Wikia

Naruto Wiki

Исобу

Обсуждение0
478статей на этой вики

Исобу
Trehhvostii
磯撫
Isobu

Трёх-Хвостый,Three-Tails (三尾, Sanbi)

Гиганская Черепаха,Giant Turtle (巨大亀, Kyodaigame

Появление
Манга Глава 317
Аниме Наруто Шипуден эпизод 92
Игра Naruto Shippūden: Ninja Destiny 3
Появления Аниме,Манга и игра
Информация
Хвостатый зверь Черепаха
Классификация Биджу, Хвостатый Зверь
Принадлежность 18px-Kirigakure Symbol.svgКиригакуре
Исобу, более известен как Санби (三尾, "Три хвоста") — хвостатый зверь, изображённый как панцирная трёххвостая черепаха серо-фиолетового цвета. Во время Третьей мировой войны ниндзя, Санби был запечатан шиноби из Кири в девушке из Конохи Рин для того, чтобы выпустить чудовище по прибытию в Лист, тем самым разрушить деревню. Но план провалился, так как Рин пожертвовала собой встав на путь Какаши, который хотел атаковать противника Райкири. Позже, ниндзя из Тумана хотели забрать её тело, но им помешал Обито и его пробудившийся Мангеке Шаринган. Вскоре, Санби был возрожден и запечатан в Ягуре. После его смерти Биджу обитал в маленьком озере. Но вскоре пойман Дейдарой и Тоби.
250px-Sanbi
Санби
Andruhov.tolikДобавил Andruhov.tolik
Загруженноепропро
маленький Исобу
Kushina.UzuMДобавил Kushina.UzuM

Появление Править

Личность Править

ВнешностьПравить

Исобу выглядит как гигантская черепаха серо-фиолетового цвета. Правый глаз повреждён.

ХарактерПравить

В аниме показано, что Исобу просто теряет над собой контроль. Вполне вероятно, что это поведение вызвано тем, что он был долгое время "на воле".

Сила и СпособностиПравить

Исобу способен использовать Биджудама, она самая быстрая среди всех хвостатых , однако трёххвостый платит за это уроном .

Сезон 2 Править

Арка Трёх-ХвостогоПравить

Юкимару пробуждает свою тайную силу с помощью Гурен и Кабуто. Исобу, рассерденный тем, что его покой нарушен, появляется не в самом добром расположении духа.

Арка Четвёртая мировая война синоби Править

Тоби возрождает Ягуру и запечатывает в него Исобу. После разгрома от Наруто он входит в полный режим. У него 3 хвоста, вскоре, в месте джинчурики и хвостатых, он называет свое имя Наруто. После его запечатывает Тоби в Гедо Мазо.

Арка Возрождение Десяти-ХвостогоПравить

Арка Возвращение МадарыПравить

ВидеоигрыПравить

Прочее Править

ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики