Викия

Naruto Wiki

Искусство Длинного Меча Ниндзя: Шитьё Паука Земли

1572статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

  • Жертва попадает в ловушку...
  • ...после чего нити проволоки разрезают ей ноги
長刀忍法・地蜘蛛縫い, Чото Нинпо: Джигумо Нуи, Chōtō Ninpō: Jigumo Nui
Появления
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 288
Появления в Только аниме
Информация
Классификация Кендзюцу
Класс Атака
Родственные дзюцу
Пользователи

Кушимару Куриараре

Искусство Длинного Меча Ниндзя: Шитьё Паука Земли (яп. 長刀忍法・地蜘蛛縫い, Чоутоо Нинпоу: Джигумо Нуи) - кендзюцу, при использовании которого пользователь с помощью Нуибари погружает в землю острые, словно бритва, нити проволоки, присоединенные к мечу. После того, как человек натыкается на эту область, они начинают стягиваться, благодаря чему ноги противника попадают в ловушку внутри формации из проволоки, которая способна отрезать их и вовсе при сужении. Силой натяжения проволоки может манипулировать сам пользователь, прилагая к ней дополнительные усилия.

Какаши был способен противостоять этой технике, приземлившись на проволоке, а не между ее нитями. Майто Гай также мог противостоять ей, но в свою очередь с помощью куная, используемого, дабы остановить схождение нитей.

Прочее

  • Паук  Atypus karschi, известный в Японии как "Джигумо"(яп. 地蜘蛛, досл. "Земляной Паук"), охотится с помощью необычной сети в форме трубки, которая частично скрыта под землей. Когда жертва оказывается на ней, он кусает ее сквозь полотно.

Викия-сеть

Случайная вики