Фэндом

Иноджин Яманака (яп. 山中いのじん, Яманака Иноджин) — является генином, членом Команды Моэги и членом клана Яманака из Деревни Скрытого Листа. Вместе со своими товарищами по команде Чоучоу Акимичи и Шикадаем Нара они формируют семнадцатое поколение команды Ино-Шика-Чоу.

Прошлое

Иноджин - единственный ребенок Ино Яманака и Сая. Поскольку его родители продолжали оставаться рядом с друзьями своего детства на протяжении многих лет, Иноджин в конечном итоге хорошо узнал детей разных шиноби. [1] В день инаугурации Седьмого Хокаге он наблюдал церемонию со своими родителями и Шикадаем. [2]

Личность

Иноджин является довольно послушным ребёнком и имеет самую здравую личность среди членов нового поколения Ино-Шика-Чоу. Он, в отличие от своих товарищей по команде, настоял на том, чтобы пойти на обучение изучения техник Ино-Шика-Чоу. В то же время он может быть очень тупым и безразличным к людям, ситуациям и чувствам тех, кого это касается, даже до такой степени, что они снисходительны. это подразумевает, что он, возможно, унаследовал некоторую нечувствительность от своего отца. Он также, кажется, унаследовал роль самого мотивированного в трио от своей матери Ино и его покойного деда Иноичи. Из-за своей природы, Иноджин очень бдительный человек с выдающимися наблюдательности.

Внешность

Inojin's Appearance.png

Иноджин в полный рост.

Иноджин имеет сильное сходство с его матерью: у него сине-зеленые глаза и светлые волосы до плеч, которые он завязывает в небольшой хвост, чтобы те не попадали в глаза — это сильно выраженная черта признакам в его клане. Он унаследовал бледный цвет своего отца, и его одежда также похожа на одежду его отца: костюм с чёрным воротником и с сетчатой бронёй под ним. В своём рюкзаке, он носит две вещи, ручки, которые можно увидеть на каждой стороне. По обычаю своего клана, его уши проколоты серыми стержневыми серьгами.

Его наряд позже меняется на фиолетовый свитер и белый комбинезон с коричневым ремешком,чтобы держать его танто и обычные сандалии шиноби.

Способности

Известно, что Иноджин обладает большим талантом шиноби и хорошо разбирается в различных техниках

Ниндзюцу

Иноджин также умеет использовать техники своего отца, и поэтому он способен эффективно оживлять свои рисунки для различных целей, хотя его стиль рисования сильно отличается от стиля его отца, и, что еще более заметно, он использует цвет в своих рисунках, скорее всего, это делает их более реалистичными. [3] Как и его мать, Иноджин также является Ниндзя-Медиком. [4]

Букидзюцу

Регулярно обучаемый родителями даже до прихода в Академию, Иноджин был очень продвинутым в мастерстве сюрикендзюцу, способным легко попасть по цели. Иноджин также имеет меч. Это его первоначальная тактика ближнего боя, указывающая на его навыки в кендзюцу.

Техника клана Яманака

Как член клана Яманака и его поколения Ино-Шика-Чоу своего поколения, Иноджин начал изучать различные умственные техники своего клана, включая технику переноса сознания разума и совместные техник со своей командой.

Эпилог

Арка Академии Ниндзя

После Арки Академии Ниндзя

Иноджин пытался убедить своих товарищей по команде пойти на тренировку, однако Чоучоу и Шикадай проигнорировали предложение одноклассника после чего он был замечен, когда подслушивал разговор своих родителей, Сая и Ино.

Наруто Гайден: Седьмой Хокаге и Алый Весенний Месяц

Основная статья: Наруто Гайден: Седьмой Хокаге и Алый Весенний Месяц
Sai and Inojin training.png

Иноджин тренирует Рисунок Имитации Высшего Зверя.

Услышав, что он и остальная часть класса будет сдавать выпускные экзамены через неделю, Иноджин был удивлён, что некоторых из его одноклассников это мало волновало. Позже, Иноджин продолжил свое обучение под руководством своего отца в художественном ниндзюцу, отметив, что стиль рисунков его отца слишком старомоден.

Боруто: Фильм Наруто

Основная статья: Боруто: Фильм Наруто

Примечания

  1. Боруто: Эпизод 2
  2. День, Когда Наруто Стал Хокаге
  3. Боруто: Эпизод 3
  4. Boruto: Naruto Next Generations, Volume 2's Inojin's Profile

Также на Фэндоме

Случайная вики