ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Ино Яманака (яп. 山中 いの, Яманака Ино) — куноичи Конохи из клана Яманака. Вместе со своими товарищами по команде состояла в Команде Асумы и в формации Ино-Шика-Чоу.

В конце истории вышла замуж за Сая и родила сына, которого назвали Иноджин.

Прошлое

4376326

Ино в детстве

Во время обучения в Академии ниндзя Ино решила стать другом Сакуры Харуно, непопулярной девочки, которую вечно дразнили «лобастой». Ино в знак дружбы подарила Сакуре ленточку, помогала ей совершенствоваться и во всё поддерживала её. Когда Сакура немного подросла, она влюбилась в популярного мальчика — Саске, но она и думать не могла о том, что Ино тоже влюблена в него.

Когда же девочка узнала об этом, она порвала все отношения с Ино, и они стали соперницами. Напряжение между Ино и Сакурой ещё больше усилилось когда по окончании академии последняя попадает в одну команду с Саске. Сакура заявила, что отныне она перестаёт во всём следовать за Ино, и отдала ей красную ленту, сказав, что станет носить протектор Конохи на лбу только тогда, когда полностью решится противостоять Ино.

Личность

Ино очень самоуверенная, высокого мнения о себе и своих взглядах. Она умна, обладает яркой внешностью, но отличается вздорным характером. Её сенсей - Асума,отметил её как девушку "вообще без каких-либо манер". Душа у Ино добрая, благодаря чему девушка всегда готова помочь своим товарищам, если им будет грозить опасность. Как член клана Яманака, Ино работает в их семейном цветочном магазине и поэтому стала непревзойдённым мастером икебаны.

Также, как и Сакура обладает "раздвоением личности". Но её версия была показана лишь один раз, по сравнению с Сакурой. Все объясняется тем, что Ино намного увереннее в себе, чем Сакура.

Внешность

  • Внешний вид Ино во время Часть I.
  • Внешний вид Ино во время Часть II.

Ино представлена как весьма красивая девушка с длинными светлыми волосами собранными в хвост с длинной челкой. У неё, зелёными (в аниме голубыми) глаза. В детстве, волосы Ино были короткими до плечи. В итоге, к началу первого сезона, волосы девочки становятся длинными, и станут доходить до пояса. В первом сезоне, Ино носит фиолетовый топ и юбку того же цвета. На талии и на ногах затянуты бинты. На левой ноге находится сумка для кунаев. Белые нарукавники с фиолетовой окантовкой. Синий протектор завязан как пояс. На ногах синие сандалии. В ушах, серебряные сережки подаренные , как члену клана Яманака. Такие же серьги получили её напарники по команде (Шикамару Нара и Акимичи Чоуджи, которые тоже принадлежат древним кланам скрытого Листа). На третьем туре экзамена Чуунина, Ино когда сражается с Сакурой, то отрезает свои волосы. После этого, девочка заплетает свои волосы в пучок, а к концу первого сезона, волосы Ино заметно отрасли и она вновь, начинает собирать волосы в хвост.

Во втором сезоне, девушка носит фиолетовый топ и юбку, под которой находятся черные шорты и бинтами прикрепленная сумка для кунаев. На руках и лодыжках имеются сетчатые повязки. В повседневной жизни Ино носит рыжую кофту с зелёными вставками по краям и с верёвочками посередине, серые бриджи и лёгкие ботинки. Во время Четвёртой мировой войны Ниндзя, Ино носит стандартную форму шиноби, состоящую из зелёного жилета Чунина, синего костюма и стандартных сандалий.

Два года спустя, у неё заметно отрастают волосы, практически до щиколотки. Теперь она распускает их. Девушка начинает подкрашивать губы помадой. Ино носит новую, длинную, фиолетовую юбку-макси вместе с прежней безрукавкой того же оттенка. На руках по-прежнему располагаются сетчатые напульсники. На ногах – сетчатые чёрные колготы и высокие чёрные сапоги ниже колена. Ещё несколько лет спустя, Ино вновь связывает свои волосы и вместо двух сетчатых напульсников она носит один, на левом локте. Теперь она носит фиолетовую безрукавку с воротничком, а её края имеют треугольную форму, напоминая лепестки цветка. Юбка становится чуть короче прежней. На ногах теперь одеты босоножки.

Способности

По словам Асумы, Ино является очень сильной куноичи. Девушка очень опытна в техниках своего клана. Также, становится ниндзя-медиком. Ино всегда держит себя в форме, поэтому неплохо владеет Тайдзюцу.

Перенос разума

Ино использует "Технику переноса сознания"

Медицинское ниндзюцу

Если брать тот факт, что Ино тренировалась под началом Цунаде, а наставником Яманака была Сакура, которые в свою очередь являются талантливейшими ирьёнинами Конохи, Ино довольно хороша в знании медицинских техник. Во время тренировок, контроль чакры и уровень физической силы Ино значительно улучшились. Причем девушка, способна залечивать довольно серьёзные ранения, создавать барьер для запечатывания Биджу, а также передавать свою чакру другим людям. Для выполнения данных техник нужно иметь высокий уровень контроля над чакрой, и предрасположенность к медицинским ниндзюцу.

Часть I

Арка Экзамен чуунина

Sakura vs Ino

Сакура против Ино.

Однако, сделав несколько кратких выступлений ранее в серии, Ино появилась в Экзамене Чунина. Она использовала технику переноса разума в сознание Сакуры, чтобы узнать все ее ответы испытания, потом перенесла свое сознание в сознание Чоджи и Шикамару, чтобы дать им ответы. В Лесу Смерти, Ино воспоминала свое детство, когда они с командой увидели Сакуру в опасности, она и ее команда помогли Сакуре и Рок Ли бороться с генинами Звука, пока Саске не заставил генинов Звука отступить.

В первом матче Экзаменов Чунина Ино была против Сакуры. В начале битвы обе сражались не серьезно, так как Ино жалела Сакуру и не хотела делать больно. После этого Ино и Сакура сражались всерьез, использовав большую часть своей энергии в этом процессе. Ино попыталась проникнуть в сознание Сакуры после того как отрезала свои волосы и направила чакру в них, чтобы задержать Сакуру. Это ей удалось, но была призвана Внутренняя Сакура. С низким уровнем чакры, Ино и Сакура взимаются друг на друга в последнем ударе  в результате чего обе они устраняются. Когда сознание вернулось к ним, они стали снова друзьями, но все еще сохранили свое соперничество за Саске.

Ино в сопровождении Сакуры посещала Саске в месяц между подготовительными работами, и в финале, обнаружили, что он исчез. Она вышла в финал Сакурой, и отметила, что Сакура и команда были необыкновенны, увидев как Наруто победил Неджи. Она также приветствовала Шикамару, когда он сражался с Темари, но была потрясена, когда он решил сдаться даже несмотря на то что он победил. Когда началось вторжение, она была без сознания из-за гендзюцу Кабуто.

Арка Вторжение в Коноху

Ино была на похоронах Третьего Хокаге, наряду с другими одноклассниками, оплакивая его смерть.

Филлеры

Naruto ino0265

Вариация внутренней Сакуры - внутренняя Ино

По окончанию первого сезона, Коноха 11 и Команда Баки, принимают участие в миссии по спасению ученицы Гаары - Мацури. Между тем, Сакура усиленно тренируется вместе с Цунаде, развивая свои навыки Ниндзя-медика, которые оказываются необходимы для других. После этого, Ино решает стать ирьёнином и помогать людям, для этого она просит Сакуру помочь ей, попросив Цунаде обучить Ино искусству ниндзя-медика. Сакура соглашается, при условии, что Ино будет заниматься под ее присмотром. Хоть и с трудом, но Ино соглашается.

Часть II

Долгожданная встреча

Ино приходит к Чоджи, чтобы сообщить ему о миссии, которую им поручил Асума, и по пути радостно встречает Наруто, которого не видела долгое время. Когда команда Какаши в новом составе возвращается после провала миссии, они, вместе с командой 10, навещают в больнице Какаши. Там Ино замечает нового члена команды 7 – Сая и отмечает его внешнее сходство с Саске. Однако Сакура отмечает, что по характеру они сильно отличаются. В то время, как их сенсеи разговаривают, команды идут на барбекю. Ино садится рядом с Саем и заигрывает с ним. Тот, пытаясь подружиться, даёт всем прозвища: вспомнив последствия, когда он назвал Сакуру "уродиной", решает поступить наоборот и называет Ино "красавицей". Это заставляет девушку краснеть, в то время как Сакура злится на него.

Двенадцать Ниндзя-стражников

Когда Команда Фуридо вторглась в деревню, Ино вместе с другими ниндзя вступает в бой с ожившими воинами Фуридо. Она опознаёт врагов как членов клана Фуридо и занимается лечением ран у своих союзников. Когда зомби терпят поражение, Ино с некоторыми членами Коноха 11 идут на помощь Команде 7 в борьбе с трансформировавшимся Сорой, находящимся в Кьюби но Коромо. Она пытается захватить его разум, но, как она отмечает, его сознание просто исчезло.

Миссия по подавлению Акацки

Inohealing

Ино пытается исцелить Асуму.

Когда члены Акацуки атаковали Храм Огня, команде 10 было поручено отыскать нападавших, однако от рук Акацуки погибает сэнсэй команды, Асума Сарутоби. Ино пытается исцелить его раны, но те оказываются смертельными. После похорон своего учителя, она вместе с Шикамару и Чоджи отправляется мстить за него. Особо главной роли не играла в бою, но главное что она сделала, это нашла самих Акацуки. Используя технику переноса разума, Ино переселила свою душу в птицу и нашла их. В аниме, она и Чоджи в последний момент чуть не умерли от рук Какузу.

В битве, Шикамару разделил Хидана и Какузу, благодаря этому он обезвредил Хидана, похоронив зажево в лесу своего клана, а Ино, Чоджи и Какаши продолжали сражаться с Какузу. Но в последний момент пришли команда Ямато, и Наруто победил Какудзу своей новой техникой - стихия ветра: расенсюрикен. После успешно пройденной миссии, команда Асумы и Какаши вернулись в деревню.

Появление Трёххвостого

В аниме, команда 11 должна была противостоять команде Гурен, работающие на Орочимару, которые охотились за Трехвостым. Ино с Хинатой и Сакурой состояла в команде Шизуне, которым было поручено запечатать Хвостатого Зверя, но без успешно, хоть они сумели устранить команду Гурен.

Нападение Пейна

Ino crying for Shizune

Ино оплакивает смерть Шизуне.

Во время нападения Пейна и Конан на Коноху, Ино бежит, сообщить отцу о нападении. Позже они вместе с Шизуне обмениваются информацией об идентичности тел Пейна и его техник, затем с помощью сегментов Катсую, были спасены от атаки Носорога Пейна. После этого, один из тел Пейна захватывает Шизуне в заложники, и перед тем как убить, успешно извлекая информацию о местонахождении Наруто из её разума, Ино оплакивает её.

После разрушения деревни Пейном, Ино и остальные спасаются благодаря Катсую. В то время как Наруто сражается с Пейном один на один, Ино с отцом встречаются с Шикамару и его отцом, и вместе они выстраивают гипотезу о местонахождение настоящего тело Пейна. Однако, благодаря Наруто, Нагато возвращает к жизни убитых шиноби, после этого Ино со всеми жителями Конохиговорит радостно приветствуют героя деревни.

Совет Пяти Каге

Перед началом Совета Каге, новость о нападении Саске на Кумогакуре достигает Конохи. Его тут же объявляют Нукенином. Ино тяжело переживает эту новость. Её утешают Тентен и Чоджи. Большинство членов Коноха 11 решают, что не позволят разгореться войне между Деревней Облако и Конохой из-за Саске, поэтому они должны остановить его. Спустя некоторое время, Наруто встречается с Коноха 11 и просит не вмешиваться в их с Саске разборки.

Чакра

Ино, как и другие члены Коноха 11 прибывает, поддержать команду Какаши в битве с Кабуто Якуши, его возрождёнными шиноби и искусственного клона Наруто. После успешного завершения миссии все члены Коноха 11 возвращаются обратно в Коноху.

Приключения на море

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

Arrival on the main battlefield

Ино прибывает на поле боя как раз вовремя, чтобы помочь товарищам.

Получив от отца сообщение, что Наруто и Киллер Би сражаются с человеком в маске, Ино, вместе с остальными членами Альянса, приходит к ним на помощь. Спустя некоторое время, она прибывает на поле боя, где спасает Наруто и его товарищей от атаки Десятихвостого, захватив разум Обито Учиха, чтобы переместить бомбу Десятихвостого на более безопасное расстояние от Альянса. Хотя попытка и удаётся, Обито прерывает технику всего за пару секунд, что поражает Ино. Шикаку Нара связывается с Альянсом при помощи Техники Переноса Разума отца Ино и даёт советы по противостоянию противников. Это беспокоит Мадару и Обито, и они решают уничтожить мозговой центр Альянса, но перед уничтожением штаб квартиры, Иноичи прощается с плачущей дочерью. Он сравнивает её с цветком леспедеца – символом клана Яманака, а также гордится чувствами, испытываемыми ею к друзьям. Напоследок, Шикаку и Иноичи напоминают, что они всегда будут жить в их душах.

Ino takes over Obito

Ино снова берет под контроль Обито.

После уничтожения мозгового центра, шиноби следуют плану Шикаку по противостоянию Десятихвостого и формируют масштабное построение Ино-Шика-Чо. С помощью покрова чакры ей вновь удаётся захватить тело Обито, что позволяет Чоджи и клану Нара остановить противника. Атака Альянса проходит успешно, в результате чего Мадара и Обито теряют контроль над Десятихвостым. В связи с этим зверь неистовствует и буйно пытается атаковать Альянс, но их спасает появление воскрешенного Четвертого Хокаге, после которого прибывают еще три предыдущих Хокаге вместе с Саске и Джуго, которые хотят остановить Десятихвостого.

Удивлённая Ино бросается навстречу Саске, но товарищи по команде останавливают её, советуя держаться от него подальше. Когда он объявляет о своём намерении стать Хокаге, она, как и все члены Коноха 11, шокирована таким решением. Вновь объединившиеся команды 7, 8 и 10 встают плечом к плечу и атакуют миньонов Десятихвостого.

Возрождение джинчурики Десятихвостого

После того, как Наруто, Саске и возрождённые Каге берут Десятихвостого на себя, с помощью которого Обито полностью поглощает чакру членов Альянса, что приводит к их смерти. Абсолютно у всех исчезает покров Курамы. Ино и Чоджи удалось избежать атаки, и увидев раненного Шикамару, они спешат к нему на помощь. Пока его лечит Сакура, Хаширама Сенджу просит Ино соединить его со всеми, в том числе и с Каге, чтобы он мог подробно объяснить детали плана Бесконечного Цукуеми Мадары.

Ино с помощью своей техники передаёт чувства и воспоминания Наруто, а также Хаширамы, чтобы настроить их на продолжение сражения. Пока Наруто и Саске сражаются, у всех шиноби вновь возникает покров чакры Девятихвостого, который стал ещё плотнее прежнего. Благодаря ему, Сакура исцеляет Шикамару. Затем, она помогает Наруто победить Обито, прежде всего – присоединившись к остальным Коноха 11 и ударив его общим Расенганом, а затем в числе многих тянет чакру Хвостатых Зверей из Обито.

После победы над Обито, и воскрешение Мадары, Ино с альянсом подверглась атаки Спирального Зецу. Во время того как альянс шиноби боролись против нового врага, Ино почувствовала резкое ослабление чакры Наруто. Несмотря на усилия альянса, Мадаре удалось активировать технику Бесконечного Цукуеми, и Ино со всеми попала в гендзюцу где Ино пытается разнять Саске и Сая, сражающаяся за её любовь, а её живой отец наблюдал, как его дочь пользуется популярностью.

Нападение Отсутсуки Кагуи

Некоторое время спустя, совместными усилиями Наруто и Саске снимают гендзюцу и все живые существа на планете освобождаются из-под действия. Позже Ино со своей командой присутствует на похоронах погибшего отца.

Эпилог

Спустя несколько лет Ино вышла замуж за Сая и у них появился сын Иноджин. В день, когда в Конохе должен проходить Гокаге Кайдан, Ино вместе со своим мужем и Чоджи с Каруи присутствуют на тренировочном поле, где должна произойти тренировка их детей - нового поколения Ино-Шика-Чо. Ино начинает злиться, из-за того что их дети опаздывают, вследствие чего Сай пытается её успокоить.

Фильмы

Наруто Шиппуден фильм

Наруто Шиппуден 3: Наследники Воли огня

Наруто Шиппуден 5: Кровавая тюрьма

Наруто Шиппуден 6: Путь ниндзя

Интересные факты

  • Хобби Ино - шоппинг, наблюдение и ухаживание за цветами в своем магазине.
  • Ино хотела провести матч-реванш против Сакуры.
  • Любимая еда Ино это томаты черри и пудинг, а нелюбимая — сашими.
  • Ино завершила 40 миссий - 23 D-ранга, 9 C-ранга, 6 B-ранга, 2 A-ранга, 0 S-ранга.
  • Любимая фраза Ино - "У цветов много значений" (яп. 花言葉の数々, Hanakotoba no kazukazu).