ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Ино Яманака (яп. 山中 いの, Яманака Ино) — куноичи Конохи из клана Яманака. Вместе со своими товарищами по команде состояла в Команде Асумы и в формации Ино-Шика-Чоу.

В конце истории вышла замуж за Сая и родила сына, которого назвали Иноджин.

Прошлое

4376326

Ино в детстве

Во время обучения в Академии ниндзя Ино решила стать другом Сакуры Харуно, непопулярной девочки, которую вечно дразнили «лобастой». Ино в знак дружбы подарила Сакуре ленточку, помогала ей совершенствоваться и во всё поддерживала её. Когда Сакура немного подросла, она влюбилась в популярного мальчика — Саске, но она и думать не могла о том, что Ино тоже влюблена в него.

Когда же девочка узнала об этом, она порвала все отношения с Ино, и они стали соперницами. Напряжение между Ино и Сакурой ещё больше усилилось когда по окончании академии последняя попадает в одну команду с Саске. Сакура заявила, что отныне она перестаёт во всём следовать за Ино, и отдала ей красную ленту, сказав, что станет носить протектор Конохи на лбу только тогда, когда полностью решится противостоять Ино.

Личность

Ино уверенная в себе девушка. Она умна, обладает яркой внешностью, но отличается вздорным характером. Во всем видит красоту и умеет восхищаться ею. Знает себе цену,может постоять за себя. На протяжении всей истории, Ино показывали как отличного друга. Не смотря на поведение Сакуры по отношению к Ино, жертвуя званием чуунина, заступилась за Сакуру,Саске и Наруто. Её сенсей - Асума,отметил "умеет заботиться о людях". Душа у Ино добрая, благодаря чему девушка всегда готова помочь своим товарищам, если им будет грозить опасность. Ино всегда была искренней как в дружбе, так и в любви. Девушка сильна как морально,так и физически. Сохраняла спокойствие даже в критических ситуациях(смерть учителя Асумы,отца...).

В аниме, она также, как и Сакура обладает "раздвоением личности". Но её версия была показана лишь один раз, по сравнению с Сакурой. Все объясняется тем, что Ино намного увереннее в себе, чем Сакура.

Внешность

  • Ино в первой части.
  • Ино во второй части.
  • Ино во время Четвёртой мировой войны Ниндзя.
  • Ино в Последнем: Наруто Фильме.

Ино представлена как весьма красивая девушка с длинными светлыми волосами собранными в хвост с длинной челкой. У неё, зелёными (в аниме голубыми) глаза. В детстве, волосы Ино были короткими до плечи. В итоге, к началу первого сезона, волосы девочки становятся длинными, и станут доходить до пояса. В первом сезоне, Ино носит фиолетовый топ и юбку того же цвета. На талии и на ногах затянуты бинты. На левой ноге находится сумка для кунаев. Белые нарукавники с фиолетовой окантовкой. Синий протектор завязан как пояс. На ногах синие сандалии. В ушах, серебряные сережки подаренные, как члену клана Яманака. Такие же серьги получили её напарники по команде (Шикамару Нара и Акимичи Чоуджи, которые тоже принадлежат древним кланам скрытого Листа). На третьем туре экзамена Чуунина, Ино когда сражается с Сакурой, то отрезает свои волосы. После этого, девочка заплетает свои волосы в пучок, а к концу первого сезона, волосы Ино заметно отрасли и она вновь, начинает собирать волосы в хвост.

Во втором сезоне, девушка носит фиолетовый топ и юбку, под которой находятся черные шорты и бинтами прикрепленная сумка для кунаев. На руках и лодыжках имеются сетчатые повязки. В повседневной жизни Ино носит рыжую кофту с зелёными вставками по краям и с верёвочками посередине, серые бриджи и лёгкие ботинки. Во время Четвёртой мировой войны Ниндзя, Ино носит стандартную форму шиноби, состоящую из зелёного жилета Чуунина, синего костюма и стандартных сандалий.

Два года спустя, у неё заметно отрастают волосы, практически до щиколотки. Теперь она распускает их. Девушка начинает подкрашивать губы помадой. Ино носит новую, длинную, фиолетовую юбку-макси вместе с прежней безрукавкой того же оттенка. На руках по-прежнему располагаются сетчатые напульсники. На ногах – сетчатые чёрные колготы и высокие чёрные сапоги ниже колена. Ещё несколько лет спустя, Ино вновь связывает свои волосы и вместо двух сетчатых напульсников она носит один, на левом локте. Теперь она носит фиолетовую безрукавку с воротничком, а её края имеют треугольную форму, напоминая лепестки цветка. Юбка становится чуть короче прежней. На ногах теперь одеты босоножки.

Способности

Kanchi

Ино чувствует чакру вокруг себя.

Закончив Академию с одним из лучших результатов, Ино стала лучшей выпускницей среди юных куноичи. По словам Асумы, она является довольно сильной куноичи с талантом к Ниндзюцу. Её потенциал отмечает отец, заявив, что она станет величайшим членом клана Яманака. Во время битвы с Сакурой, Ино переломила ход сражения в свою пользу с помощью своих волос, тем самым проявляя изобретательность. Во второй части манги и аниме она улучшила свои способности, повысив ранг до Чунина. Во время Четвёртой мировой войны Ниндзя за свои способности она получила похвалу от отца.

Чакра и физическая сила

Хоть у Ино контроль чакры и слабее, чем у Сакуры, она является хорошим специалистом по её контролю, чтобы связывать сознания людей. Во второй части аниме, её управление чакрой на порядок улучшилось, будучи способной помочь выполнить запечатывание, а также передать чакру другим. Хотя она и редко прибегает к тайдзюцу, она демонстрирует неплохие навыки в ближнем бою с Сакурой во время Экзамена на Чуунина и возрождённым Асумой. Также, Ино показала внушительную силу и скорость, спасая Чоджи от атаки их бывшего сенсея. Её скорость отметил Наруто, находящийся в Режиме Хвостатого Зверя.

Ниндзюцу

Ino and sakura mystical palm

Ино и Сакура используют Технику Мистической Ладони.

Ино, как и большинство других членов клана Яманака, является сенсором. Во время Четвёртой мировой войны Ниндзя её способности улучшаются, так как Ино ощутила приближение Каге на поле боя, до их прибытие. Имея прекрасный контроль чакры, Ино выучилась на ниндзя медика. Как и любой Ирьёнин, она может использовать технику мякгой ладони, залечивая раны цели. Согласно аниме, Ино обучалась у Цунаде вместе с Сакурой. Во время Четвёртой мировой войны Ниндзя Ино показала, что её чакра имеет родство с элементом земли. Ино также имеет родство с Стихии Воды, а также в областях Инь и Янь. Кроме того, в аниме она владела Стихии Огня.

Техника клана Яманака

Ino takes over Obito

Ино берет под контроль разум Обито.

Будучи членом клана Яманака, специализацией её техник является перенос сознания, который позволяет захватить цель и взять полный контроль над её действиями. Она также может использовать эту технику на животных для разведки и шпионажа. Тело Ино, однако, остается уязвимым для атак во время активизации техники, поэтому она не подходит для боя. В аниме, она также могла использовать Технику Нарушения Разума, при которой пользователь, используя свою чакру, посылает сигнал в нервную систему врага, меняя её действия по своему усмотрению. Разница между этой техникой в том, что разум пользователя остаётся в своём теле, а не переносится в тело противника.
Mind Clone Technique

Ино переносит свой разум в клонов Белых Зецу.

Во время Четвёртой мировой войны Ниндзя, скорость техники значительно улучшилась: она демонстрирует способность использовать Технику Перемещения Сознания Деления Тела, манипулируя сразу несколькими противниками, которые могут быть обездвижены на некоторое время, или спасти союзников от наступающей опасности. С помощью Техники Передачи Разума она может телепатически общаться с несколькими людьми одновременно, передать воспоминания и чувства к другим или передавать то, что она чувствует в сознании цели. Путем физического контакта с целью, шиноби также могут общаться с друг другом.

Интеллект

Ino Hair Trap

Ино, с помощью своих волос, заманивает Сакуру в ловушку.

Ино довольна умна, поскольку закончив Академию, она была в тройке лучших, наряду с Саске Учиха и Шино Абураме. Она может быть довольно обманчивой в бою, изображая эмоции, чтобы обхитрить противника. Это она показывает во время боя с Сакурой. В аниме видно, что Ино очень внимательна и может определить род занятий человека, взглянув на состояние его рук. Во время нападения Пейна она определила, что его настоящее тело находится неподалёку от селения, после использования своей техники.

Другие способности

Ино с ранних лет тренировалась в использовании сюрикенов, однако, вместо них могла использовать цветы.

Часть I

Арка Пролог - Страна Волн

В аниме, Ино бежит наперегонки с Сакурой в Академию, чтобы успеть на объявление о распределении команд между её одноклассниками. Как и многие девушки, она шокирована поцелуем Наруто и Саске, и первому тут же достаётся. Хоть она надеялась, что будет в команде с Саске, к её разочарованию, в сокомандники она получает Шикамару Нара и Чоджи Акимичи, тогда как Учиха попадает в одну команду с Наруто Узумаки и Сакурой. Вместе Ино, Шикамару и Чоджи составляют Команду 10 под началом Асумы Сарутоби.

Арка Экзамен чуунина

Однако, сделав несколько кратких выступлений ранее в серии, Ино появилась в Экзамене Чуунина. Она использовала технику переноса разума в сознание Сакуры, чтобы узнать все ее ответы испытания, потом перенесла свое сознание в сознание Чоджи и Шикамару, чтобы дать им ответы. В Лесу Смерти, Ино воспоминала свое детство, когда они с командой увидели Сакуру в опасности, она и ее команда помогли Сакуре и Рок Ли бороться с генинами Звука, пока Саске не заставил генинов Звука отступить.

Sakura vs Ino

Сакура против Ино.

В первом матче Экзаменов Чуунина Ино была против Сакуры. В начале битвы обе сражались не серьезно, так как Ино жалела Сакуру и не хотела делать больно. После этого Ино и Сакура сражались всерьез, использовав большую часть своей энергии в этом процессе. Ино попыталась проникнуть в сознание Сакуры после того как отрезала свои волосы и направила чакру в них, чтобы задержать Сакуру. Это ей удалось, но была призвана Внутренняя Сакура. С низким уровнем чакры, Ино и Сакура взимаются друг на друга в последнем ударе в результате чего обе они устраняются. Когда сознание вернулось к ним, они стали снова друзьями, но все еще сохранили свое соперничество за Саске.

Ино в сопровождении Сакуры посещала Саске в месяц между подготовительными работами, и в финале, обнаружили, что он исчез. Она вышла в финал Сакурой, и отметила, что Сакура и команда были необыкновенны, увидев как Наруто победил Неджи. Она также приветствовала Шикамару, когда он сражался с Темари, но была потрясена, когда он решил сдаться даже несмотря на то что он победил. Когда началось вторжение, она была без сознания из-за гендзюцу Кабуто.

Арка Вторжение в Коноху

Ино была на похоронах Третьего Хокаге, наряду с другими одноклассниками, оплакивая его смерть.

Миссия по Спасению Саске

Команда 10 празднуют в Якинику Кью продвижение Шикамару до звания Чунин, где Ино отчитывает Чоджи за его обжорство, советуя ему как и ей сидеть на диете, чтобы быть ещё более привлекательным. После неудачной попытки возвращения Саске в Коноху, Ино и Сакура посещают больницу Конохи с находящимися там пострадавшими членами команды Шикамару. Наряду с Сакурой, она начинает обучаться ирьёниндзюцу у Цунаде, новой Хокаге их деревни.

Филлеры

Naruto ino0265

Вариация внутренней Сакуры - внутренняя Ино

По окончанию первого сезона, Коноха 11 и Команда Баки, принимают участие в миссии по спасению ученицы Гаары - Мацури. Между тем, Сакура усиленно тренируется вместе с Цунаде, развивая свои навыки Ниндзя-медика, которые оказываются необходимы для других. После этого, Ино решает стать ирьёнином и помогать людям, для этого она просит Сакуру помочь ей, попросив Цунаде обучить Ино искусству ниндзя-медика. Сакура соглашается, при условии, что Ино будет заниматься под ее присмотром. Хоть и с трудом, но Ино соглашается.

Часть II

Долгожданное Воссоединение

Ино приходит к Чоджи, чтобы сообщить ему о миссии, которую им поручил Асума, и по пути радостно встречает Наруто, которого не видела долгое время. Когда команда Какаши в новом составе возвращается после провала миссии, они, вместе с командой 10, навещают в больнице Какаши. Там Ино замечает нового члена команды 7 – Сая и отмечает его внешнее сходство с Саске. Однако Сакура отмечает, что по характеру они сильно отличаются. В то время, как их сенсеи разговаривают, команды идут на барбекю. Ино садится рядом с Саем и заигрывает с ним. Тот, пытаясь подружиться, даёт всем прозвища: вспомнив последствия, когда он назвал Сакуру "уродиной", решает поступить наоборот и называет Ино "красавицей". Это заставляет девушку краснеть, в то время как Сакура злится на него.

Двенадцать Ниндзя Защитников

Когда Команда Фуридо вторглась в деревню, Ино вместе с другими ниндзя вступает в бой с ожившими воинами Фуридо. Она опознаёт врагов как членов клана Фуридо и занимается лечением ран у своих союзников. Когда зомби терпят поражение, Ино с некоторыми членами Коноха 11 идут на помощь Команде 7 в борьбе с трансформировавшимся Сорой, находящимся в Кьюби но Коромо. Она пытается захватить его разум, но, как она отмечает, его сознание просто исчезло.

Миссия подавления Акацуки

Ino healing Asuma

Ино пытается исцелить Асуму.

Когда члены Акацуки атаковали Храм Огня, команде 10 было поручено отыскать нападавших, однако от рук Акацуки погибает сэнсэй команды, Асума Сарутоби. Ино пытается исцелить его раны, но те оказываются смертельными. После похорон своего учителя, она вместе с Шикамару и Чоджи отправляется мстить за него. Особо главной роли не играла в бою, но главное что она сделала, это нашла самих Акацуки. Используя технику переноса разума, Ино переселила свою душу в птицу и нашла их. В аниме, она и Чоджи в последний момент чуть не умерли от рук Какузу. В битве, Шикамару разделил Хидана и Какузу, благодаря этому он обезвредил Хидана, похоронив зажево в лесу своего клана, а Ино, Чоджи и Какаши продолжали сражаться с Какузу. Но в последний момент пришли команда Ямато, и Наруто победил Какудзу своей новой техникой - стихия ветра: расенсюрикен. После успешно пройденной миссии, команда Асумы и Какаши вернулись в деревню.

Поимка Трёххвостого

В аниме, команда 11 должна была противостоять команде Гурен, работающие на Орочимару, которые охотились за Трехвостым. Ино с Хинатой и Сакурой состояла в команде Шизуне, которым было поручено запечатать Хвостатого Зверя, но без успешно, хоть они сумели устранить команду Гурен.

Вторжение Пейна

Ino crying

Ино оплакивает смерть Шизуне.

Во время нападения Пейна и Конан на Коноху, Ино бежит, сообщить отцу о нападении. Позже они вместе с Шизуне обмениваются информацией об идентичности тел Пейна и его техник, затем с помощью сегментов Катсую, были спасены от атаки Носорога Пейна. После этого, один из тел Пейна захватывает Шизуне в заложники, и перед тем как убить, успешно извлекая информацию о местонахождении Наруто из её разума, Ино оплакивает её.

После разрушения деревни Пейном, Ино и остальные спасаются благодаря Катсую. В то время как Наруто сражается с Пейном один на один, Ино с отцом встречаются с Шикамару и его отцом, и вместе они выстраивают гипотезу о местонахождение настоящего тело Пейна. Однако, благодаря Наруто, Нагато возвращает к жизни убитых шиноби, после этого Ино со всеми жителями Конохиговорит радостно приветствуют героя деревни.

Собрание Пяти Каге

640px-Konoha 11 reunited

"Коноха 11" обсуждают решение о Саске.

Перед началом Совета Каге, новость о нападении Саске на Кумогакуре достигает Конохи. Его тут же объявляют Нукенином. Ино тяжело переживает эту новость. Её утешают Тентен и Чоджи. Большинство членов Коноха 11 решают, что не позволят разгореться войне между Деревней Облако и Конохой из-за Саске, поэтому они должны остановить его. Спустя некоторое время, Наруто встречается с Коноха 11 и просит не вмешиваться в их с Саске разборки.

Чакра

Ино, как и другие члены Коноха 11 прибывает, поддержать команду Какаши в битве с Кабуто Якуши, его возрождёнными шиноби и искусственного клона Наруто. После успешного завершения миссии все члены Коноха 11 возвращаются обратно в Коноху.

Приключения на море

Дорога Сакуры

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Подготовка

Ino in Kinkaku

Ино в теле Кинкаку.

После объявления Тоби Четвёртой мировой войны Ниндзя, Ино входит в Пятый Отряд, который возглавляет Мифуне. Её, вместе с Шикамару и Чоджи а также частью дивизии, отправляют для поддержки Первого Отряда, где противостоят одному возрождённых Золотых и Серебряных Братьев, Кинкаку. Команда Асумы использует комбинацию Ино-Шика-Чо, в ходе которой Ино вселяется в тело Кинкаку, таким образом, что позволяет запечатать его в Янтарный горшок очищения, одно из пяти сокровищ Рикудо Сеннина.

Fūton Fūjin no Jutsu

Ино спасает Чоджи от атаки Асумы.

После этого команда сталкивается с возрождённым Какузу, их врагом из прошлого, однако, они вступают в схватку против возрождённого Асумы. Но Чоджи не может его ударить, и Ино спасает его от атаки Асумы, захватив его тело. Она пытается поднять его боевой дух, дав понять, что они – единая команда и, раз хорошо знают своего сенсея, именно они должны его остановить, позволив снизить риски потерь среди Альянса. В доказательство, она просит вспомнить, что значат их серьги. Неожиданно, Чоджи попадает под технику Асумы, которая также ранит и Ино. В конечном итоге, Чоджи решается вступить в схватку, в итоге команда одерживает победу над своим сенсеем, и тот благодарит их за всё, прежде чем его запечатывают. Спустя некоторое время, Ино с альянсом шокировано видит Демоническую Статую, призванную Тоби, который забирает Янтарный Кувшин Очищения, где запечатаны братья Кинкаку и Гинкаку. С наступлением ночи, Ино игнорирует просьбу Тентен вернуть ввер братьев Кинкаку и Гинкаку, так как из-за его применение та тратит чакру. Когда альянс узнают о способности Белых Дзэцу, копировать чакру других шиноби и принимать их облик, они запрещают друг другу двигаться, ожидая нападения.

В аниме, на следующий день, на бывших членов команды по поимке нападают возрождённая Четверка Звука из Отогакуре, которые перемещают их души в особый барьер, Ино, рискуя жизнью, передаёт им жизненную силу. Позже её отец с помощью телепатии, сообщает ей, что может вычислить местоположение барьера; если уничтожить его, то души вернутся в тела, в этом помогает Наруто, который спасает ребят, и души Шикамару и Чоджи возвращаются. Вскоре, команда 10 сталкивается с другом детства – Йотой, чьи эмоции позволяют управлять погодными условиями. Иноичи связывается с ними и советует, как можно с ним справиться. В бой также вступают Киба, Сакура и Наруто. Понимая, что перед ними клон Белых Дзэцу, его легко побеждают. В конечном итоге, вскоре Наруто со своими клонами направляется к союзным войскам, помогая избавиться от клонов Белых Дзэцу, после этого Ино, как и все друзья Наруто бежит на поле боя, чтобы поддержать настоящего в битве его против Тоби.

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

Ino arrives to the battlefield

Ино прибывает на поле боя как раз вовремя, чтобы помочь товарищам.

Получив от отца сообщение, что Наруто и Киллер Би сражаются с человеком в маске, Ино, вместе с остальными членами Альянса, приходит к ним на помощь. Спустя некоторое время, она прибывает на поле боя, где спасает Наруто и его товарищей от атаки Десятихвостого, захватив разум Обито Учиха, чтобы переместить бомбу Десятихвостого на более безопасное расстояние от Альянса. Хотя попытка и удаётся, Обито прерывает технику всего за пару секунд, что поражает Ино. Шикаку Нара связывается с Альянсом при помощи Техники Переноса Разума отца Ино и даёт советы по противостоянию противников. Это беспокоит Мадару и Обито, и они решают уничтожить мозговой центр Альянса, но перед уничтожением штаб квартиры, Иноичи прощается с плачущей дочерью. Он сравнивает её с цветком леспедеца – символом клана Яманака, а также гордится чувствами, испытываемыми ею к друзьям. Напоследок, Шикаку и Иноичи напоминают, что они всегда будут жить в их душах.

Ino comunicates with Allied Forces

Ино связывается с Альянсом шиноби.

После уничтожения мозгового центра, шиноби следуют плану Шикаку по противостоянию Десятихвостого и формируют масштабное построение Ино-Шика-Чо. С помощью покрова чакры ей вновь удаётся захватить тело Обито, что позволяет Чоджи и клану Нара остановить противника. Атака Альянса проходит успешно, в результате чего Мадара и Обито теряют контроль над Десятихвостым. В связи с этим зверь неистовствует и буйно пытается атаковать Альянс, но их спасает появление воскрешенного Четвертого Хокаге, после которого прибывают еще три предыдущих Хокаге вместе с Саске и Джуго, которые хотят остановить Десятихвостого.

Kagezukami no Jutsu

Ино и её товарищи по команде атакуют клонов Десятихвостого.

Удивлённая Ино бросается навстречу Саске, но товарищи по команде останавливают её, советуя держаться от него подальше. Когда он объявляет о своём намерении стать Хокаге, она, как и все члены Коноха 11, шокирована таким решением. Вновь объединившиеся команды 7, 8 и 10 встают плечом к плечу и атакуют миньонов Десятихвостого.

Рождение Джинчурики Десятихвостого

Hashirama communication

Ино передаёт послание Хаширамы Каге.

Когда, Обито берут Десятихвостого с помощью полностью поглощает чакру членов Альянса, что приводит к их смерти, то Ино и Чоджи удалось избежать атаки, и увидев раненного Шикамару, они спешат к нему на помощь. Пока его лечит Сакура, Хаширама Сенджу просит Ино соединить его со всеми, в том числе и с Каге, чтобы он мог подробно объяснить детали плана Бесконечного Цукуеми Мадары.

Konoha 11 attacking Obito

Команда 11 атакуют Обито Учиху.

Ино с помощью своей техники передаёт чувства и воспоминания Наруто, а также Хаширамы, чтобы настроить их на продолжение сражения. Пока Наруто и Саске сражаются, у всех шиноби вновь возникает покров чакры Девятихвостого, который стал ещё плотнее прежнего. Благодаря ему, Сакура исцеляет Шикамару. Затем, она помогает Наруто победить Обито, прежде всего – присоединившись к остальным Коноха 11 и ударив его общим Расенганом, а затем в числе многих тянет чакру Хвостатых Зверей из Обито.

Infinite Tsukuyomi Victimes 4

Ино стала жертвой Бесконечного Цукуеми.

После победы над Обито, и воскрешение Мадары, Ино с альянсом подверглась атаки Спирального Зецу. Во время того как альянс шиноби боролись против нового врага, Ино почувствовала резкое ослабление чакры Наруто. Несмотря на усилия альянса, Мадаре удалось активировать технику Бесконечного Цукуеми, и Ино со всеми попала в гендзюцу где Ино пытается разнять Саске и Сая, сражающаяся за её любовь, а её живой отец наблюдал, как его дочь пользуется популярностью.

Удар Кагуи Ооцуцуки

Некоторое время спустя, совместными усилиями Наруто и Саске снимают гендзюцу и все живые существа на планете освобождаются из-под действия. Позже Ино со своей командой присутствует на похоронах погибшего отца.

Промежуточный Период

Какаши Хиден: Молния в ледяном небе

В числе остальных, Ино охраняет заключённых в Хозукиджо и сдерживает их во время атаки с Тобисатимару. Именно она останавливает Гарьё, завладев его разумом.

Шикамару Хиден: Облако, дрейфующее в тихой темноте

Встретившись со своими давними друзьями, Ино и Чоджи, перед отбытием в Страну Тишины, Шикамару не говорит им о своих намерениях, посчитав, что они не должны волноваться за него. Тем не менее, когда Темари собирает отряд по вызволению Шикамару и других ниндзя из ловушки, Ино вступает, однако больше переживает за Сая, который попал под контроль Генго. Позже она останавливает попавшего под гендзюцу Сая. По окончанию миссии Сай благодарит девушку за спасение и спрашивает, как он может её отблагодарить, Ино смущается и предлагает пойти на свидание.

Наруто: Последний Фильм

Два года спустя после Четвертой Великой Войны Шиноби, Ино со своей командой, наблюдает за Наруто и комментирует, о том насколько он стал популярен после войны. Позже Ино со своими товарищами по команде обедает в Итираку Рамэн с Наруто и Сакурой. Когда Земля подверглась падению метеоритов, Ино помогает Какаши связаться с другими Каге, с помощью Техники Переноса Разума. После поражение Тонери Ооцуцуки, Ино объявляет, что Земля в безопасности благодаря усилиям Командой спасателей Ханаби.

Сакура Хиден: Мысли любви, Езда на весенний бриз

Зверь, которого подстрелила любовь!!

Киба и Акамару замечают Ино и Сая во время их свидания.

Коноха Хиден: Идеальный день для свадьбы

Саске Шинден: Книга восхода солнца

Эпилог

Спустя несколько лет Ино вышла замуж за Сая и у них появился сын Иноджин. В день, когда в Конохе должен проходить Гокаге Кайдан, Ино вместе со своим мужем и Чоджи с Каруи присутствуют на тренировочном поле, где должна произойти тренировка их детей - нового поколения Ино-Шика-Чо. Ино начинает злиться, из-за того что их дети опаздывают, вследствие чего Сай пытается её успокоить.

Арка Академия

Наруто Гайден: Седьмой Хокаге И Алый Весенний Месяц

Выпускные Экзамены

Арка Противостояния Момошики Ооцуцуки

Фильмы

Наруто Шиппууден фильм

Наруто Шиппууден 3: Наследники Воли огня

Наруто Шиппууден 5: Кровавая тюрьма

Наруто Шиппууден 6: Путь ниндзя

Интересные факты

  • Хобби Ино - шоппинг, наблюдение и ухаживание за цветами в своем магазине.
  • Ино хотела провести матч-реванш против Сакуры.
  • Любимая еда Ино это томаты черри и пудинг, а нелюбимая — сашими.
  • Ино завершила 40 миссий - 23 D-ранга, 9 C-ранга, 6 B-ранга, 2 A-ранга, 0 S-ранга.
  • Любимая фраза Ино - "У цветов много значений" (яп. 花言葉の数々, Hanakotoba no kazukazu).

Примечания

  1. Первый Датабук, страницы 130-131
  2. Второй Датабук, страница 161
  3. Третий Датабукk, страницы 178-179
  4. Четвёртый Датабук, страница 197
  5. Рецу но Шо, страница 31
  6. Наруто глава 39, страница 4
  7. Коноха Хиден: Превосходный День Для свадьбы