Викия

Naruto Wiki

Иноичи Яманака

1491статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Поделиться

Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Иноичи Яманака

250px-Inoichi.png
山中 いのいち
Yamanaka Inoichi
Появление
Манга Глава 98
Аниме Эпизод 59
Появления манга, аниме
Информация
Дата рождения Водолей 24 января
Пол Мужской
Возраст 1 сезон: 38

2 сезон: 41 (Мертв)

Рост 1 сезон: 180,4 см
Вес 1 сезон: 69,1 кг
Группа крови В
Профессия Шиноби
Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svg.png Деревня Листа
Команда Команда Ино-Шика-Чоу
Клан Клан Яманака
Ранг Джоунин

Иноичи Яманака — Глава клана Яманака. Убит во время атаки Десятихвостого. Отец Ино Яманака. Специализируется на техниках допроса.

Биография

Прошлое

Родился и вырос в Деревне скрытой в листве - Конохе, в клане цветочников. Состоял в команде с Шикаку Нарой и Чоузой Акимичи. Их называли "Ино-Шика-Чо". Позже, у него рождается дочь - Ино Яманака. Она очень похожа на своего отца. Вместе с детьми Шикаку и Чоузы она образует тоже трио: "Ино-Шика-Чо" под руководством Сарутоби Асумы.

Часть II

Иноичи работает в группе допроса, впервые мы сталкиваемся с ним в 2 сезоне. Принимает участие в военных советах, а также  в закрытых советах Хокаге. Предполагается, что он погиб во время 4 мировой шиноби, когда Мадара рушит мозговой центр Конохи. Но до этого Иноичи успевает проинформировать альянс о враге под землёй, а также передать стратегические планы, созданные Шикаку против Мадары и Тоби.

Внешность

У Иноичи, зеленые глаза и короткие черные ресницы. Он имеет светлые волосы. Как и у всех членов клана Яманака они собраны в высокий хвост.

На нем одета классическая экипировка джонина Конохи. Носит светлые перчатки, поверх жилета одет красный плащ без рукавов. В шиппудене он носит длинный черный плащ группы допроса Конохи. Во время Четвертой мировой войны одет в стандартную форму Шиноби Конохи.

Характер

Очень спокоен, уравновешен и проницателен. Он как правило, сохраняет спокойствие даже под давлением. Он также имеет аналитический ум, что полезно для сбора информации. Например во время допроса в раскрытии тайны шести путей Пейна. Иноичи был описан как человек снисходительный, благородного нрава. Он никогда не рвется в бой, и с успехом выполняет все задания.

Техники

Прочее

  • Его хобби выращивание цветов
  • Он любит собираться со старой командой в баре
  • Ино - означает кабан; ичи - означает один, Яманака - среди гор

Викия-сеть

Случайная вики