Wikia

Naruto Wiki

Кагуя Ооцуцуки

Обсуждение0
478статей на этой вики
Кагуя Ооцуцуки
71983201
大筒木かぐや
Ōtsutsuki Kaguya
Появление
Манга Глава 646
Появления Только в Манге
Информация
Пол Женский
Возраст Мертва
Профессия Принцесса
Принцесса Кагуя Ооцуцуки (大筒木かぐや, Кагуя Ооцуцуки) первый человек, который использвал Чакру более известна как мать Хагоромо Ооцуцуки. Она также первая кто владела Бьякуганом и самим Шаринганом Джууби.

БиографияПравить

188894192в
ErmuhanДобавил Ermuhan

Давным-давно до основания скрытых деревень, во времена бесконечных войн, между человечеством, Кагуя решила, что нужно остановить войну. Чтобы прекратить это, она решила первой съесть запретный плод с Древа-бога и приобрела способность управлять чакрой. Получив её, она в одиночку остановила войну. После этого, её называли "Богиней кроликов" и поклонялись ей. Но вскоре Кагуя стала использовать эту силу чрезвычайно много раз и эта сила поглотила её. Позже люди начали бояться её, и назвали её демоном. Как говорил Хагоромо, если один человек имеет много слишком много силы, то этот человек становится одержимым и теряет контроль над собой и над своей силой. Когда Кагуя родила двоих сыновей, одним из них был  Хагоромо Ооцуцуки, они унаследовали тот же тип чакры и смогли управлять ею. Однако Древо-Бог хотел вернуть украденую мощь, и превратилось в чудовище, которое нарекли Десяти-Хвостым.

Разъяренный Десяти-Хвостый разрушал все, пока Мудрец Шести Путей и его брат не победили его и запечатали его в своем теле, тем самым он стал первым Джинчуурики. Позже он научил других использовать чакру, и стал почитаться как Мудрец Шести Путей.

ЛичностьПравить

ВнешностьПравить

У Кагуи были длинные светлые волосы, которые касались земли. На её голове были два рого-подобные выступы - особенность, которую унаследовали её сыновья. Кагуя также владеет Бьякуганом и третьим глазом посреди её лба. Как и у её внука, Индры, брови Кагуи были очень коротки, что являлось знаком благородства. Её губы и длинные ногти были окрашены в тёмный цвет. Она носила Кимоно, украшенный линиями и томое на рукавах.

ТехникиПравить

ДоудзюцуПравить

08
Кагуя использует силу Шаринган Джууби
ErmuhanДобавил Ermuhan

НаследиеПравить

Интересные фактыПравить

  • Кагую называли кроличьей богиней или демоном. Люди её обожали и боялись.

Викия-сеть

Случайная вики