Викия

Naruto Wiki

И Поэтому Вы Дисквалифицированы!!

1625статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

  И Поэтому Вы Дисквалифицированы!! (яп. だから不合格だってんだ!!, Дакара Фугоокаку Даттенда!!) — 8-я глава оригинальной манги Наруто.

Содержание

Какаши указывает на то, что Наруто, Саске и Сакуре не удалось добыть колокольчик из-за того, что действовали они сами по себе. Если бы они работали вместе, то вполне могли одержать успех. Именно в командной работе состояла суть этого упражнения, предназначенного для того, чтобы будущий ниндзя смог отбросить в сторону тот факт, что кто-то из них троих вернется в Академию, ради успешного завершения миссии. Заметив, что все они совершенно упустили этот момент, у Какаши почти пропадает всякая надежда, хотя он согласился дать им второй шанс после обеда, но при условии, что Сакура и Саске не дадут Наруто никакой еды. Когда Какаши уходит, Саске и Сакура игнорируют его приказ и делятся едой с Наруто, поскольку от голодного Наруто не будет толку, а он им все равно нужен для теста с колокольчиками, если они будут действовать сообща. Внезапно перед ними появляется Какаши и объявляет, что все трое прошли испытание, отметив заодно, что сплочённость команды куда важнее простого следования приказам.

Викия-сеть

Случайная вики