Викия

Naruto Wiki

Ирука Умино

Обсуждение0
1152статьи
на этой вики
Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Ирука Умино[1][2][3]

Iruka Umino

Old Iruka

うみのイルカ
Umino Iruka
Появление
Манга Глава 1
Аниме Эпизод 1
Фильм Наруто фильм: Ниндзя в стране снега
Появления Аниме, Манга, Игра и Фильм
Информация
Дата рождения Astrological Sign Gemini 26 мая
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Возраст Часть I: 22-23 года

Часть II: 26 лет The Last: 29 лет

Рост Часть I: 178 см
Вес Часть I: 66,2 кг
Группа крови 0
Профессия Учитель академии (в отставке)
Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svg Деревня Скрытого Листа
Ранг Часть I: Чуунин
Регистрационный номер 011850

Умино Ирука (яп. うみのイルカ) — чуунин Деревни Скрытого Листа.

Прошлое

Его родители погибли в тот день, когда родился Наруто. Их убил девятихвостый монстр, который после был запечатан в мальчике. Тот день изменил всю жизнь Ируки, загубив надежды и всех, кто ему дорог. Прошло 12 лет, как его вызвал Хокаге и попросил стать учителем Наруто, мальчика, который хранил в себе Демона-Лиса, убившего родителей Умино. Ируке было трудно справиться со своими чувствами, но он смог и понял, что Наруто, озорной и непоседливый ребенок, заслуживает уважения и любви, как и другие дети. Ирука показал Наруто, что мир может быть добрым, и помог ему поверить в себя, завести новые знакомства.

Личность

Ирука подготовленный чуунин, умеющий быть строгим и восприимчивым по отношению к своим ученикам. Ирука с ранних лет остался сиротой и вёл себя в детстве как хулиган, чтобы привлечь внимание окружающих. Его родители умерли во время атаки Демона Лиса. Он добровольно отказался от военной карьеры ради работы учителем в Академии Ниндзя. Через его руки прошли почти все выпускники последних пяти-шести лет, и надо признать, преподавательского таланта Ируке не занимать, учитель из него получился просто превосходный: всегда заботящийся о своих учениках и готовый отдать ради них жизнь. Своим ученикам он любит рассказывать историю Конохи и учить их основным обязанностям ниндзя: защищать любой ценой своих близких и никогда не отступать перед сложностями. Но в обычной жизни, Умино слегка замкнут в себе, стеснителен, что иногда проявляется перед Какаши. Доброта этого шиноби иногда бывает слишком сильна, что, отнюдь, мешает подавить ему наивность, потом он сожалеет об этом. Очень часто орёт на Наруто, особенно когда он применяет своё "Секси-Дзюцу".

Внешность

Iruka as young

Ирука в детстве

Ирука является человеком среднего роста и телосложения. У него черные волосы ( в аниме они коричневого цвета), завязанные в хвост, темные глаза и шрам, который проходит по всей переносице, полученный еще в юности. Он носит стандартную одежду шиноби конохи в комплекте с защитным протектором, сандалии и бронежилет. Его рукава почти всегда закатаны на четверть. В детстве он носил довольно простое обмундирование, вместе с сетчатым доспехом под ним.

Способности

О техниках этого персонажа мало что известно. Как правило, во время серьёзных боёв Ирука помогает жителям деревни эвакуироваться из своих домов в более безопасное место. Сам же он в бой не вступает. Можно предположить, что Ирука обладает базовым набором техник, которыми должен обладать каждый чуунин.

Сбрасывание Квадрата Запечатанных Бомб (Фу:баку Ходзин), которая состоит из установки множества взрывных печатей и, как только цель вступает в западню, печати автоматически активизируются. Поскольку данная техника обращена только к определённому человеку, другие люди могут свободно находится в зоне взрыва; возможно Ирука квалифицирован именно в этой области. 

Часть I

Становление Наруто Шиноби

Экзамен на Чуунина

Когда Команда №7 решила участвовать в Экзамене на Чуунина, Ирука выразил обеспокоенность, также, в аниме, он лично проверил каждого члена в отдельности, чтобы увидеть, готовы ли они были, маскируя себя как ниндзя Деревни Скрытого Дождя. После того, как они прошли второй этап экзамена, он выступал в качестве посланника, предоставив им доступ к отборочным соревнованиям.

Вторжение в Коноху

В ходе нападения на Коноху, Ирука сопровождает его учеников в безопасное укрытие, скалу с лицами Хокаге, обещая, что он и другие преподаватели защитят их "даже ценой жизни". Позже, после окончания вторжения, Ирука показан сопровождающим Конохамару, утешая того, в течение похорон Третьего Хокаге Хирузена, деда Конохомару.

В поисках Цунаде

Мизуки наносит ответный удар

Абсолютное оружие

Ирука, в конце Части 1, успел увидеться с Наруто, прежде чем тот покинул деревню, чтобы тренироваться вместе с Джираей.

Часть II

Спасение Казекаге

Ирука встретился с Наруто, когда тот вернулся два с половиной года спустя, и ободрял его, после того как Наруто узнал, что все его друзья продвинулись по рангу во время его отсутствия.

Вторжение Пейна

Истории Конохи

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Вечное Цукуёми

Пустой Период

Наруто: The Last

Эпилог

Через несколько лет после окончания Четвертой Мировой Войны Шиноби, Ирука, предположительно, продолжил преподавать в академии. Он был показан когда Боруто Узумаки, сын Наруто, устроил шалость (разукрасил краской скалу с лицами Хокаге). Ирука просил Конохамару быть спокойней по отношению к Боруто, утверждая что Боруто просто хочет, чтобы его отец обратил на него внимание, после чего сказал, что он когда-нибудь поймет, что "Нам нужно быть терпеливыми", после чего напомнил Конохомару о том, что он "в конце-концов" джоунин. Затем, он наблюдал как Наруто и Боруто спускаются со скалы.

Фильмы

Видеоигры

Прочее

Цитаты

  • В первом датабуке возраст Ируки составлял 25 лет, однако во втором он его возраст был исправлен на 23.
  • Согласно датабуку
    • Ирука завершил официально 573 миссии в общей сложности: 288 D-ранга, 183 C-ранга, 90 B-ранга, 12 A-ранга, 0 S-ранга.
    • Хобби Ируки является отдых на горячих источниках.
    • Любимое слово Ируки является "Доверие" (яп. 信 頼, Shinrai).
    • Ирука желает сразиться с Курамой и со своими учениками.

Примечание

  1. Второй Датабук, страницы 54-55
  2. Третий Датабук, страница 49
  3. Четвёртый Датабук, страница 64

Викия-сеть

Случайная вики