ФЭНДОМ

Иноджин Яманака (яп. 山中いのじん, Яманака Иноджин) — генин и член клана Яманака Деревни Скрытого Листа. Вместе с товарищами по команде, Чоучоу Акимичи и Шикадаем Нара, они формируют семнадцатое поколение команды Ино-Шика-Чоу.

Прошлое

Иноджин — единственный ребенок Ино и Сая Яманака. Поскольку его родители продолжали оставаться рядом с друзьями своего детства на протяжении многих лет, Иноджин в конечном итоге хорошо узнал детей разных шиноби.[2] В день инаугурации Седьмого Хокаге он наблюдал церемонию со своими родителями и Шикадаем.[3]

Личность

Иноджин является довольно послушным ребёнком и имеет самую здравую личность среди членов нового поколения Ино-Шика-Чоу. Он, в отличие от своих товарищей по команде, настаивал на том, чтобы пойти на тренировку по обучению техник Ино-Шика-Чоу. В то же время, он может быть очень прямолинейным и безразличным к людям, ситуациям и чувствам тех, кого это касается, даже до такой степени, что это выглядит унизительным. Он, кажется, унаследовал роль самого мотивированного члена трио от своей матери Ино и своего покойного деда Иноичи. Из-за своей натуры, Иноджин очень бдительный человек с выдающейся наблюдательностью.[1]

Несмотря на то, что он регулярно практикует навыки ниндзюцу своих родителей, в основном отца, Иноджин всегда ищет новые и более стильные средства для этого. В то же время он имеет очень простые цели в жизни, надеясь более практично использовать свои навыки для лучшей финансовой выгоды.[4]

Внешность

Inojin's Appearance

Иноджин как Генин

Иноджин обладает сильным сходством со своей матерью: у него сине-зеленые глаза и светлые волосы до плеч, которые он завязывает в небольшой хвост, позволяя челке спадать на его лицо — обе черты часто являются общими признаками внешности для членов его клана. Он унаследовал бледный цвет кожи своего отца, и его одежда также похожа на одежду его отца: чёрный костюм без воротника и сетчатая рубашка под ним. В своём рюкзаке, он носит два предмета, ручки которых можно увидеть с каждой стороны. В качестве традиции его клана, его уши проколоты серыми стержневыми серьгами.

В Боруто: Новые Поколения Наруто, его наряд состоит из фиолетового свитера и белого комбинезона с коричневым ремешком, который удерживает его танто, и обычных сандалий шиноби.

Способности

Регулярно обучаясь под руководством родителей ещё до поступления в Академию, Иноджин обладает очень продвинутым мастерством в сюрикендзюцу, будучи способным легко попадать по мишеням. Иноджин также носит с собой танто без острия на конце. Это его первоначальная тактика ближнего боя, указывающая на его навыки в кендзюцу. Известно, что Иноджин обладает большим талантом шиноби и хорошо разбирается в различных навыках и способностях.[1]

Ниндзюцу

Inojin beast

Имитирующий Рисунок Супер Зверя Иноджина.

Иноджин умеет использовать художественные техники своего отца, и поэтому он способен эффективно оживлять свои рисунки для различных целей, хотя его стиль рисования сильно отличается от стиля его отца, и, что ещё более заметно, он использует краски для своих рисунков, скорее всего, чтобы сделать их более реалистичными.[5] Как и его мать, Иноджин также является практикантом медицинского ниндзюцу.[6] Как член клана Яманака и его поколения Ино-Шика-Чоу своего поколения, Иноджин начал изучать различные техники своего клана, ориентированные на разум, включая технику переноса сознания тела и совместные техник со своей командой соответственно. В аниме, он может эффективно использовать Совместные Ниндзюцу и Фуиндзюцу, будучи в состоянии ограничивать движения цели и усиливать связывающую силу техники в сочетании с другими пользователями.[7]

Новая Эра

Арка Академии

Основная статья: Арка Академии
Inojin standing for Boruto

Иноджин пристыжает одноклассников после того, как Боруто показал себя.

Через две недели после поступления в Академию Иноджин высказал свое мнение о том, как Боруто пользуется славой своего отца-Хокаге. Когда Боруто отмахнулся от этого и предложил дружить, Иноджин отметил, что он не доверяет Боруто из-за его натуры. Позже, он присоединился к остальной части класса, чтобы посмотреть битву между Боруто и Ивабее Юйно, в которую он под конец вмешался, когда Ивабее нарушил собственное правило не использовать своё оружие. В конечном счете, соответствующие слова Боруто и Иноджина нашли отклик у Ивабее, что закончило борьбу. На следующий день, Иноджин защитил Боруто, сказав, что он на самом деле пытался сделать себе имя независимо от своего отца и что все свои действия он совершал для своих друзей.

После неудачной выходки Боруто на уроке сюрикендзюцу и нанесения ущерба инвентарю, Иноджин и его друзья были наказаны тем, что их отправили восстанавливать повреждённую лицо Наруто на Скале Хокаге. На следующий день после того, как Шикадай оскорбил Ли насчет его проблемы с боязнью публичного внимания, Иноджин, Боруто и Шикадай нашли Ли, который действовал необычно агрессивно. Между ними вспыхнул бой, в ходе которого Иноджин сумел обмануть своего противника и отвлечь его с помощью своих рисунков, которые он использовал для создания поддельного образа теневого подражания Шикадая.

Во время урока о техниках призыва, Иноджин и другие мальчики начали спорить с девочками, но Конохамару развёл их. Позже, во время обеденного перерыва Боруто начал сражаться с Сарадой за последнюю булочку якисобы. Появился Шино, настаивая на том, чтобы мальчики и девочки перевели свои усилия на испытание с захватом флага между их командами. Соревнование быстро разогрелась, и многие из мальчиков были выведены из игры, пока в их команде не остались только Боруто, Шикидай и Иноджин. Отчаявшись, Боруто нашел свиток для призыва и чудесным образом вызвал змееподобное существо. Существо начало буйствовать, нападая на учеников, и сбросило Чоучоу Акимичи с крыши, в то время как Иноджин помог Боруто спасти её. После того, как существо было повержено благодаря своевременному прибытию Конохамару, конкурс закончился тем, что девочки получили флаг. Несмотря на свою победу, девочки заключили мир с мальчиками.

Позже, в классе появился новый ученик из Отогакуре по имени Мицуки. Желая, чтобы студенты подружились с ним, Шино организовал приветственную вечеринку для нового ученика. Когда усилия Шино провалились из-за беспокойства его насекомых, класс начал в ужасе разбегаться, а когда Денки попросил кого-то заставить насекомых уйти, Мицуки сделал это своей техникой Стихии Ветра, нанеся еще больший урон зданию Академии.

Inojin Metal Fire

Иноджин и Метал Ли проходят практику в пожарной службе.

Позже, класс был назначен Шино разделиться на группы по три человека, и каждая команда должна была отправиться на любое место работы не шиноби и поработать там в течение нескольких дней, чтобы лучше понять их жизнь. Иноджин присоединился к Ли в выборе Пожарного Отделения Конохи. Во время работы, Иноджин смущенно наблюдал, как боязнь публичного внимания у Ли привела к проблемам у него с управлением пожарным шлангом. Позже, Иноджин проверил нескольких своих друзей в госпитале, узнав, что они попали туда из-за недавней атаки. После завершения работы в пожарном отделении, к Иноджину и Ли подошел Шикадай, который завербовал их, чтобы остановить нападавшего. Иноджин и его друзья встретились на почте, чтобы обсудить план. После разделения на группы и отправления на патрулирование деревни, виновник нападений использовал теневого призрака для овладения начальником почты Комаме. Группа Иноджина, однако, быстро появилась на месте, предугадав этот шаг, поскольку за всеми их недавними действиями явно шпионили. В то время как половина команды осталась, чтобы спасти одержимого Комаме, половина Иноджина преследовала преступника в маске. Хотя начальник почты был спасен, призрак и виновник в конечном счете сбежали. Когда произошла другая атака, целый район отцепили. Иноджин, вместе с Денки и Шикадаем, задался вопросом, куда делся Боруто, а также куда исчезла Сумире. На следующее утро, они нашли Боруто вместе с Сумире и Мицуки в поле. К ним вскоре присоединился Сай и его подразделение, которые забрали Сумире на вопрос. Когда Денки спросил, что случилось, Боруто счастливо отмахнулся, сказав, что все в порядке.

Ino Shika Cho New Academy

Иноджин, Шикадай и Чоучоу формирую трио Ино-Шика-Чоу для испытания в Академии.

Несколько дней спустя, Шино решил изменить состав команд из 3-х человек для нового испытания, чтобы определить оптимальные команды на выпуск. Чоучоу решила объединиться с Иноджином и Шикадаем. Тогда Ивабее отметил, что они, по сути, формируют команду Ино-Шика-Чоу, как и их соответствующие родители, после чего команда признала, что их техники естественно совместимы. Позже, Иноджин сказал своим друзьям, что его отец собрал файлы из Академий в других деревнях, побудив Шикадая задуматься, собирается ли Сумире перевестись из их Академии. Во время испытания с захватом флага, Иноджин отвлек Мицуки достаточно долго, чтобы позволить Шикадаю связать его тенью, но тот сбежал благодаря запущенному изо рта сенбону. Мицуки обрушил строительные конструкции, чтобы задержать соперников и позволить Боруто забрать флаг и выиграть. Шино отозвали в сторону по поводу Сумире. Когда класс начал обсуждать слухи о том, что Сумире переводят в другую школу, они с облегчением увидели, как она вернулась в свой класс.

Позже, Иноджин вместе с остальным классом наблюдает за провальной попыткой Денки взобраться на стену и наряду с другими пытается дать ему совет насчёт контроля чакры, хотя это лишь запутывает его больше. Когда Денки и Ивабее решили помочь друг другу с проблемными предметами, Иноджин и одноклассники наблюдают за их стараниями, а когда Боруто приносит гамбургеры, он и его друзья негодуют от них, потому что они оказались слишком острыми. Когда же Денки и Ивабее засчитывают успех экзамена благодаря спасению детей из пожара, Иноджин с остальными поздравляют их. Позже, Иноджин едет на поезде вместе с Денки, Шикадаем и Боруто, а когда они приезжают в пункт назначения они встречают Сараду, и Боруто рассказывает, как классно на крыше поезда, и что собирается научить Денки рыбалке. Позже, сидя в поезде Шикадай, замечает Сараду на крыше, и они всей компанией ищут её, но ей удается ускользнуть. Когда Боруто привел Денки и других в своё секретное место рыбалки, они встречают Сараду которая упала в речку, и та пугает их своим взглядом.

Иноджин за деревом

Иноджин прячется от Ино.

После того, как Шино распускает класс раньше обычного из-за предстоящего Собрания Пяти Каге, Иноджин пытается убедить своих товарищей по команде, Чоучоу и Шикадая, отправиться на тренировку вместе с ним. Тем не менее, они оба отклоняют его просьбу — первая предпочитает обучению съесть что-нибудь, а второй ссылается на лень. В конце-концов, Иноджин отправляется на тренировочное поле в одиночку, но побоялся показаться на глаза своей рассерженной матери и спрятался за дерево, размышляя, как ему лучше всего поступить в этой ситуации.

Арка Сарады Учихи

Основная статья: Наруто Гайден: Седьмой Хокаге и Алый Весенний Месяц
Training Inojin Sai

Иноджин тренируется c Саем в Имитирующем Рисунке Супер Зверя.

Услышав, что он и остальная часть класса будет сдавать выпускные экзамены через неделю, Иноджин был удивлён, что некоторых из его одноклассников это мало волновало. Позже, Иноджин продолжил свое обучение под руководством своего отца в художественном ниндзюцу, отметив, что стиль рисунков его отца слишком старомоден.

Арка Школьной Поездки

Основная статья: Арка Школьной Поездки
Метал, Денки и Иноджин рассматривают товар

Метал, Денки и Иноджин рассматривают товар.

Чтобы улучшить отношения с другими деревнями и символически показать, что эпоха войн закончилась, Седьмой Хокаге организовал официальную школьную поездку для Академии по посещению Киригакуре. По прибытии, они встретились с Кагурой Каратачи, который был назначен Мизукаге в качестве гида для класса. Позднее, класс был принят на встречу с Чоуджуро, Шестым Мизукаге, который приветствовал класс в деревне. Следующей ночью, ожидая возвращения Денки из магазинов, Иноджин, Боруто и Шикадай получили сообщение на окне о том, что преступники похитили Денки и требуют, чтобы его друзья пришли на пирс.

После прибытия, они обнаружили преступников во главе с Цуруши, бывшим одноклассником Кагуры. После того, как преступники начали издеваться над отношением Кагуры к ниндзя Конохи, они напали на класс Боруто. Во время битвы, Цуруши раскрыл темное прошлое Кагуры как внука Четвертого Мизукаге который заработал свою личную кровопролитную репутацию во время своего обучения в Академии. После победы над своими врагами, чтобы поднять настроение Кагуры, Боруто и его друзья пригласили его сыграть с ними в карточную игру.

Позже, когда Боруто и Сарада странно себя вели, Иноджин и Шикадай решили последовать за ними. К их удивлению, вместо этого они нашли Мицуки который разговаривал с Суйгецу Хозуки. Он дал указание Мицуки не вмешиваться, но Мицуки явно не хотел подчиняться. Пытаясь понять ситуацию, Иноджин и Шикадай были замечены Суйгецу. Не понимая, что происходит, они нервно согласились помочь Мицуки. Когда их школьная поездка подошла к концу, Иноджин и его друзья поехали домой круизным кораблём.

Арка Выпускных Экзаменов 

Основная статья: Арка Выпускных Экзаменов
Super Beast Scroll Slump

Иноджин сталкивается с проблемой в оживлении своих рисунков.

Утром, перед тренировкой, Сай обнаруживает, что Иноджин делал фотокопии своего Имитирующего Рисунка Супер Зверя вместо того, чтобы рисовать их вручную, и этим он сильно поразил Сая. Однако, во время тренировки Ино-Шика-Чоу, Иноджин теряет способность выполнять свою технику даже после рисования вручную. Следуя совету своего отца, Иноджин берет участие в детском конкурсе рисунков, но проигрывает Химавари Узумаки. Сай продолжает намекать, почему Иноджин больше не может выполнять технику, полагая, что это принесет пользу его сыну. Тем не менее, разочарование Иноджина усиливается, что заставляет его вместо этого попросить мать научить его Технике Переноса Сознания Тела, но эта техника не срабатывает в тренировочной битве.

Увидев свой старый рисунок, который он сделал для своей семьи, Иноджин находит в себе мотивацию узнать больше об искусстве и обращается за помощью к Химавари. Затем, он узнает от нее, что надо вкладывать душу и эмоции в свое искусство. И когда Иноджин спасает рисунок Химавари, он наконец смог снова использовать свою технику.

Ещё до выпускных экзаменов, Иноджин отправился в поход в месте со своими друзьями. Поскольку выпускные экзамены приближались, Иноджин дал интервью о своих целях на будущее. Позже, он был также опрошен "Сукеа", свободным репортером, для статьи, где он заявляет о своем желании продолжать рисовать, тем самым зарабатывая деньги.

Во время экзаменов, уловив тонкое предложение Шино попытаться украсть ответы для письменного теста, Иноджин и его друзья с легкостью смогли пройти этот тест. Позже, во время практического и заключительного теста, класс был доставлен на тренировочную площадку. Там, весь класс был собран для противостояния с Шино, Анко Митараши и Конохамару в течение 24 часов. Хотя учителя все равно оценивали соответствующие улучшения учеников, истинное испытание студентов заключалось в противоборстве с Какаши Хатаке. Шестой Хокаге быстро объяснил, что он позволит пройти только первому ученику, который может забрать один колокольчик, прикрепленный к его бедру. Когда началось испытание, Иноджин решил работать стратегию с Чоучоу и Шикадаем против Анко. В то время как Анко поставила под сомнение их решение работать вместе, так как может быть только один победитель, Иноджин сказал, что в настоящее время нужно более целесообразно объединить свои силы. Поскольку Анко вскоре начала побеждать трио, другие их друзья пришли им на помощь в борьбе с ней.

Team Moegi Graduate

Иноджин, Шикадай и Чоучоу становятся генинами.

В конечном счете, их троица, вместе с несколькими другими учениками, была побеждена и захвачена Анко. Позже, той ночью, Боруто повёл своих одноклассников на освобождение Иноджина и других. Впоследствии, согласно следующему плану Боруто, Иноджин и все остальные вместе атаковали Шестого Хокаге. Несмотря на свою совместную работу, Какаши легко отбил их атаки, однако, это было прикрытием для их истинной цели захватить Какаши в их Построение Множественной Струны Света. Несмотря на свои усилия, Какаши все еще мог удержать свои позиции, а время экзамена успело закончиться. Однако, несмотря на то, что никто не получил колокольчик, Какаши засчитал успешное прохождение у всех учеников, поскольку они преуспели в истинной цели испытания: верности товарищам и командной работе. Позже, Иноджина распределили в Команду Моэги, вместе с Шикадаем и Чоучоу.

На их первой миссии им поручено совершать шокирующие действия вокруг клиента, неся ее различные покупки. Иноджин был особенно раздражен тем, что Чоучоу не должна была ничего носить, поскольку она становилась такой странной с клиентом.

Арка Банды Бьякуя

Основная статья: Арка Банды Бьякуя

Из-за постоянных грабежей, совершаемых Бандой Бьякуяпо всей Конохе, Команде 10 было поручено вместе с другими генинами помочь в задержании самопровоглашённых благородных воров. Тем не менее, генинам было запрещено вступать с ними в схватку напрямую без присутствия рядом с ними шиноби ранга чуунина или выше. Позже, действие банды распределения их украденного богатства для бедных стало получать большую поддержку со стороны многих жителей деревни. Более того, в деревне начали появляться стаи протестующих против различных законных компаний, подпитываемых заявлениями Бякуйи Ганга о том, что указанные компании являются коррумпированными, одна из которых включала компанию Kaminarimon.

Поскольку протесты против компании Kaminarimon продолжали расти более волатильно, Konoha-nin были развернуты, чтобы помочь умиротворить ситуацию в установленных местах. Когда они посмотрели на ситуацию, Шикадай понял, что макет был почти идентичен стратегии shōgi, которую Рюги использовал на нем неоднократно. Из-за того, что нападение на компанию Каминаримон было диверсией, Шикадай бросился в игнорируемый Ниндзюцуский исследовательский центр, в котором последовал Чжич и Иноджин. К ним вскоре присоединился Боруто, который заметил, что они покинули свой пост. Предположение Шикадаи оказалось правильным, поскольку воры украли все данные Центра о мире ниндзюцу. Katasuke Tōno, который сумел направить самонаводящийся маяк на лидера банды, дал Шикадаю и его друзьям локатор, чтобы отследить их. Пойдя до банды Бякуя, Иноджин и Чōчō остались позади, чтобы разобраться с подчиненными, в то время как Шикадай и Боруто преследовали Рыжи. В то время как команда Цычы и Иноджина побеждала более слабых противников, Око оказался жестким. В конечном счете, они были спасены своевременным прибытием Шикамару, который быстро подчинил вора.

Арка Противостояния Момошики

Основная статья: Арка Противостояния Момошики

Некоторое время спустя, Иноджин встречается с Боруто и Шикадаем в ресторане, где они играют в видеоигру после окончания миссии в течение дня. Когда Боруто предлагает им переслать свои данные, чтобы упростить игру, Иноджин, наряду с Шикадаем, реагирует на это с разочарованием, узнав, что Боруто всё это время использовал чит-коды. Они оставляют его, ссылаясь на более важные дела.

Иноджин принимает участие в Экзамене на Чуунина наряду с Чоучоу и Шикадаем. В первом раунде, нужно было ответить на вопрос "правда или ложь", заданный Саем. Но этот вопрос оказался фиктивным, поскольку оба ответа были неправильными, и все команды были сброшены в яму с чернилами. Команда Иноджина смогла пройти первый раунд благодаря Шикадаю, который использовал свою тень, чтобы удержать Иноджина и Чоучоу от падения. Иноджин с раздражением заявляет, что только отец мог придумать подобное испытание.

Inojin Restrains Genin

Иноджин участвует во втором раунде экзамена на Чуунина.

Команда Моэги перешла во второй раунд экзамена на Чуунина, в котором участвовали команды, бьющиеся друг с другом за флаги. Иноджин смог остановить и схватить другого генина, прежде чем он смог украсть их флаг, в то время как Чоучоу удалось забрать флаг другой команды, что позволило им пройти в третий раунд. Во время третьего раунда, Иноджин проигрывает в бою против Арайи.

Арка Бандитов Муджина

После экзаменов, команда Иноджина отдыхает, жалуясь на большое количество миссий, данное им. Иноджин отмечает, что скорее всего это из-за Шикадая, который перестарался на экзамене, и вскоре влезает в очередной спор с Чоучоу, прежде чем явилась Моэги с описанием их следующей миссии. Позже, Иноджин вместе с Шикадаем и Боруто приходят в магазин, чтобы купить себе новые наборы карт Экстремал: Свитки Изображений Шиноби, а когда Боруто раздражается, что ему опять попалась не нужная карта, Иноджин отмечает, что она всё равно "редкая".

Арка Ао

Иноджин появляется в этой арке.

Прочее

  • Согласно новелле-адаптации фильма, ролевым персонажем Иноджина, которым он играет вместе с Шикадаем и Боруто, является белый маг.
  • Согласно данным персонажа из Боруто:
    • Хобби Иноджина — живопись и игра в шутеры от первого лица.
    • Его любимая еда —  сыр и такояки.
    • Его нелюбимая еда — жирные сорта мяса.
    • Его характеристики: 100 по интеллекту, 120 по переговорам, 126 по ловкости, 80 по силе, 180 по восприятию и 140 по чакре.
    • У него три звезды в шпионаже и искусстве разговора и две звезды в медицинских ниндзюцу.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Зай но Шо, страница 35
  2. Боруто Эпизод 2
  3. День, Когда Наруто Стал Хокаге (OVA)
  4. Боруто Эпизод 35
  5. Боруто Эпизод 3
  6. Боруто: Новые Поколения Наруто, Том 2, Профиль персонажа Иноджина
  7. Боруто Эпизод 37