ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Иноичи Яманака (яп. 山中いのいち) был главой клана Яманака из Конохагакуре и, вместе с Шикаку Нарой и Чоузой Акимичи, являлся частью 15 поколения формации Ино-Шика-Чоу. Кроме того, он возглавлял Команду Анализа в Разведывательном Отделе деревни.

Прошлое

Став генином, он попал в команду к Шикаку Наре и Чоузе Акимичи под предводительством неизвестного члена клана Сарутоби.

В аниме, незадолго до окончания Третьей Мировой Войны Шиноби, его команде поручили доставить послание о просьбе заключения мирного договора между Конохой и Ивагакуре. Ожидая, что шиноби Ивы встретят их враждебно, из стратегических соображений встречу провели на границе Страны Ветра, зная, что Четвертый Казекаге не допустит столкновений на своей территории.

Во время нападения на Коноху Девятихвостого, Иноичи вместе со своими командными партнерами принимал непосредственное участие в защите родной деревни.

Часть II

Иноичи работает в группе допроса, впервые мы сталкиваемся с ним во 2 сезоне. Принимает участие в военных советах, а также  в закрытых советах Хокаге. Погиб во время 4 мировой шиноби, когда Мадара рушит мозговой центр Конохи. Но до этого Иноичи успевает проинформировать альянс о враге под землёй, а также передать стратегические планы, созданные Шикаку против Мадары и Тоби.

Внешность

Inoichi-0

Иноичи в полный рост.

У Иноичи, зеленые глаза и короткие черные ресницы. Он имеет светлые волосы. Как и у всех членов клана Яманака они собраны в высокий хвост.

На нем одета классическая экипировка джонина Конохи. Носит светлые перчатки, поверх жилета одет красный плащ без рукавов. В шиппудене он носит длинный черный плащ группы допроса Конохи. Во время Четвертой мировой войны одет в стандартную форму Шиноби Конохи.

Характер

Очень спокоен, уравновешен и проницателен. Он как правило, сохраняет спокойствие даже под давлением. Он также имеет аналитический ум, что полезно для сбора информации. Например во время допроса в раскрытии тайны шести путей Пейна. Иноичи был описан как человек снисходительный, благородного нрава. Он никогда не рвется в бой, и с успехом выполняет все задания.

Техники

Прочее

  • Он любит собираться со старой командой в баре
  • Ино - означает кабан; ичи - означает один, Яманака - среди гор
  • Как член клана Яманака, одним из хобби является выращивание цветов