ФЭНДОМ

Иноджин Яманака (яп. 山中いのじん, Яманака Иноджин) — генин и член клана Яманака Деревни Скрытого Листа. Вместе с товарищами по команде, Чоучоу Акимичи и Шикадаем Нара, они формируют семнадцатое поколение команды Ино-Шика-Чоу.

Прошлое

Иноджин — единственный ребенок Ино и Сая Яманака. Поскольку его родители продолжали оставаться рядом с друзьями своего детства на протяжении многих лет, Иноджин в конечном итоге хорошо узнал детей разных шиноби.[2] В день инаугурации Седьмого Хокаге он наблюдал церемонию со своими родителями и Шикадаем. [3]

Личность

Иноджин является довольно послушным ребёнком и имеет самую здравую личность среди членов нового поколения Ино-Шика-Чоу. Он, в отличие от своих товарищей по команде, настаивал на том, чтобы пойти на тренировку по обучению техник Ино-Шика-Чоу. В то же время, он может быть очень прямолинейным и безразличным к людям, ситуациям и чувствам тех, кого это касается, даже до такой степени, что это выглядит унизительным. Он, кажется, унаследовал роль самого мотивированного члена трио от своей матери Ино и своего покойного деда Иноичи. Из-за своей натуры, Иноджин очень бдительный человек с выдающейся наблюдательностью.[1]

Внешность

Inojin's Appearance

Иноджин в полный рост.

Иноджин обладает сильным сходством со своей матерью: у него сине-зеленые глаза и светлые волосы до плеч, которые он завязывает в небольшой хвост, позволяя челке спадать на его лицо — обе черты часто являются общими признаками внешности для членов его клана. Он унаследовал бледный цвет кожи своего отца, и его одежда также похожа на одежду его отца: чёрный костюм без воротника и сетчатая рубашка под ним. В своём рюкзаке, он носит два предмета, ручки которых можно увидеть с каждой стороны. В качестве традиции его клана, его уши проколоты серыми стержневыми серьгами.

Его наряд позже меняется на фиолетовый свитер и белый комбинезон с коричневым ремешком, который удерживает его танто, и обычные сандалии шиноби.

Способности

Регулярно обучаясь под руководством родителей ещё до поступления в Академию, Иноджин обладает очень продвинутым мастерством в сюрикендзюцу, будучи способным легко попадать по мишеням. Иноджин также носит с собой танто без острия на конце. Это его первоначальная тактика ближнего боя, указывающая на его навыки в кендзюцу. Известно, что Иноджин обладает большим талантом шиноби и хорошо разбирается в различных навыках и способностях.[1]

Ниндзюцу

Inojin beast

Имитирующий Рисунок Супер Зверя Иноджина.

Иноджин умеет использовать художественные техники своего отца, и поэтому он способен эффективно оживлять свои рисунки для различных целей, хотя его стиль рисования сильно отличается от стиля его отца, и, что ещё более заметно, он использует краски для своих рисунков, скорее всего, чтобы сделать их более реалистичными.[4] Как и его мать, Иноджин также является практикантом медицинского ниндзюцу.[5] Как член клана Яманака и его поколения Ино-Шика-Чоу своего поколения, Иноджин начал изучать различные техники своего клана, ориентированные на разум, включая технику переноса сознания разума и совместные техник со своей командой соответственно.

Новая Эра

Арка Академии

Основная статья: Арка Академии
Inojin standing for Boruto

Иноджин пристыжает одноклассников после того, как Боруто показал себя.

Через две недели после поступления в Академию Иноджин высказал свое мнение о том, как Боруто пользуется славой своего отца-Хокаге. Когда Боруто отмахнулся от этого и предложил дружить, Иноджин отметил, что он не доверяет Боруто из-за его натуры. Позже, он присоединился к остальной части класса, чтобы посмотреть битву между Боруто и Ивабее Юйно, в которую он под конец вмешался, когда Ивабее нарушил собственное правило не использовать своё оружие. В конечном счете, соответствующие слова Боруто и Иноджина нашли отклик у Ивабее, что закончило борьбу. На следующий день, Иноджин защитил Боруто, сказав, что он на самом деле пытался сделать себе имя независимо от своего отца и что все свои действия он совершал для своих друзей.

После неудачной выходки Боруто на уроке сюрикендзюцу и нанесения ущерба инвентарю, Иноджин и его друзья были наказаны тем, что их отправили восстанавливать повреждённую лицо Наруто на Скале Хокаге. На следующий день после того, как Шикадай оскорбил Ли насчет его проблемы с боязнью публичного внимания, Иноджин, Боруто и Шикадай нашли Ли, который действовал необычно агрессивно. Между ними вспыхнул бой, в ходе которого Иноджин сумел обмануть своего противника и отвлечь его с помощью своих рисунков, которые он использовал для создания поддельного образа теневого подражания Шикадая.

Во время урока о техниках призыва, Иноджин и другие мальчики начали спорить с девочками, но Конохамару развёл их. Позже, во время обеденного перерыва Боруто начал сражаться с Сарадой за последнюю булочку якисобы. Появился Шино, настаивая на том, чтобы мальчики и девочки перевели свои усилия на испытание с захватом флага между их командами. Соревнование быстро разогрелась, и многие из мальчиков были выведены из игры, пока в их команде не остались только Боруто, Шикидай и Иноджин. Отчаявшись, Боруто нашел свиток для призыва и чудесным образом вызвал змееподобное существо. Существо начало буйствовать, нападая на учеников, и сбросило Чоучоу Акимичи с крыши, в то время как Иноджин помог Боруто спасти её. После того, как существо было повержено благодаря своевременному прибытию Конохамару, конкурс закончился тем, что девочки получили флаг. Несмотря на свою победу, девочки заключили мир с мальчиками.

Позже, в классе появился новый ученик из Отогакуре по имени Мицуки. Желая, чтобы студенты подружились с ним, Шино организовал приветственную вечеринку для нового ученика. Когда усилия Шино провалились из-за беспокойства его насекомых, класс начал в ужасе разбегаться, а когда Денки попросил кого-то заставить насекомых уйти, Мицуки сделал это своей техникой Стихии Ветра, нанеся еще больший урон зданию Академии.

Inojin Metal Fire

Иноджин и Метал Ли проходят практику в пожарной службе.

Позже, класс был назначен Шино разделиться на группы по три человека, и каждая команда должна была отправиться на любое место работы не шиноби и поработать там в течение нескольких дней, чтобы лучше понять их жизнь. Иноджин присоединился к Ли в выборе Пожарного Отделения Конохи. Во время работы, Иноджин смущенно наблюдал, как боязнь публичного внимания у Ли привела к проблемам у него с управлением пожарным шлангом. Позже, Иноджин проверил нескольких своих друзей в госпитале, узнав, что они попали туда из-за недавней атаки. После завершения работы в пожарном отделении, к Иноджину и Ли подошел Шикадай, который завербовал их, чтобы остановить нападавшего. Иноджин и его друзья встретились на почте, чтобы обсудить план. После разделения на группы и отправления на патрулирование деревни, виновник нападений использовал теневого призрака для овладения начальником почты Комаме. Группа Иноджина, однако, быстро появилась на месте, предугадав этот шаг, поскольку за всеми их недавними действиями явно шпионили. В то время как половина команды осталась, чтобы спасти одержимого Комаме, половина Иноджина преследовала преступника в маске. Хотя начальник почты был спасен, призрак и виновник в конечном счете сбежали. Когда произошла другая атака, целый район отцепили. Иноджин, вместе с Денки и Шикадаем, задался вопросом, куда делся Боруто, а также куда исчезла Сумире. На следующее утро, они нашли Боруто вместе с Сумире и Мицуки в поле. К ним вскоре присоединился Сай и его подразделение, которые забрали Сумире на вопрос. Когда Денки спросил, что случилось, Боруто счастливо отмахнулся, сказав, что все в порядке.

Ino Shika Cho New Academy

Иноджин, Шикадай и Чоучоу формирую трио Ино-Шика-Чоу для испытания в Академии.

Несколько дней спустя, Шино решил изменить состав команд из 3-х человек для нового испытания, чтобы определить оптимальные команды на выпуск. Чоучоу решила объединиться с Иноджином и Шикадаем. Тогда Ивабее отметил, что они, по сути, формируют команду Ино-Шика-Чоу, как и их соответствующие родители, после чего команда признала, что их техники естественно совместимы. Позже, Иноджин сказал своим друзьям, что его отец собрал файлы из Академий в других деревнях, побудив Шикадая задуматься, собирается ли Сумире перевестись из их Академии. Во время испытания с захватом флага, Иноджин отвлек Мицуки достаточно долго, чтобы позволить Шикадаю связать его тенью, но тот сбежал благодаря запущенному изо рта сенбону. Мицуки обрушил строительные конструкции, чтобы задержать соперников и позволить Боруто забрать флаг и выиграть. Шино отозвали в сторону по поводу Сумире. Когда класс начал обсуждать слухи о том, что Сумире переводят в другую школу, они с облегчением увидели, как она вернулась в свой класс.

Позже, Иноджин вместе с остальным классом наблюдает за провальной попыткой Денки взобраться на стену и наряду с другими пытается дать ему совет насчёт контроля чакры, хотя это лишь запутывает его больше. Когда Денки и Ивабее решили помочь друг другу с проблемными предметами, Иноджин и одноклассники наблюдают за их стараниями, а когда Боруто приносит гамбургеры, он и его друзья негодуют от них, потому что они оказались слишком острыми. Когда же Денки и Ивабее засчитывают успех экзамена благодаря спасению детей из пожара, Иноджин с остальными поздравляют их. Позже, Иноджин едет на поезде вместе с Денки, Шикадаем и Боруто, а когда они приезжают в пункт назначения они встречают Сараду, и Боруто рассказывает, как классно на крыше поезда, и что собирается научить Денки рыбалке. Позже, сидя в поезде Шикадай, замечает Сараду на крыше, и они всей компанией ищут её, но ей удается ускользнуть. Когда Боруто привел Денки и других в своё секретное место рыбалки, они встречают Сараду которая упала в речку, и та пугает их своим взглядом.

Коноха Шинден: Паровые Свитки Ниндзя

Основная статья: Коноха Шинден: Паровые Свитки Ниндзя
Иноджин за деревом

Иноджин прячется от Ино.

После того, как Шино распускает класс раньше обычного из-за предстоящего Собрания Пяти Каге, Иноджин пытается убедить своих товарищей по команде, Чоучоу и Шикадая, отправиться на тренировку вместе с ним. Тем не менее, они оба отклоняют его просьбу — первая предпочитает обучению съесть что-нибудь, а второй ссылается на лень. В конце-концов, Иноджин отправляется на тренировочное поле в одиночку, но побоялся показаться на глаза своей рассерженной матери и спрятался за дерево, размышляя, как ему лучше всего поступить в этой ситуации.

Арка Сарады Учихи

Основная статья: Наруто Гайден: Седьмой Хокаге и Алый Весенний Месяц
Training Inojin Sai

Иноджин тренируется c Саем в Имитирующем Рисунке Супер Зверя.

Услышав, что он и остальная часть класса будет сдавать выпускные экзамены через неделю, Иноджин был удивлён, что некоторых из его одноклассников это мало волновало. Позже, Иноджин продолжил свое обучение под руководством своего отца в художественном ниндзюцу, отметив, что стиль рисунков его отца слишком старомоден. После окончания Академии, Шикадай, Иноджин и Чоучоу были объединены в команду под руководством Моэги.

Арка Противостояния Момошики

Основная статья: Боруто: Наруто Фильм

Иноджин встречается с Боруто и Шикадаем в ресторане, где они играют в видеоигру после окончания миссии в течение дня. Когда Боруто предлагает им переслать свои данные, чтобы упростить игру, Иноджин, наряду с Шикадаем, реагирует на это с разочарованием, узнав, что Боруто всё это время использовал чит-коды. Они оставляют его, ссылаясь на более важные дела.

Иноджин принимает участие в Экзамене на Чуунина наряду с Чоучоу и Шикадаем. В первом раунде, нужно было ответить на вопрос "правда или ложь", заданный Саем. Но этот вопрос оказался фиктивным, поскольку оба ответа были неправильными, и все команды были сброшены в яму с чернилами. Команда Иноджина смогла пройти первый раунд благодаря Шикадаю, который использовал свою тень, чтобы удержать Иноджина и Чоучоу от падения. Иноджин с раздражением заявляет, что только отец мог придумать подобное испытание.

Inojin Restrains Genin

Иноджин участвует во втором раунде экзамена на Чуунина.

Команда Моэги перешла во второй раунд экзамена на Чуунина, в котором участвовали команды, бьющиеся друг с другом за флаги. Иноджин смог остановить и схватить другого генина, прежде чем он смог украсть их флаг, в то время как Чоучоу удалось забрать флаг другой команды, что позволило им пройти в третий раунд. Во время третьего раунда, Иноджин проигрывает в бою против Арайи.

Арка Бандитов Муджина

После экзаменов, команда Иноджина отдыхает, жалуясь на большое количество миссий, данное им. Иноджин отмечает, что скорее всего это из-за Шикадая, который перестарался на экзамене, и вскоре влезает в очередной спор с Чоучоу, прежде чем явилась Моэги с описанием их следующей миссии. Позже, Иноджин вместе с Шикадаем и Боруто приходят в магазин, чтобы купить себе новые наборы карт Экстремал: Свитки Изображений Шиноби, а когда Боруто раздражается, что ему опять попалась не нужная карта, Иноджин отмечает, что она всё равно "редкая".

Прочее

  • Согласно новелле-адаптации фильма, ролевым персонажем Иноджина, которым он играет вместе с Шикадаем и Боруто, является белый маг.
  • Согласно данным персонажа из Боруто:
    • Хобби Иноджина — живопись и игра в шутеры от первого лица.
    • Его любимая еда —  сыр и такояки.
    • Его нелюбимая еда — жирные сорта мяса.
    • Его характеристики: 100 по интеллекту, 120 по переговорам, 126 по ловкости, 80 по силе, 180 по восприятию и 140 по чакре.
    • У него три звезды в шпионаже и искусстве разговора и две звезды в медицинских ниндзюцу.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Зай но Шо, страница 35
  2. Боруто: Эпизод 2
  3. День, Когда Наруто Стал Хокаге
  4. Боруто: Эпизод 3
  5. Боруто: Новые Поколения Наруто, Том 2, Профиль персонажа Иноджина

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики