Викия

Naruto Wiki

Иноджин Яманака

1573статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.6 Поделиться

Иноджин Яманака

Inojin.png
山中いのじん
Yamanaka Inojin
Появление
Манга Глава 700
Фильм Боруто: Наруто Фильм
Появления Манга, Фильм
Информация
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Рост Гайден: 147 см
Команда Ино-Шика-Чо
Клан Клан Яманака
Ранг Гайден: Студент Академии

Иноджин Яманака (яп. 山中いのじん, Яманака Иноджин) — студент Академии и член клана Яманака из Деревни Скрытого Листа.

Личность

Иноджин, видимо, является довольно послушным и имеет самую здравую личность среди членов нового поколения Ино-Шика-Чоу. Он, в отличие от своих товарищей по команде, настоял на том, чтобы пойти на обучение изучения техник Ино-Шика-Чоу. Когда Чоучоу Акимичи отказалась идти и вместо этого отправилась поесть данго вместе с Анко, Иноджин назвал ее жирной, это подразумевает, что он, возможно, унаследовал некоторую нечувствительность от своего отца. Также, Иноджин, кажется, имеет очень уважительное отношение к своей матери, Ино, но при этом боится её.

Всегда сопровождает Шикадая, но он не настолько умный как он. Из-за его спокойных и собранных действий, Иноджин восхищается им.

Внешность

Иноджин имеет зелёные глаза и светлые волосы до плеч, которые он завязывает в небольшой хвост, чтобы те не попадали в глаза — это сильно выраженная черта признакам в его клане. Он унаследовал бледно-белый цвет кожи отца. Его наряд также похож на отцовский: костюм с чёрным воротником и с сетчатой бронёй под ним. В своём рюкзаке, он носит две вещи, ручки, которые можно увидеть на каждой стороне. По обычаю своего клана, его уши проколоты серыми стержневыми серьгами.

Способности

Как член клана Яманака и его поколения Ино-Шика-Чоу, Иноджин начал изучение различных ориентированных на разум техник его клана и совместных техник своей команды соответственно. Он также изучает ориентированные на искусство техники его отца. Хотя не так элегантно, как отец, Иноджин способен эффективно вдохнуть жизнь в свои рисунки для различных целей. В бою, Иноджин владеет мечом, что указывает на навыки в кендзюцу.

Эпилог

Иноджин пытался убедить своих товарищей по команде в том, чтобы пойти на тренировку, однако Чоучоу и Шикадай проигнорировали его предложение. Чуть после, он был показан, когда подслушивал разговор своих родителей, Чоуджи Акимичи и Каруи.

Наруто Гайден: Седьмой Хокаге и Алый Весенний Месяц

Основная статья: Наруто Гайден: Седьмой Хокаге и Алый Весенний Месяц
Sai and Inojin training.png

Иноджин тренирует Рисунок Имитации Высшего Зверя.

Услышав, что он и остальная часть класса будет сдавать выпускные экзамены через неделю, Иноджин был удивлён, что некоторых из его одноклассников это мало волновало. Позже, Иноджин продолжил свое обучение под руководством своего отца в художественном ниндзюцу, отметив, что стиль рисунков его отца слишком старомоден.

Боруто: Фильм Наруто

Основная статья: Боруто: Фильм Наруто

Викия-сеть

Случайная вики