Викия

Naruto Wiki

Кайза

1494статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Каиза

Kaiza.jpeg
カイザ
Kaiza
Появление
Манга Том 3, Глава 20
Аниме Эпизод 11
Информация
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Возраст 20 лет(мёртв)
Рост 183 см
Вес 75 кг
Группа крови A
Профессия Рыбак, путешественник.
 Кайза (яп. カイザ, Кайдза) - рыбак, который прибыл в страну Волн, чтобы исполнить свою мечту.

Биография

Прошлое

Прибыв в страну Волн, спас тонущего Инари.

Kaizaamily.jpg

Каиза и его новая семья.

   Очень подружился с Инари и сблизился с его матерью Цунами, а позже женился на ней и стал полноценным членом семьи Тазуны. Однажды был страшный шторм, который мог разрушить страну Волн, но Каиза смог спасти его от разрушения и стал её героем. Чуть позже, Гато, пытаясь установить власть над городом, убивал всех тех кто её отрицал. Одним из этих людей оказался Каиза. Гато использовал его как пример всем тем, кто пойдёт против него. Он при Инари лишил его конечностей и в конечном итоге - убил. После чего, Инари потерял всякую надежду и веру.

Внешность

Каиза высокого роста с атлетическим телосложением. У него короткие чёрные волосы. На подбородке у него находится шрам в виду креста. На голове носит завязанную верёвку. Носит синюю жилетку без рукавов с голубой обшивкой, а на ногах светлые штаны и сандалии. 

Характер

Очень добрый и храбрый человек. Всегда добивался поставленной цели. Каиза очень вынослив (например, когда спасает деревню от потопа во время шторма, а также когда сопротивлялся Гато).

Викия-сеть

Случайная вики