Викия

Naruto Wiki

Инари

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Инари

Inari P-1.png

Inari.png

イナリ
Inari
Появление
Манга Глава 17
Аниме Эпизод 10
Появления Аниме и манга
Информация
Дата рождения Козерог 25 декабря
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Возраст 8 лет (I сезон)

12 лет (II сезон)

Рост I: 128,5 см

II: 152,1

Вес I: 27,6 кг

II: 43,9

Группа крови A
Принадлежность Страна Волн

Инари — сын Цунами, пасынок Кайзы и внук Тазуны. Очень мрачный и пессимистичный мальчик. Постоянно плачет над портретом своего погибшего отчима Каизы. Меняется, когда появляется Наруто и даже с его помощью возвращает свободу своей стране и прогоняет бандитов Гато.

Биография

Прошлое

У Инари в детстве был единственный друг - это собака по имени Почи. Родного отца Инари не успел запомнить, так как он умер.  

Во время прогулки с Почи, мальчик по имени Акане, хотел присвоить себе его собаку. Когда он потерял к ней интерес, сбрасывает её в реку. Следом за ней он сталкивает в воду Инари. Естественно, Инари начала тонуть. Акане и другие мальчишки просто сбежали. Тонущего Инари спасает человек по имени Каиза, именно он становится ему настоящим другом. Вскоре, Каиза, жениться на Цунами (мать Инари).

Всё было хорошо до определенного момента времени. Вскоре страной пытается завладеть Гато, послав свою банду. Но Каиза отказывался отдавать ему страну и подчиняться ему, тогда Гато использует его как пример всем тем, кто будет пытаться ему противостоять. Он при Инаре лишает его конечности и в конечном итоге - убивает.

Именно после этого случая, Инари становится мрачным и необщительным мальчиком, который потерял всякую веру и надежду.

Внешность

У Инари тёмные волосы и чёрные глаза. На голове он носит белую шляпу с полосками в синий цвет. У него белая футболка и зелёные ползунки.

Характер

До встречи с Наруто, никого к себе не подпускал, даже свою родную мать. Постоянно плакал. Когда Наруто впервые появляется, Инари говорит ему что ниндзя - ничто. Когда же Наруто видет как он сидит и плачет (уже узнав его историю), он учит его сражаться и строить свою судьбу самому. Тогда Инари меняется, становится смелым и оптимистичным ребёнком. Когда похищают его мать, он пытается её спасти. В итоге её спас Наруто. После чего собирает всех жителей страны Волн и прогоняет бандитов Гато.

Действие

Нами но Куни

Когда команда 7 благополучно спасает Тазуну, они останавливаются в его доме. Он встречает Наруто и говорит ему, что в этом мире не существует героев. Тот пытается доказать ему обратное. Когда члены команды 7 уходят, на дом Инари нападают самураи Зори и Вараджи и похищают его мать. Инари пытается остановить их, но сам едва не погибает. От смерти его спасает Наруто.

Инари решает созвать всех жителей деревни, что бы помочь команде 7 в битве против Гато и его людей. Так же ему приходит в голову идея, назвать новый мост в честь Наруто.

Два спасителя

После того как Пейн и Конан уничтожили Коноху, Инари и его дедушка Тазуна отправляются в Коноху, что бы помочь в восстановлении деревни. Сейчас Инари стал заметно старше и, как Тазуна, ремесленником. В Конохе он встречает КакашиСакуру и Наруто.

Викия-сеть

Случайная вики