ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Кайза (яп. カイザ, Кайдза) - рыбак, который прибыл в страну Волн, чтобы исполнить свою мечту.

Биография

Прошлое

Прибыв в страну Волн, спас тонущего Инари.

Kaizaamily

Каиза и его новая семья.

   Очень подружился с Инари и сблизился с его матерью Цунами, а позже женился на ней и стал полноценным членом семьи Тазуны. Однажды был страшный шторм, который мог разрушить страну Волн, но Каиза смог спасти его от разрушения и стал её героем. Чуть позже, Гато, пытаясь установить власть над городом, убивал всех тех кто её отрицал. Одним из этих людей оказался Каиза. Гато использовал его как пример всем тем, кто пойдёт против него. Он при Инари лишил его конечностей и в конечном итоге - убил. После чего, Инари потерял всякую надежду и веру.

Внешность

Каиза высокого роста с атлетическим телосложением. У него короткие чёрные волосы. На подбородке у него находится шрам в виду креста. На голове носит завязанную верёвку. Носит синюю жилетку без рукавов с голубой обшивкой, а на ногах светлые штаны и сандалии. 

Характер

Очень добрый и храбрый человек. Всегда добивался поставленной цели. Каиза очень вынослив (например, когда спасает деревню от потопа во время шторма, а также когда сопротивлялся Гато).

Способности

У Кайзы была отличная выносливость; он описывается тем, как он мог спасти всю деревню от одной катастрофы: когда дверь плотины случайно открылась, ему удалось проплыть сильный поток воды, чтобы закрыть ее, что было заявлено невозможным для любого нормального человека. Тазуна объяснил, что когда Кайза попыталася остановить Гато, он взял всю банду, чтобы остановить одного человека.

Наследие

К сожалению, для Кайзы никто не смог противостоять Гато, как он, и все они жили своей жизнью под его безжалостным господством, оценивая свою жизнь за свою гордость. Спустя годы Инари встретил молодого мальчика по имени Наруто, который передал свою волю Инари, который передал эту храбрость на остальную Страну Волн.

Прочее

  • В аниме руки Кайзы не отрубают; однако они, кажется, очень сильно ранены двумя приспешниками Гато, владеющими маллетами.
  • «Кайза» - японская версия слова « Кайзер », немецкое слово «император».

Цитаты

  • ( Инари ) «Если что-то действительно важно для тебя ... даже это потрясающе, даже если это печально ... ты продолжишь пытаться и пытаться, даже если ты потеряешь свою жизнь, ты продолжишь защищать его этими двумя руками! ... Тогда, даже если ты умрешь, ты оставите доказательство того, что ты человек ... навсегда ... » ( 「自分にとって本当に大切なものは…つらくても悲しくても…頑張って頑張って、たとえ命を失うようなことがあったってこの2本の両腕で守り通すんだ!!…そしたら、たとえ死んだって男が生きた証はそこに残る…永遠に…」 , "Jibun ni totte hontō ni taisetsuna mono wa… tsurakute mo kanashikute mo… ganbatte ganbatte, tatoe inochi wo ushinau yō na koto ga attatte kono nihon no ryōude de mamoritōsunda!! …Soshitara, tatoe shundatte otoko ga ikita akashi wa soko ni nokoru… eien ni…" ).

Рекомендации