Фэндом

Naruto Wiki

Исэ

1632статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Исэ (яп. 伊勢, Ise) - доктор и житель Деревни Скрытого Дождя, где он жил вместе с женой и сыном.

Прошлое

Ise's death.png

Убитый Исэ во время Второй Мировой Войны Шиноби

Во время Второй Мировой Войны Шиноби, Исэ и его жена Фусьё оказывали гуманитарную помощь. Однажды ночью во время войны, Исэ и его семья скрывались от битвы в их поврежденном доме, когда двое ниндзя Конохи ворвались в дом в поисках пищи. Исэ и ее семья пыталась улизнуть, но, когда они были обнаружены, он и Фусьё пытались отвлечь внимание на себя, чтобы дать Нагато шанс спастись. Ниндзя, предполагая, что пара была вражескими ниндзя, напала и быстро убили обоих, убив сначала Фусьё, а затем и опустошенного Исэ.[2]

Видя это, Нагато неосознанно пробудил его Риннеган, и впоследствии убил обоих ниндзя. Нагато похоронил своих родителей перед отъездом в поисках пищи. Смерть родителей стала первой большой трагедией в его жизни, и в его глазах это стало свидетельством того, что Коноха проповедует мир за счёт жизней других людей.

Личность

Как врач и человек, готовый оказать помощь во время войны, Исэ был очень сострадательным индивидуалистом. Кроме того, он очень сильно любил своего сына, так как пожертвовал своей жизнью, чтобы дать возможность Нагато сбежать.

Прочее

  • "Ise" (яп. 伊勢) с японского означает "силовым путём".
  • Согласно словам Обито, по крайней мере, один из родителей Нагато является членом клана Узумаки.[3] Общей чертой клана являются красные волосы. Неизвестно, кто из родителей Нагато имел красные волосы в манге, но в аниме, волосы жены Исэ, Фусьё, были красного цвета.[4]
  • Он и его жена носят названия японских кораблей.

Примечание

  1. Четвёртый Датабук, страница 206
  2. Глава 445
  3. Глава 510, страница 17
  4. Наруто Шиппуден, эпизод 172

Также на Фэндоме

Случайная вики