Wikia

Naruto Wiki

Каге

Обсуждение0
889статей на этой вики

Каге (яп. , досл. «Тень») так называют главу одного из пяти сильнейших Скрытых Селений, ниндзя, признаваемого самым опытным и мудрым в своей деревне. Несмотря на это, со временем он может частично потерять свою былую мощь и быть превзойдён другими более молодыми шиноби. Основными задачами Каге являются надзор за деятельностью своей деревни и лидерство над обществом ниндзя.

Каге

Пять Каге

Каге может передавать свой титул другому, причем предыдущий Каге оставляет себе этот титул до своей смерти. Так произошло у третьего и четвертого Хокаге. Когда четвертый Хокаге погибает, третий возвращается на пост Хокаге.

У многих Каге родственники или учителя так же были Каге или были учениками таковых. Например пятый Казекаге, Гаара, и его отец, который был четвёртым Казекаге. Четвертого Хокаге учил Джирайя, ученик третьего Хокаге. Пятый Хокаге, Цунаде — внучка первого Хокаге и бывшая ученица третьего Хокаге. Третий Хокаге был учеником первого и второго Хокаге.

Каге стоят наравне с правителями своих стран, осуществляют надзор за деятельностью своих деревень, и являются лидерами общества ниндзя. Как правило, они являются теми, кто отправляет команды ниндзя на их миссии и принимает решения в отношении безопасности деревни. Пять Каге крупнейших селений:

Хокаге (火影, "тень огня"), Каге Деревни Скрытого Листа
Казекаге (風影, "тень ветра"), Каге Деревни Скрытого Песка
Цучикаге (土影, "тень земли"), Каге Деревни Скрытого Камня
Райкаге (雷影, "тень молнии"), Каге Деревни Скрытого Облака
Мизукаге (水影, "тень воды"), Каге Деревни Скрытого Тумана
5KAGE

Пять Каге на Четвертой Мировой Войне Шиноби

Хотя лидеры деревень в других скрытых деревнях могут быть столь же сильными или даже сильнее, чем любой из Каге, их деревни не заработали достаточно признания чтобы нести этот титул. В аниме присутствует шестой Каге, Хошикаге (星影, "тень звезды"), Каге Деревни Скрытой Звезды. Но этот титул он дал себе сам и по этому остальные Каге его не признают.

С момента создания джинчуурики стало традицией выбирать сосуд для биджу из семьи Каге деревни. Таким образом, джинчуурики имеют не только крепкие узы верности к деревне и к их лидеру, но они также служат, для показа возможностей Каге. Например, Кира Би является сводным братом четвертого Райкаге, а Гаара — сын Четвёртого КазекагеНаруто Узумаки является сыном четвёртого хокаге Минато.

Викия-сеть

Случайная вики