ФЭНДОМ

Итама Сенджу (яп. 千手板間, Сэнджю Итама) был молодым шиноби из клана Сенджу и одним из братьев Хаширамы Сенджу.

Прошлое

Itama ambushed Uchiha Clan2

Итама в окружении членов клана Учиха

Услышав весть о смерти Каварамы, Итама, в слезах, прибыл вместе со своим отцом, и его братьями, Тобирамой и Хаширамой, когда падшего брата хоронили. После того как его отец отругал его за плач, так как шиноби не должен показать эмоций, Итама в шоке наблюдал за ссорой между отцом и старшим братом. Позже, в беседе с его братьями, ища идею для мира во всем мире, Итама выразил озабоченность по поводу того, что будет происходить с теми, кто захочет возмездия последующее за смерть своих близких.[2]

Некоторое время спустя, Итама попал на поле боя и в какой-то момент оказался в окружении членов клана Учиха. Впоследствии был убит ими.[3]

Личность

Hashirama family

Итама плачет на похоронах Каварамы и других членов клана

Итама был добрым и мягким мальчиком. Это видно по тому, как открыто он оплакивал павших соплеменников.[4] Также, в детстве, Итама был очень впечатлительным, как видно по разговору с братьями о необходимости мира в воюющее время. Он выразил сомнение из-за того, что будет с возмездием тем, кто убили их близких.[5]

Внешность

Итама имел прическу с двумя цветами волос, одна половина была чёрной, а другая половина белая, при этом брови с каждой стороны имели соответствующий их стороне цвет. Он имел большое сходство с его братьями своими тёмными глазами, и в целом был одет в простую пару брюк в полоску, темного цвета рубашку и короткое хаори. Во время боя он носил броню, типичную для той эпохи и, взяв кусок ткани на лбу.

Прочее

  • Itama (яп. 板 間) является японским словом, которое является ссылкой на пространство между двумя деревянными планками на дагбордах, типе платформ, построенных для создания сухого передвижения по грязным или мокрым местностям.

Цитаты

  • (Хашираме и Тобираме) Легко сказать...но как же тогда месть за близких, которых мы потеряли? Они в могилах перевернуться от такого.

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 213
  2. Глава 622, страницы 7-11
  3. Глава 622, страницы 12-13
  4. Глава 622, страница 7
  5. Глава 622, страница 11