Wikia

Naruto Wiki

Искусство Ниндзя: Божественное Восстановление

Обсуждение0
819статей на этой вики

перенаправлено с «Искусство ниндзя: Божественное Восстановление»

Sozosaisei
忍法・創造再生, Ninpō: Sōzō Saisei
Появления
Манга глава 169
Аниме 95 серия
Информация
Классификация Ниндзюцу, Киндзюцу
Ранг S ранг
Класс Дзюцу поддержки
Ручные печати Тигр
Родственные дзюцу
Основное Печать Инь: Снятие
Производное Техника Силы Сотни
Пользователи

Цунаде

Искусство Ниндзя: Божественное Восстановление (яп. 忍法・創造再生, "Искусство Ниндзя: Божественное восстановление") - техника лечения, созданная величайшим ниндзя-медиком Цунаде. Она использует эту технику после Инфуин:Кай, освобождая печать на лбу. После этого чакра распределяется по всему телу и стимулирует белки тела, что увеличивает скорость деления клеток и их регенерацию, пока не будет потрачена вся чакра. Таким образом, Созо Саисей позволяет ей обновлять все органы и ткани, что является абсолютной вершиной медицинского ниндзюцу. Сама техника не восстанавливает старые клетки, скорее она ускоряет создание новых посредством деления. 
Sozosasei1

Раны затягиваются

Однако, клетки тела могут делиться только определенное количество раз на протяжении жизни, и ускоряя этот процесс, Цунаде сокращает свою жизнь. Насколько быстро - неизвестно, но ясно то, что Цунаде практически лишена возможности умереть в битве, поскольку сама она говорит, что получает форму "бессмертия", пока действует техника. Техника является по истине уникальной, так как не нужно складывать печати.

Викия-сеть

Случайная вики