ФЭНДОМ

Исобу (яп. 磯撫, Исобу), более известный как Трёхвостый (яп. 三尾, Санби) — один из девяти хвостатых зверей. Последний раз он был запечатан внутри Ягуры Каратачи из Киригакуре.

Прошлое

TB young assemble

Маленькие хвостатые звери с Хагоромо.

Исобу, как и остальные хвостатые звери, появился на свет в последние дни Хагоромо Ооцуцуки. Мудрец Шести Путей использовал Технику Сотворения Всего Сущего, разделив чакру Десятихвостого на девять отдельных тел и дал каждому имя. Вскоре после создания Мудрец объяснил маленьким хвостатым, что, несмотря на то, что они разделены, между ними сохраняется связь. Кроме того, он предрек, что наступит день, когда они снова объединятся вместе, хотя не так как прежде, и тогда появится кто-то, кто покажет им, что такое истинная сила. В аниме, незадолго до свое смерти, Хагоромо отправил Исобу жить в храм, возведенный для защиты региона, окруженного большим туманным озером, которое позднее станет частью Страны Воды.

Во время Первой Мировой Войны Шиноби Хаширама Сенджу захватил восемь из девяти хвостатых зверей, и продал Исобу с Сайкеном Киригакуре в знак дружбы и для поддержания баланса сил между новыми деревнями.

Rin and Isobu

Рин как джинчуурики Трёхвостого.

Во время Третьей Мировой Войны Шиноби ниндзя из Киригакуре похитили Рин Нохару из Конохагакуре и запечатали в ней Исобу. Девушка должна была стать троянским конем для Конохи, поскольку Трёхвостого запечатали так, чтобы он вырвался на волю внутри деревни. План провалился, потому что Рин, зная об этом, решила покончить с жизнью, приняв смерть от руки своего друга и товарища по команде, Какаши Хатаке, прежде, чем замысел Кири стал реальностью. В конце-концов Исобу восстановился и был запечатан в Ягуре, Четвертом Мизукаге, которому удалось достичь полного контроля и взаимопонимания со зверем. Но на момент, когда за ним пришли Акацуки, Трёхвостый не имел джинчуурики; история того, как это произошло, остается неизвестной до сих пор.

В аниме Цунаде утверждала, что Исобу исчез после Третьей Мировой Войны Шиноби.   

Личность

У Исобу робкая манера речи. Он называет себя "боку" (яп. ボク), что обычно делают маленькие мальчики. С оглядкой на то, что Трехвостый имел взаимопонимание с Ягурой, можно предположить, что он не столь груб или откровенен, как остальные хвостатые звери.

Внешность

Young Isobu

Маленький Исобу.

Прежде всего Исобу напоминает большую черепаху, но с панцирем как у рака, шипами по всему телу, и тремя креветко-подобными хвостами. Под раковиной у него красная, похожая на мышечную, ткань. У него есть передние лапы, подобные человеческим рукам, но нет задних конечностей. Лицо Трёхвостого скрыто выпирающими большим лбом и нижней челюстью, которые покрыты шипами. В манге его глаза красные с малиновыми зрачками, в аниме зрачки изображены желтыми. 

Правый глаз Исобу постоянно закрыт. В аниме Гурен предположила, что это связано с тем, что глаза у Трёхвостого - единственная мягкая часть тела, и, держа один из них закрытым, он снизил количество уязвимых мест. В последние дни Мудреца Шести Путей Исобу был намного меньшим в размерах, хотя все равно превосходил в размерах своего творца. 

Способности

Смотрите также: Формы Джинчуурики

Isobu destroying Konoha

Разрушительный потенциал Исобу.

Исобу, как и другие хвостатые звери, обладает недюжинным количеством чакры, которой может делиться с остальными, и способен создать Шар Хвостатого Зверя. Помимо этого, Трёхвостый невероятно быстро плавает и обладает способностью создавать кораллы. Киригакуре были уверены в разрушительном потенциале Исобу, намереваясь распечатать его в Конохагакуре с целью уничтожения противоборствующей деревни. В аниме также Исобу мог производить иллюзорный туман, который играл на комплексах жертвы, сталкивая человека с его страхами.

Физическая сила

Shadow Stroke

Исобу свернулся в шар.

Исобу может сворачиваться в шар для атак своих оппонентов на манер, схожий с техникой клана Акимичи Остроконечный Человеческий Снаряд Танка. Крепкая кожа Исобу и его ракушка также предают дополнительной защиты, позволяя тому выдерживать почти все виды ударов. Трёхвостый может использовать любой из своих трех хвостов, дабы нанести удар по врагам и прорвать оборону. В аниме единственной известной слабостью Исобу были его глаза; поскольку они не такие же крепкие, как кожа и защитная оболочка, он держит один глаз всегда закрытым, уменьшив количество мест, которые можно поразить.

Ниндзюцу

Isobu's Tailed Beast Ball

Исобу создает Шар Хвостатого Зверя.

В аниме способности Исобу были значительно проработаны. Он мог создавать как ударные волны, отражающие атаки, так и приливные волны, позволяющие превозмочь Стихию Кристалла Гурен. Когда Трёхвостый что-либо поедал, в желудке тысячи миниатюрных его версий набрасывались на еду, предположительно, ускорения процесса пищеварения ради. В довершение Исобу обладал способностью открыть вход в отдельное измерение, где скрывал свое присутствие до тех пор, пока не будет готов вернуться туда, куда решит.

Природное преобразование

Как черепаха, Исобу предрасположен к Стихии Воды. В аниме было показано, что выстрел техникой Стихия Воды: Великий Залп Водяных Пуль может уничтожить скалу.

Часть II

Миссия по преследованию Акацуки

В манге члены Акацуки Тоби и Дейдара столкнулись с Трёхвостым приблизительно в то время, когда Наруто Узумаки начал тренировки со Стихией Ветра. Исобу принялся преследовать только Тоби, чем воспользовался Дейдара, сотворив взрыв из глиняных рыб в попытке остановить цель. Неясно, был ли Исобу побежден именно после этого маневра, ибо большая часть баталии осталась за кадром. Так или иначе, Тоби и Дейдара выполнили свою задачу и явились с Трёхвостым в убежище Акацуки. Тоби ликовал, принеся хвостатого побежденным, как он полагал, его специальной техникой, но Дейдара думал иначе. Позднее Исобу был запечатан в специальную статую.

Арка Трёхвостого

The dimension's entrance

Вход в измерение, откуда выходит Трёхвостый.

В аниме Орочимару проинструктировал Кабуто Якуши и Команду Гурен отвести юношу по имени Юкимару к специальному озеру. По прибытию в нужное место, Кабуто принудил Юкимару выпустить свою свою чакру, что спровоцировало появление Трёхвостого из озера. С помощью Гурен, хвостатый зверь полностью вышел из воды, и те попробовали захватить его. Их попытки, однако, оказались тщетны, и Исобу отбился от недоброжелателей большой приливной волной.

Волна привлекла внимание группы шиноби Конохагакуре, находящихся недалеко от места событий, которые предприняли попытку возвести вокруг Исобу Четырёхугольный Запечатывающий Барьер, когда зверь находился в своем измерении. К их несчастью, вмешалась Гурен и побудила Трёхвостого атаковать. Юкимару удалось временно утихомирить Исобу, но очень быстро он устал, и разъяренный Трёхвостый обратил свое внимание на него. Гурен и Наруто Узумаки поспешили на защиту мальчика, но были проглочены. Правда, при помощи союзников, они смогли вырваться из чрева зверя, а после представители Конохи ещё раз начали процесс запечатывания. 

Isobu captured by Akatsuki-0

Акацуки готовятся к запечатыванию Трёхвостого.

Когда уже казалось, что запечатывание завершается успешно, Юкимару, тяжело переживая гибель Гурен, дал Трёхвостому возможность освободиться. Оказавшись свободным, Исобу принялся крушить всех и вся, но к Юкимару добраться он не мог. Зверя смогли отогнать только техникой Стихия Ветра: Огненный Выстрел Жабьего Масла. Отряд Конохи запечатывание оставил на прибывшую группу Анбу, а сам отправился домой. В конечном итоге Дейдара и Тоби вышли на Анбу и перебили их всех.  

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

Biju full transformation

Подконтрольные Тоби джинчуурики превращаются в хвостатых.

Ягура был воскрешен Кабуто, и Тоби запечатал Исобу обратно в Четвертого Мизукаге, желая создать свои Шесть Путей Пейна. После начала боевых действий Тоби повел за собой подчиненных семерых джинчуурики и столкнулся с Наруто и Киллером Би – недостающих ему джинчуурики Девятихвостого и Восьмихвостого соответственно. Началась битва и после того, как Сон Гоку был заточен в Демоническую Статую Внешнего Пути, Тоби принудил Ягуру полностью трансформироваться в Трёхвостого. Подвластные Тоби хвостатые звери приготовились атаковать шиноби, но были отброшены Наруто, вошедшим в режим Курамы. Не тратя времени, Исобу уклонился от приземляющихся на него Наруто и Курамы, свернувшись в шар, и в такой же позиции помчался на Кураму, которого сдерживал Шестихвостый, однако был остановлен Восьмихвостым. Затем, отступив от Курамы и Гьюки на расстояние, подконтрольные неприятелю хвостатые приготовили совместный Шар Хвостатого Зверя, но даже такую атаку Наруто и Кураме оказалось под силу отбить.

Seishin Sekai

Исобу и другие хвостатые звери знакомятся с Наруто.

Когда Наруто попал в подсознание хвостатых зверей, Исобу (напоминивший юноше об их встрече в аниме) познакомился с юным джинчуурики. Когда же Трёхвостого освободили от чакра-приемника, он согласился со словами Курамы о том, что Наруто и есть тем ребенком, о котором давным-давно говорил Мудрец Шести Путей. Но не долго Исобу оставался на свободе и вскоре вновь был силой захвачен в статую. 

Рождение Джинчуурики Десятихвостого

Biju released

Хвостатые звери освобождены из тела Обито.

Исобу наряду с остальными хвостатыми, за исключением Гьюки и Шукаку, фигурировал во время битвы Наруто и Десятихвостого. Образы хвостатых и силуэт Мудреца Шести Путей привели к тому, что Десятихвостый продолжил свою трансформацию. Позднее Наруто, не без помощи оставшихся сил Союзных Сил Шиноби, удалось освободить Трёхвостого из тела Обито.

Tailed Beasts vs Madara-0

Хвостатые сообща сражаются с Мадарой.

Затем внимание на хвостатых зверей обратил Мадара Учиха. Хвостатые скоопирировали свои атаки и, совместными усилиями, смогли загнать врага в Печать Пустынного Многоступенчатого Императорского Погребения. Тем не менее, Мадара смог вырваться, используя свое Сусаноо. Когда Наруто вошел в Режим Хвостатого Зверя и прибил Мадару хвостом, Исобу и остальные последовали этому примеру, однако и здесь недоброжелатель смог выжить, решив отступить на более безопасное расстояние. Далее Мадара получает свой правый Риннеган и призывает Демоническую Статую Внешнего Пути из тела Обито, силой Риннегана одолевает хвостатых и запечатывает обратно в статую.

Tailed Beast Reunion-0

Хвостатые воссоединились с Хагоромо и Наруто.

Некоторое время спустя чакра Исобу и других хвостатых, переданная ранее Наруто, материализовалась в подсознании Наруто. Все хвостатые выразили веру в то, что Наруто и есть тем самым ребёнком из пророчества.

Удар Кагуи Ооцуцуки

Beasts freed

Хвостатые звери освобождаются от Десятихвостого.

После того, как амбиции Мадары были оборваны Чёрным Зецу, который оказался теневым манипулятором истории шиноби, созданным Кагуей Ооцуцуки, черная субстанция использовала тело Мадары в качестве медиума для возрождения своей создательницы. Во время баталии против деспотичной принцессы Исобу вместе с остальными хвостатыми продолжала оказывать помощь Наруто, объединяя силы. В конце-концов Кагуя была побеждена усилиями Наруто и Саске, которые использовали Шесть Путей — Чибаку Тенсей, высвободили всех хвостатых зверей из неё и в довершение запечатали принцессу внутри новосозданной Луны в её же измерении.

После того, как души Хагоромо и всех предыдущих Каге призвали всех хвостатых и Команду 7 назад в реальный мир, хвостатые звери, вздохнув с облегчением, принялись рассуждать о своих планах на будущее. Саске, однако, имел собственное видение того, что должно произойти дальше: развязать мировую революцию и навсегда покончить с действующей системой шиноби, что включало в себя убийство всех Каге и хвостатых. Следом же Учиха подчинил зверей своим Риннеганом и запечатал каждого внутри Чибаку Тенсей. Наруто пообещал, что спасет их, вступив в бой с тем, кого хотел называть своим лучшим другом. В результате изнуряющей битвы Наруто и Саске дошли до предела, и последний все же изменил свои взгляды на жизнь. Поладив, эти двое развеяли Бесконечное Цукуёми и освободили хвостатых из их заточения.   

В других медиа

Видеоигры

Хотя Исобу не является играбельным персонажем в серии игр, Ягура может принимать его форму в Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 3, Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm Revolution и Naruto Shippūden:Ultimate Ninja Storm 4 (как и Рин Нохара). Исобу также выступает боссом в Naruto Shippūden: Ninja Destiny 3.

Прочее

  • Исобу (яп. 磯撫) в буквальном смысле означает "ходящий по пляжу", а еще это адаптация имени морского ёкая Исонаде. У Исонаде был крючковатый хвост, схожий с посохом Ягуры.
  • Так как Рин умерла, имея в себе запечатанного Трёхвостого, Исобу первый известный хвостатый зверь, который умер и возродился.
  • В аниме захват Исобу произошел гораздо позже, чем в манге, но состоялся все во многом, как и в манге.