ФЭНДОМ

Каваки (яп. カワキ, Каваки) — некий юноша, связанный с Карой.

Личность

Немногое известно о личности и взглядах Каваки, но он показан как мрачный человек с обособленным и темным взглядом. Похоже, испытывая презрение к шиноби, он преисполнен решимости положить конец их эре.

Внешность

Kawaki's Attire

Каваки во время уничтожения Конохи.

Каваки является молодым человеком с серыми глазами, густыми чёрными волосами, которые выбриты по бокам и там имеют светлый цвет, татуировкой цифры IX под левым глазом, парой пирсингов на правой брови и круглыми серьгами в каждом ухе. Он носит рубашку и безрукавку с полосатым узором вокруг воротника, а также тёмные штаны с ремнём. Также, он имеет Каму, которая расположена на ладони его левой руки.

В более поздний период жизни, он был показан одетым в фиолетовый шарф-снуд, белый комбинезон с открытой грудью, удерживаемый чёрной повязкой и фиолетовым ремнём, поверх чего он носил чёрный жилет-тренчкот. Он также покрывает Камой своё лицо, грудь и руку и вызывает её свечение красным светом при её активации.

Новая Эра

Арка Ао

После того, как Команда Конохамару сразилась с Ао и Кашином Коджи, она находит Каваки в бессознательном состоянии возле границы Страны Огня, в окружении нескольких разрушенных автономных кукол. Приблизившись к нему, Боруто Узумаки узнаёт печать Камы на его левой руке.

Видение Будущего

После разрушения Деревни Скрытого Листа четыре года спустя атаки Ооцуцуки на деревню, Каваки и Боруто сталкиваются лицом к лицу на разрушенной Скале Хокаге, где Каваки клянётся повергнуть Боруто и говорит ему, что эпоха шиноби подошла к концу.

Прочее

Young Kawaki

Внешность Каваки на обложке главы 1 Боруто.

  • "Каваки" (渇き или 乾き) означает "сухой" или "пересохший".
  • Каваки впервые появился на рекламном постере манги Боруто: Новые Поколения Наруто с немного другим внешним видом: он выглядел более юным, носил тёмно-синюю куртку поверх розовой рубашки и белые брюки и был обращён спиной.
  • Изображение Каваки на обложке главы 1 Боруто показывает его в белой куртке поверх фиолетовой рубашки с высоким воротником, а его татуировка под левым глазом напоминает кинжал, а не римскую цифру IX.