ФЭНДОМ

Каваки (яп. カワキ, Каваки) — некий юноша с печатями.

Личность

Немногое известно о личности и взглядах Каваки, но он показан как мрачный человек с обособленным и темным взглядом. Похоже, испытывая презрение к шиноби, он преисполнен решимости положить конец их эре.

Внешность

Kawaki's Attire

Каваки в полный рост.

Каваки является молодым человеком с густыми чёрными волосами, которые выбриты по бокам и там имеют светлый цвет, также у него имеется печать, формой похожая на кинжал, под левым глазом и пара пирсингов на правой брови. Он показан одетым в длинный фиолетовый шарф, белый комбинезон с открытой грудью, удерживаемый чёрной повязкой и фиолетовым ремнём, поверх чего он носит чёрный жилет, напоминающий тренчкот. Он также обладает чёрной печатью-сигилом сложной структуры на левой стороне своего тела, которая распространяется на его лицо, грудь и руку и начинает светиться красным светом и увеличиваться в размерах, когда он готовится к бою.

Новая Эра

После разрушения Деревни Скрытого Листа четыре года спустя атаки Ооцуцуки на деревню, Каваки и Боруто Узумаки сталкиваются лицом к лицу на разрушенной Скале Хокаге, где Каваки клянётся повергнуть Боруто и говорит ему, что эпоха шиноби подошла к концу.