Фэндом

Naruto Wiki

Инь Заживление Деструкции Ран

1632статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Медицинское ниндзюцу, которое используется после атаки противника и упреждающие применяет лечение на рану, уменьшая повреждения к минимуму. Пользователь концентрирует чакру в области раны и начинает процесс регенерации, даже до целевой области повреждения. Используя мимику и движения противника, скорость этой техники и силу, пользователь анализирует все в одно мгновение, и точно выводит где будет применена атака. Чтобы как можно лучше точно предсказать атаку или мгновенно оценить ситуацию, необходима большая устойчивость, так что можно было бы сказать, что эта техника является эксклюзивной для Кабуто Якуши.

Кабуто утверждает, что эта техника является причиной того, почему его так высоко ценит Орочимару: он может продолжать использовать объекты испытания гораздо дольше, чем это обычно возможно. Техника продолжает лечить повреждение, пока пользователь не исчерпает чакру, оставляя вероятность, что повреждения не будут полностью исцелены, когда заканчивается действие техники.

Прочее

  • В аниме, после того как Цунаде вернулась в Деревню Скрытого Листа и дала прогноз на состоянии Рока Ли, вспоминая, как она увидела исцеление Кабуто после ранения от расенгана Наруто, и решила использовать метод Кабуто как пример, чтобы увеличить вероятность безопасности лечения и повысить шансы Ли на выживание от 50% до 58%.[2]

Смотрите также

Примечания

  1. Второй Датабук, страница 201
  2. Наруто эпизоды 99-100

Также на Фэндоме

Случайная вики