Викия

Naruto Wiki

Каварама Сенджу

1491статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Каварама Сенджу[1]

KawaramaSenju.png
千手瓦間
Senju Kawarama
Появление
Манга Глава 624
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 368
Появления Аниме, Манга
Информация
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Возраст Часть II: 7 лет
Клан Клан Сенджу

Каварама Сенджу (яп. 千手瓦間, Senju Kawarama) — молодой шиноби из клана Сенджу, был одним из братьев Хаширамы Сенджу.

Прошлое

Во времена эпохи до создания деревень шиноби, Каварама был одним из многих молодых шиноби, которые были отправлены на поле боя, чтобы сражаться. В молодом возрасте он стал шиноби с выдающимся талантом, но, тем не менее стал жертвой кланов Учиха и Хагоромо во время постоянно ведущихся боёв.[1] Когда останки тела Каварамы были возвращены, он был похоронен рядом с другими павшими товарищами, в гробу с выгравированном символом Сенджу на нём. Его братья Хаширама, Тобирама и Итама оплакивали свою потерю, при этом Хаширама утверждал, что Каварама умер бессмысленный смертью и в таком молодом возрасте. Это сильно разозлило их отца Буцуму, который ударил Хашираму и сказал ему, что Каварама умер как истинный шиноби.[2]

Внешность

Каварама был мальчик с лохматой головой со светло-каштановыми волосами и тёмными глазами. Он также имел X-образный шрам на правой стороне его лица. Он носил простую одежду, состоящую из рубашки чёрного цвета и белое хаори с черной отделкой.

Способности

Хотя ему было лишь семь лет, Кавараме удалось стать шиноби с выдающейся доблестью на поле боя.[1]

Прочее

  • Kawarama(瓦間) является японским словом с отсылкой на пространство между двумя черепицами.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Четвёртый Датабук, страница 213
  2. Глава 622, страницы 6-8

Викия-сеть

Случайная вики