Викия

Naruto Wiki

Кабутовари

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Кабутовари

RBG8hLqS-lE.jpg
兜割, Kabutowari
Появления
Манга Глава 523
Аниме Наруто Шиппуден 266 серия
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 3
Появления в Аниме, манга и игры
Сведения

Кабутовари (яп. 兜割, Буквально означает: "Раскалыватель Шлемов") - один из семи легендарных мечей Семи шиноби-мечников Тумана, принадлежавший Джинину Акебино.

Внешность

Меч состоит из одностороннего топора и молотка, присоединённого длинным ремнём.

Способности

Он прозван "Тупым Мечом" (яп. 鈍刀, Донто), который, как сказано, в состоянии сломать любую защиту. Хотя длина шнура позволяет использовать каждое оружие в отдельности, чтобы разрезать или раздавить преграду, соответственно, их истинная сила заключается в их способности быть использованными в сочетании друг с другом. При столкновении с особенно трудной или, казалось бы, непроницаемой защитой; владелец может сначала атаковать ударом топора, после чего хлопнуть молотком по тупой задней стороне его топора, используя при этом лезвие как клин, въезжая прямо через защиту противника и попадая в цель, расположенную за защитой.[1] В аниме, Джинин был в состоянии использовать молоток, часть Кабутовари, чтобы создавать мощную ударную волну, хлопая им в землю. Другая часть состоящая из топор была в состоянии разрубить стену техники Стихия Земли: Земляная Стена и также создать ударную волну.[2]

История

Меч впервые показан, когда воскрешённый Мангецу Хозуки призывает его из свитка, после чего он возвращается к соответствующему владельцу оружия, Джинину. Позже, согласно аниме, Джинин был запечатан Саем, сам же меч остался лежать на поле боя.

Примечание

  1. Глава 523, страница 10-11
  2. Наруто Шиппуден эпизод 284

Викия-сеть

Случайная вики