Викия

Naruto Wiki

Божественная Регенерация

перенаправлено с «Искусство ниндзя: Божественное Восстановление»

1260статей
на этой вики
коммент.0

Божественная Регенерация[1]

  • Цунаде высвобождает печать…
  • …и начинает процесс лечения.
創造再生, Sōzō Saisei
Появления
Манга Глава 169
Аниме 95 серия
Информация
Классификация Ниндзюцу, Киндзюцу, Ирьёниндзюцу
Элемент Отсутствует
Ранг S ранг
Класс Поддержка
Ручные печати Тигр
Родственные дзюцу
Основное Печать Инь: Снятие
Производное Техника Силы Сотни
Пользователи

Цунаде

Божественная Регенерация (яп. 創造再生, "Божественная Регенерация") - техника лечения, созданная величайшим ниндзя-медиком Цунаде. Она использует эту технику после Инфуин:Кай, освобождая печать на лбу. После этого чакра распределяется по всему телу и стимулирует белки тела, что увеличивает скорость деления клеток и их регенерацию, пока не будет потрачена вся чакра. Таким образом, Созо Саисей позволяет ей обновлять все органы и ткани, что является абсолютной вершиной медицинского ниндзюцу. Сама техника не восстанавливает старые клетки, скорее она ускоряет создание новых посредством деления. Однако, клетки тела могут делиться только определенное количество раз на протяжении жизни, и ускоряя этот процесс, Цунаде сокращает свою жизнь[2]. Насколько быстро - неизвестно, но ясно то, что Цунаде практически лишена возможности умереть в битве, поскольку сама она говорит, что получает форму "бессмертия"[2], пока действует техника. Техника является по истине уникальной, так как не нужно складывать печати.

Прочее

  • Согласно Датабуку, Божественная Регенерация была создана Цунаде для продолжения защиты жизней своих товарищей. Это решение выражено в технике.

Примечания

  1. Второй Датабук, страница 242
  2. 2,0 2,1 Наруто Глава 169, стр. 16

Викия-сеть

Случайная вики