Викия

Naruto Wiki

Искусство Мудреца Стихия Дерева: Истина Тысячи Рук

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Искусство Мудреца Стихия Дерева: Истина Тысячи Рук[1]

Rtyuio9.png
仙法木遁・真数千手, Сенпо Мокутон: Шин Суусенджу, Senpō Mokuton: Shin Sūsenju
Появления
Манга Глава 621
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 366
Игра Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm Revolution
Появления в Манга, Аниме и Игра
Информация
Классификация Улучшенный Геном, Ниндзюцу, Сендзюцу
Элемент 18px-Nature Icon Wood.svg.png Стихия Дерева
Класс Атака, Защита, Поддержка
Родственные дзюцу
Основное Стихия Дерева: Техника древесного голема, Стихия Дерева: Техника древесного дракона
Производное Высшая Инкарнация Будды
Пользователи

Хаширама Сенджу

Искусство Мудреца Стихия Дерева: Истина Тысячи Рук (яп. 仙法・木遁・真数千手Сенпо: Мокутон: Шин Суусенджу) — ниндзюцу Стихии Дерева Сенджу Хаширамы, которое тот может использовать в Режиме Мудреца. При помощи этой техники Хаширама создаёт массивную древесную статую с множеством тысяч рук, величина которой превышает даже ростБиджу во множество раз.

Применение

7ujdsa.png

Габариты статуи

После вхождения в Режим Мудреца Хаширама создает древесную статую титанических пропорций, по сравнению с которой размер Курамы кажется под стать гному. Тысячи рук на спине формируют несколько концентрических кругов, в то время как две ее основные руки сложены будто в молитве. Статуя может быть использована для различных целей в бою, начиная с открытого сражения по велению Хаширамы и кончая защитой или даже применением других техник. Истинный размер этой техники делает практически невозможным нападение на самого владельца.[2]

Также статуя способна отделить свой арсенал из тысячи рук от главного тела, чтобы увеличить мобильность, когда нужно адаптироваться к ситуации, которая требует большей скорости. Благодаря огромной силе статуя в состоянии железной хваткой схватить и держать Хвостатого зверя лишь одной рукой, притом не оставляя ему ни единой возможности пошевелиться. В таком случае Хаширама может использовать Особую Печать Хокаге: Полное Очищение Закрытой Ладони в комбинации с Древесным големом на голове статуи,  дабы усмирить Биджу и избавить его от прямого контроля со стороны.[3]

Влияние

Эта техника представлена под влиянием буддийского бодхисатвы сострадания, Авалокитешвары, известного также как "Сенджу Каннон" (千手 観 音; досл. "Тысяча Вооруженных Каннон").

Легенда гласит, что Авалокитешвара некогда дал монашеский обет спасти всех живых существ от пут сансары, но когда он понял, насколько трудна эта задача, голова его не выдержала и разорвалась на 11 частей. Будда Амитабха и бодхисаттва Ваджрапани, видя это, восстановили тогда тело Авалокитешвары, придав ему новую форму с 1000 руками и 11 головами, в таком виде Великий Сострадающий стал очень мощным.

Прочее

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 266-267
  2. Глава 621, страница 12-14
  3. Глава 626, страница 4-7

Викия-сеть

Случайная вики