Викия

Naruto Wiki

Йомоцу Хирасака

1576статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Йомоцу Хирасака[1]

Kaguya portal.png
黄泉比良坂, Yomotsu Hirasaka
Появления
Манга Глава 681
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 458
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 4
Появления в Манга, Аниме, Игра
Информация
Классификация Кеккей Мора, Ниндзюцу, Джикукан Ниндзюцу
Элемент Отсутствует
Класс Поддержка
Ручные печати Отсутствуют
Родственные дзюцу
Основное Аменоминака
Пользователи

Кагуя Ооцуцуки, Чёрный Зецу

Йомоцу Хирасака (яп. 黄泉比良坂, досл. "Сравнивающий Умелый Склон Подземного Мира") — техника Кеккей Мора, которой владеет Кагуя Ооцуцуки и которая является прародителем всех пространственно-временных ниндзюцу.[1]

Использование

С помощью этой техники Кагуя способна создавать разломы внутри тканей пространства, что позволяет ей мгновенно телепортироваться в свои шесть измерений. Разломы также можно использовать, чтобы соединить два различных места в одном и том же измерении или же создать путь, соединяющий два измерения. Подобно Камуи, Йомоцу Хирасака позволяет Кагуе использовать эти порталы для различных целей, таких как отступление, дизориентация противника, внезапные атаки, а также множество других возможных тактик.

Более того, с помощью порталов можно перемещать отдельные части тела, когда Кагуя частично входит в них, она способна использовать этот метод, чтобы затянуть противника в другое место. Скорость телепортации настолько велика, что даже шиноби столь быстрого, как Саске Учиха, она застала врасплох.[2] Но тем не менее, было показано, что увернуться всё же возможно.[3]

Прочее

  • Техника была названа в честь склона, который вел в подземный мир в японской мифологии.
  • В аниме, эта техника — первая из всех, что были когда-либо использованы.[4]
  • Обито Учиха был в состоянии синхронизировать своё Камуи с Йомоцу Хирасакой, чтобы создавать собственные порталы.[5]
  • Чёрный Зецу получил доступ к этой технике, когда находился внутри рукава отсеченной руки Кагуи, поэтому мог создавать порталы с помощью неё.[6]

Примечания

  1. 1,0 1,1 Четвёртый Датабук, страница 302
  2. Глава 682, страница 15
  3. Глава 683, страница 2
  4. Наруто: Шиппуден Эпизод 460
  5. Глава 685, страница 3-8
  6. Глава 689, страница 11

Викия-сеть

Случайная вики