Wikia

Naruto Wiki

Исобу

Обсуждение0
651статья на этой вики

Исобу
Исобу
磯撫
Isobu

Трёх-Хвостый,Three-Tails (三尾, Sanbi)

Гиганская Черепаха,Giant Turtle (巨大亀, Kyodaigame

Появление
Манга Глава 317
Аниме Наруто Шипуден эпизод 92
Игра Naruto Shippūden: Ninja Destiny 3
Появления Аниме,Манга и игра
Информация
Хвостатый зверь Черепаха
Классификация Биджу, Хвостатый Зверь
Принадлежность 18px-Kirigakure Symbol.svgКиригакуре

Исобу, более известен как Санби (三尾, "3 хвоста") — хвостатый зверь, изображённый как панцирная трёххвостая черепаха серо-фиолетового цвета. Во время Третьей мировой войны ниндзя, Санби был запечатан шиноби из Кири в девушке из Конохи Рин для того, чтобы выпустить чудовище по прибытию в Лист, тем самым разрушить деревню. Но план провалился, так как Рин пожертвовала собой встав на путь Какаши, который хотел атаковать противника Райкири. Позже, ниндзя из Тумана хотели забрать её тело, но им помешал Обито и его пробудившийся Мангеке Шаринган. Вскоре, Санби был возрожден и запечатан в Ягуре. После его смерти Биджу обитал в маленьком озере. Но вскоре пойман Дейдарой и Тоби.

Появление

Личность

Внешность

Исобу выглядит как гигантская черепаха серо-фиолетового цвета. Правый глаз повреждён.

Загруженноепропро

маленький Исобу

Характер

В аниме показано, что Исобу просто теряет над собой контроль. Вполне вероятно, что это поведение вызвано тем, что он был долгое время "на воле".

Сила и Способности

Исобу способен использовать Биджудама, она самая быстрая среди всех хвостатых , однако трёххвостый платит за это уроном .

Сезон 2

Арка Трёх-Хвостого

Юкимару пробуждает свою тайную силу с помощью Гурен и Кабуто. Исобу, рассерденный тем, что его покой нарушен, появляется не в самом добром расположении духа. И шиноби из Конохи, и Кабуто с приспешниками пытались завладеть Санби, однако все их попытки оказываются напрасными. Через некоторое время к озеру добираются Дейдара и Тоби, которые побеждают его, а потом запечатывают в Гедо Мазо.

Четвёртая мировая война синоби

Кабуто среди прочих шиноби также воскрешает Ягуру и остальных бывших Джинчуурики с помощью Эдо Тенсей.Он отдает их в распоряжение Тоби, который создает из них новые Шесть Путей Пэйна и снова запечатывает в них их Биджу. Вскоре Тоби и Джинчуурики вступают в схватку с Кира Би и Наруто, по ее ходу Ягура вместе с остальными использует Режим Биджуу, призывая Исобу на поле боя. И все же Наруто и Кураме удается одолеть их и избавить от контроля Тоби. Дальше они встречаются с Биджуу в своем подсознании. Каждый из них, в том числе и Исобу, в знак доверия делится с Наруто своей чакрой и истинными именем. После его опять запечатывает Тоби в Гедо Мазо.

Возрождение Десятихвостого

Исобу, будучи запечатанным в Гедо Мазо наряду с другими Биджу(не считая Курамы и Гьюки) становится частью возрожденного Джуби. После того, как Обито, став Джинчуурики Джуби, был повержен Наруто и Объединенным Альянсом Шиноби, Исобу вместе с остальными Хвостатыми был выпущен на свободу.

Возвращение Мадары

Однако Учиха Мадара, вернувшись к жизни благодаря Ринне Тенсей но дзютсу, первым делом вступает в бой со всеми Биджу. Некоторое время Хвостатые могли серьезно противостоять ему, но когда Мадара обретает вновь свой Риннеган, он с легкостью побеждает их и запечатывает обратно в Гедо Мазо. После этого он возрождает Джуби и становится его Джинчуурики.

Наруто и Мудрец Шести Путей

Наруто, находясь на грани смерти, встречается с Хагоромо Ооцуцуки в своем подсознании. Мудрец рассказывает ему самые важные детали прошлого, а потом призывает туда всех Биджу, так как считает, что пришло время ребенку из пророчества изменить мир. Наруто вместе с Саске получают от него силу Шести Путей, и раз уж Наруто объединил чакру всех Биджу, то он открывает в себе новый Режим Чакры Биджу. В новом режиме он способен использовать чакру всех Хвостатых, а также общаться с ними на подсознательном уровне.

Видеоигры

Впервые Исобу Появляется в игре Naruto shippuden Ultimate Ninja storm 3 .Также в Naruto shippuden Ultimate Ninja storm Revolution

Прочее

ссылки

Викия-сеть

Случайная вики