромное количество теневых клонов.

Техника теневого сюрикена (яп. 影手裏剣の術 Каге Сюрикен но Дзюцу) — Какаши кидает два больших сюрикена. Первый сюрикен накрывает второй, и кажется, что запущен только один, что создаёт проблемы противнику.

Расенган (яп. 螺旋丸) — техника класса А. Для её осуществления шиноби концентрирует чакру у себя на ладони в виде сферы, после чего закручивает её с огромной скоростью, при этом сохраняя идеальную сферическую форму чакры, благодаря чему дзюцу может пробить практически любую защиту. При использовании этого ниндзюцу достигается предельная точность и концентрация чакры. 

Различные техники Лотоса — выполнение такой атаки полностью зависит от физической подготовки и не требует знания ниндзюцу. Во время удара противник получает максимальный урон, однако и Гай терпит довольно большую боль.

Техника открытых врат чакры — умеет использовать 8 врат чакры, чтобы на несколько минут или десятков секунд усилиться и дать достойный отпор врагам. Однако, Какаши не применяет данную технику из-за ее физического эффекта.

Суитон: Даибакуфу но Дзюцу (水遁・大瀑布の術, "Высвобождение воды: Техника великого водопада") — техника, при которой пользователь создаёт и контролирует водопадоподобные потоки воды и направляет их в сторону противника.

Суитон: Суирьюдан но Дзюцу (水遁・水龍弾の術, "Высвобождение воды: Техника снаряда водянного дракона") — техника Суитона. Пользователь создает большого дракона из воды, который мчится на противника.

Чидори (千鳥, Тысяча Птиц) — большое количество чакры концентрируется в руке в виде молнии. Такая техника может пробить тело противника.

Викия-сеть

Случайная вики