Викия

Naruto Wiki

Техника Переноса Сознания

перенаправлено с «Искусство Ниндзя: Техника переноса сознания»

1615статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Техника Переноса Сознания — эта техника позволяет пользователю входить в сознание другого человека или животного. Тот кто её использует передает(перемещает) свое сознание противнику, разрешая себе полный контроль над телом в течение короткого периода времени. Свое собственное тело оставляют беззащитным, в то время как эта техника является активной. Передача сознания довольно-таки медленная, также занимает время, чтобы возвратиться обратно в свое тело. Из-за этих причин перенос сознания должен использоваться только на неподвижных целях.

640px-Shintenshin.png

Сознание Ино внутри Сакуры

Также, если воля противника достаточно сильна, они могут вынудить пользователя выйти из тела. Наконец, любое телесное повреждение, которое происходит с телом жертвы, передается и телу "захватчика". Этого можно избежать, если прекратить действие техники до нанесения урона тому, в котором находится пользователя этой техники.

Эта техника является скрытой техникой клана Яманака, известна только его членам. Вполне возможно что техника с поколениями превратилась в кеккей генкаи или в явную предрасположенность клана.

Мелочи

  • Когда Яманака Санта применял эту технику, он поменялся телами с Какаши. Разум Какаши не был вытеснен, а был перенесен в тело Санты.

Викия-сеть

Случайная вики