Фэндом

Naruto Wiki

Искусство Мудреца: Великие Божественные Врата

1635статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Искусство Мудреца: Великие Божественные Врата(仙法・明神門, "Сенпо: Мьёдзинмон ") — фуиндзюцу Сенджу Хаширамы, используемое в Режиме Мудреца.

Применение

Используя эту технику, Хаширама призывает сверху на поле боя несколько массивных красных Тории которые сковывают цель. Размер и сила этих Тории может быть достаточной, чтобы в сочетании с Формированием Четырёх Красных Ян могут сдержать даже Джуби. Вообще Тории довольно универсальны и могут использоваться по разному, но не способны устоять против мощи Шести Путей, которой овладел Обито Учиха, Джинчуурики Джуби несмотря на то, что Хаширама перестроил их так, чтобы для увеличения сдерживающей силы несколько Тории наложились друг на друга[2].

Варианты

Точное число и размер призванных Тории зависят от ситуации, в которой они используются.

  • Десять Печатей(封十). Создает десять Тории, которые можно использовать, чтобы обездвижить несколько отдельных целей одновременно[3].
  • Печать головы (封頭). Создает один большой Тории, предназначенный для контакта с шеей массивного противника, чтобы обездвижить его голову[4].

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 264
  2. Наруто Глава 638 стр. 10-11
  3. Наруто Глава 631 стр. 9-11
  4. Наруто Глава 632 стр. 10

Также на Фэндоме

Случайная вики