Викия

Naruto Wiki

Техника Переноса Сознания

Обсуждение0
1131статья на этой вики

перенаправлено с «Искусство Ниндзя: Техника переноса сознания»

Техника Переноса Сознания

Перенос разума
心転身の術, Шинтеншин но Дзюцу, Shintenshin no Jutsu
Появления
Манга глава 42
Аниме 24 серия
Информация
Классификация 200px-Yamanaka Symbol.svg Хиден, Ниндзюцу
Ранг С
Класс Поддержка
Ручные печати Специальная ручная печать
Родственные дзюцу
Производное Техника Нарушения Разума, Техника Представления Танца Нарушения Разума, Техника Клонированного Переноса Сознания, Техника Проклятой Печати Переноса Сознания Марионетки
Пользователи

Ино Яманака, Иноичи Яманака, Фу Яманака, Санта Яманака

Техника Переноса Сознания — эта техника позволяет пользователю входить в сознание другого человека или животного. Тот кто её использует передает(перемещает) свое сознание противнику, разрешая себе полный контроль над телом в течение короткого периода времени. Свое собственное тело оставляют беззащитным, в то время как эта техника является активной. Передача сознания довольно-таки медленная, также занимает время, чтобы возвратиться обратно в свое тело. Из-за этих причин перенос сознания должен использоваться только на неподвижных целях.

640px-Shintenshin

Сознание Ино внутри Сакуры

Также, если воля противника достаточно сильна, они могут вынудить пользователя выйти из тела. Наконец, любое телесное повреждение, которое происходит с телом жертвы, передается и телу "захватчика". Этого можно избежать, если прекратить действие техники до нанесения урона тому, в котором находится пользователя этой техники.

Эта техника является скрытой техникой клана Яманака, известна только его членам. Вполне возможно что техника с поколениями превратилась в кеккей генкаи или в явную предрасположенность клана.

Мелочи

  • Когда Яманака Санта применял эту технику, он поменялся телами с Какаши. Разум Какаши не был вытеснен, а был перенесен в тело Санты.

Викия-сеть

Случайная вики