Wikia

Naruto Wiki

Кагуя Ооцуцуки

Обсуждение0
651статья на этой вики
Кагуя Ооцуцуки
71983201
大筒木かぐや
Ōtsutsuki Kaguya

богиня мао; демон
Появление
Манга Глава 646
Появления Только в Манге
Информация
Пол Женский
Возраст Неизвестно
Улучшенный геном 18px-Byakugan.svg Бьякуган
Sharingan Шаринган
Профессия Принцесса

Принцесса Кагуя Ооцуцуки (大筒木かぐや, Кагуя Ооцуцуки) первый человек, который использвал Чакру. Более известна как мать Хагоромо Ооцуцуки. Она также является первым человеком, который овладел Бьякуганом и самим Шаринганом Шинжу.

Биография

188894192в

Давным-давно, до основания скрытых деревень, во времена бесконечных войн между человечеством, Кагуя решила, что нужно остановить войну. Чтобы прекратить это, она решила первой съесть запретный плод с Древа-бога и приобрела способность управлять чакрой. Получив её, она в одиночку остановила войну. После этого её назвали "Богиней Мао" и начали поклоняться ей. Но вскоре Кагуя стала использовать эту силу чрезвычайно часто и она поглотила её. Позже люди начали бояться её и назвали её демоном. Как говорил Хагоромо, если один человек имеет слишком много силы, то этот человек становится одержимым и теряет контроль над собой и над своей силой. Два сына, рождённые Кагуей (одним из которых был Хагоромо Ооцуцуки), унаследовали тот же тип чакры и смогли управлять ею. Однако, Древо-Бог хотело вернуть украденую мощь и превратилось в чудовище, которое нарекли Десятихвостым.

Разъяренный Десятихвостый разрушал все, пока Мудрец Шести Путей и его брат не победили его и не запечатали его в теле Мудреца, тем самым сделав его первым Джинчуурики. Позже он научил других использовать чакру, и стал почитаться как Мудрец Шести Путей.

Однако на этом история Ооцуцуки Кагуи не окончилась. Во время Четвертой Мировой Войны Шиноби Мадара активирует Муген Цукуёми, подчинившее практически весь мир. Но выясняется, что черный зетсу на самом деле есть воля Кагуи, и он убивает Мадару и. воспользовавшись его телом и потоками чакры, исходящими от захваченных его техникой, возрождает ее. Она вступает в бой с Наруто и Саске и использует при этом невероятные способности, которые Какаши именует силой бога. Черный зетсу, будучи дитям Кагуи,рассказывает ее истинную историю: Древо-Бог, которого запечатали ее сыновья Хагоромо и Хамура, на самом деле частично был и самой Кагуей, пытавшейся вернуть всю чакру, отданную сыновьям при рождении; а черный зетсу был рожден ради одной цели - грядущего воскрешения своей матери, используя при этом клан Учиха и, в особенности, самого Мадару в качестве инструмента ее достижения.

Личность

О личности Кагуи мало что известно. Хагоромо рассказывал о том, что, покончив с войнами, его мать продолжала единолично управлять миром при помощи обретенной силы. Но очень скоро эта сила сделала ее высокомерной, поскольку она внушала людям страх. И Кагуя, почитавшаяся когда-то как богиня Мао, стала внушать людям страх и ужас словно демон. Действия возрожденной Кагуи подтверждают высказывание Рикудо о ее высокомерии: ведь в прошлом она на самом деле пыталась забрать у сыновей, Хагоромо и Хамуры свою чакру, полученную ими при рождении, стремясь объединить ее в себе целиком и полностью(но была все же запечатана ими); также она и поступает в битве против Наруто и Саске.

Внешность

У Кагуи были длинные светлые волосы, которые касались земли. На её голове два рогоподобных выступа - особенность, которую унаследовали её сыновья. Кагуя также владеет Бьякуганом и третьим глазом посреди лба. Как и у её внука, Индры, брови Кагуи были очень коротки, что являлось признаком благородства. Её губы и длинные ногти были окрашены в тёмный цвет.

Носила Кимоно, украшенное линиями и томое на рукавах.

Техники

Как прародительница чакры, она владеет всеми стихиями и может освоить любую технику. Стоит сказать, что в ее арсенале имеется безымянная техника, позволяющая ей путешествовать сквозь измерения и манипулировать ими частично или целиком. Также известно, что она способна поглотить любое известное дзютсу.

Доудзюцу

08

Кагуя использует силу Шаринган Джууби

Наследие

Люди, которых она подчинила при помощи Муген Цукуёми превратились в белых Зецу.

Интересные факты

  • Кагую называли богиней Мао или демоном. Люди её обожали и боялись.
  • Её запечатали собственные сыновья
  • Перед тем, как Кагую запечатали сыновья, она создала черного зецу чтобы он когда-нибудь смог возродить её .

Викия-сеть

Случайная вики