ФЭНДОМ

Искусство Мудреца: Великие Божественные Врата (яп. 仙法・明神門Сенпоо: Мёоджинмон) — фуиндзюцу Сенджу Хаширамы, используемое в Режиме Мудреца.

Применение

Используя эту технику, Хаширама призывает сверху на поле боя несколько массивных красных Тории которые сковывают цель. Размер и сила этих Тории может быть достаточной, чтобы в сочетании с Построением Четырёх Красных Ян могут сдержать даже Десятихвостого. Вообще, Тории довольно универсальны и могут использоваться по разному, но не способны устоять против мощи Шести Путей, которой овладел Обито Учиха, Джинчуурики Джуби несмотря на то, что Хаширама перестроил их так, чтобы для увеличения сдерживающей силы несколько Тории наложились друг на друга.[2]

Варианты

Точное число и размер призванных Тории зависят от ситуации, в которой они используются.

  • Десять Печатей (封十, Фуутоо). Создает десять Тории, которые можно использовать, чтобы обездвижить несколько отдельных целей одновременно.[3]
  • Печать Головы (封頭, Фуутоо). Создает один большой Тории, предназначенный для контакта с шеей массивного противника, чтобы обездвижить его голову.[4] После этого, в цель направляется природная энергия, чтобы не позволить ей сопротивляться.[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 Четвёртый Датабук, страница 264
  2. Наруто Глава 638, страницы 10-11
  3. Наруто Глава 631, страницы 9-11
  4. Наруто Глава 632, страница 10