Викия

Naruto Wiki

Иккаку Умино

1615статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Иккаку Умино — был шиноби Деревни Скрытого Листа.

Прошлое

Когда Кохари была ранена, защищая Ируку во время атаки Девятихвостового на Коноху, тот сказал, что он позаботиться о ней. Иккаку сказал, что он позаботиться о ней, так как, по его словам, работой родителя является защита своих детей, а не наоборот. Он поручил Ируке бежать. Ирука не слушал его, что заставляет другой ниндзя Конохи схватить его и перетащить подальше от сражения. Вскоре Иккаку и Кохари были убиты Девятихвостым. Их имена были добавлены на Памятный Камень Конохи, после того как они погибли.

Личность

Он, видимо, был очень суровым, но любящим человек, что видно по отказу сыну, когда тот хотел остаться на поле битвы во время атаки Девятихвостого, в то время как сам показал готовность защитить свою семью и деревню.

Внешность

Иккаку имел каштановые волосы, которые он связал за спину в хвост, тёмные глаза и тонкие усы. Он носил стандартную одежду шиноби Конохи, включая лобовой протектор и бронежилет, под которым он носил сетчатую броню, которая видно в районе его рукава. Также, он носил с собой огромный свиток на поясе со спины.

Прочее

  • "Ikkaku" (イッカク) переводится как "Нарвал".

Цитаты

  • (Ируке) "Не неси чепухи! Родители должны защищать своих детей!"[2]

Примечание

  1. Четвёртый Датабук, страница 209
  2. Глава 503, страница 6

Викия-сеть

Случайная вики