ФЭНДОМ

Кабутовари (яп. 兜割, Буквально означает: "Раскалыватель Шлемов") — один из семи легендарных мечей Семи шиноби-мечников Тумана, принадлежавший Джинину Акебино. Меч состоит из одностороннего топора и молотка, присоединённого длинным ремнём. Он прозван "Тупым Мечом" (яп. 鈍刀, Донто), который, как сказано, в состоянии сломать любую защиту. Хотя длина шнура позволяет использовать каждое оружие в отдельности, чтобы разрезать или раздавить преграду, соответственно, их истинная сила заключается в их способности быть использованными в сочетании друг с другом. При столкновении с особенно трудной или, казалось бы, непроницаемой защитой; владелец может сначала атаковать ударом топора, после чего хлопнуть молотком по тупой задней стороне его топора, используя при этом лезвие как клин, въезжая прямо через защиту противника и попадая в цель, расположенную за защитой.[1] В аниме, Джинин был в состоянии использовать молотковую часть Кабутовари, чтобы создавать мощную ударную волну, ударяя им по земле. Другая часть, состоящая из топора, была в состоянии разрубить стену, созданную техникой Стихия Земли: Земляная Стена и также создать ударную волну.[2]

Меч был впервые показан, когда воскрешённый Мангецу Хозуки призывает его из свитка, после чего он возвращается к соответствующему владельцу оружия, Джинину.

Согласно аниме, когда воскрешённый Джинин был запечатан Саем, сам же меч остался лежать на поле боя. Через некоторое время, меч, похоже, вернулся во владение Киригакуре и хранился в оружейной с остальными шестью мечами.[3] Позже, самопровозглашённые Семь-Шиноби Мечников, намереваясь устроить государственный переворот, забирают семь мечей, и Кабутовари попадает во владение Кьёхо Фуэфуки.[4]

Примечание

  1. Наруто Глава 523, страница 10-11
  2. Наруто: Шиппууден эпизод 284
  3. Боруто эпизод 28
  4. Боруто эпизод 29