Wikia

Naruto Wiki

Изуна Учиха

Обсуждение0
619статей на этой вики
Учиха Изуна
250px-Izuna
うちはイズナ
Uchiha Izuna
Появление
Манга Том 42 Глава 386
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 136
Появления аниме и манга
Информация
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Возраст Мертв
Рост 174.8 см
Вес 55.9 кг
Группа крови 0
Улучшенный геном Sharingan Шаринган,
Mangekyō SharinganМангекё шаринган
Партнёры Мадара Учиха, Таджима Учиха
Клан Клан Учиха

Учиха Изуна — член клана Учиха и младший брат Мадары. Один из сильнейших членов клана.

БиографияПравить

Изуна был младшим сыном лидера клана Учиха, Таджимы Учиха. Трое его братьев погибли на войне. У Изуны остался лишь старший брат Мадара. В стычке между своим отцом, Буцумой Сенджу и его сыном Тобирамой Изуна едва не был убит, но Мадара камнем сбил в полете кунай, который направил в него старший Сенджу и искоренне обрадовался, когда при отступлении Мадара пробудил свой Шаринган.

Вскоре братьям довелось открыть секрет Мангекё Шарингана, поэтому обоим пришлось пожертвовать друзьями ради глаз. Впоследствии они смогли подчинить себе весь клан, и новым лидером клана стал Учиха Мадара.

Во время одного из сражений против клана Сенджу Тобирама тяжело ранит Изуну. Хаширама предлагает Мадаре мир, но Изуна призывает брата не слушать его и они уходят с поля боя.

Из-за ранения Изуна вскоре умирает, оставляя брату свои глаза в качестве прощального подарка и завещав Мадаре защитить с помощью него клан Учиха.

ХарактерПравить

Скорее всего, Изуна как и Мадара был гордым человеком, ценившим свою силу. Судя по всему, Изуна был очень предан своему клану. Иногда вёл себя аналогично поведению Учихи Саске в общении со своим братом Учихой Итачи, становился весёлым и часто говорил "Братик", что видно в 624 главе манги, где Изуна говорит "Смотри, отец! Глаза братика!!!". При этом лицо Изуны было очень похоже на лицо Саске.

ВнешностьПравить

Изуна представлен как человек с довольно светлой кожей. У него, как и у всех членов клана черные волосы и большие глаза того же 

цвета. Его волосы были длинными. В общем он был довольно сильно похож на своего старшего брата, Мадару. Он был одет в стандартную форму клана Учиха того времени. Она состояла из тёмно-синего плаща с высоким широким воротом. На спине плаща находился герба клана Учиха. Он носил синие брюки. На ногах он носил обычные сандалии. А чуть выше, между брюками и сандалями, были бинты. У Изуны был пояс, к которому прикреплялись мешки.

Способности и техникиПравить

Как и его брат Мадара, Изуна считался сильнейшим членом клана Учиха. Как и Мадара, Изуна освоил Шаринган довольно в раннем возрасте.

Братья первыми разгадали секрет Мангекё Шарингана и овладели им, убив своих лучших друзей. Их способности стали настолько сильными, что они подчинили себе весь клан.

Викия-сеть

Случайная вики