Wikia

Naruto Wiki

Изуна Учиха

Обсуждение0
479статей на этой вики
Учиха Изуна
250px-Izuna
Uchiha Izuna
Появление
Появления Аниме и Манга
Информация
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Возраст Мертв
Улучшенный геном Шаринган, Мангекё шаринган
Клан Клан Учиха
Учиха Изуна — член клана Учиха и младший брат Мадары. Один из сильнейших членов клана.

БиографияПравить

Изуна родился в семье лидера клана Учиха, Таджима Учиха. Трое его братьев погибли на войне. У Изуны остался лишь старший брат Мадара.
180px-MadaraIzuna
Изуна и Мадара
Н-утоДобавил Н-уто

Вскоре братьям довелось открыть Секрет Мангёкё шарингана. Обоим пришлось пожертвовать друзьями ради этих глаз. В последствий они смогли подмять под себя весь клан, и новым лидером клана стал Учиха Мадара.

180px-Izunadead
Труп Изуны
Н-утоДобавил Н-уто

Во время одной из стычек с кланом Сенджу, Тобирама ранит Изуну. Хаширама предлагает Мадаре мир, но Изуна призывает брата не слушать его и они уходят с поля боя.

Из-за ранения Изуна вскоре умирает, оставляя брату свои глаза.

ХарактерПравить

Скорее всего, Изуна как и Мадара был гордым человеком, ценившим свою силу. Судя по всему, Изуна был очень предан своему клану. Иногда вёл себя аналогично поведению Учихи Саске в общении со 

своим братом Учихой Итачи, становился весёлым и часто говорил "Братик", что видно в 624 главе манги, где Изуна говорит "Смотри, отец! Глаза братика!!!". При этом лицо Изуны было очень похоже на лицо Саске.

ВнешностьПравить

Изуна представлен как человек с довольно светлой кожей. У него, как и у всех членов клана черные волосы и большие глаза того же цвета. Его волосы были длинными. В общем он был довольно сильно похож на своего старшего брата, Мадару. Он был одет в стандартную форму клана Учиха того времени. Она состояла из тёмно-синего плаща с высоким широким воротом. На спине плаща находился герба клана Учиха. Он носил синие брюки. На ногах он носил обычные сандалии. А чуть выше, между брюками и сандалями, были бинты. У Изуны был пояс, к которому прикреплялись мешки.

Способности и техникиПравить

Как и его брат Мадара, Изуна считался сильнейшим членом клана Учиха. Как и Мадара, Изуна освоил Шаринган довольно в раннем возрасте.

Братья первыми разгадали секрет Мангекё Шарингана и овладели им, убив своих лучших друзей. Их способности стали настолько сильными, что они подчинили себе весь клан.

Викия-сеть

Случайная вики