Викия

Naruto Wiki

Изумо Камизуки

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Изумо Камизуки[1][2][3]

250px-Izumo.jpg
神月イズモ
Kamizuki Izumo
Появление
Манга Глава 36
Аниме Наруто Эпизод 3
Фильм Наруто Шипуден 3: Наследники Воли Огня
Игра Naruto: Ultimate Ninja
OVA Большой Спортивный Фестиваль Деревни Скрытого Листа!
Появления Аниме, манга, игра и фильм
Информация
Дата рождения Стрелец 25 ноября
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Возраст Часть I: 24-25 лет
Часть II: 27-28 лет
The Last: 30 лет
Рост Часть I: 169 см
Вес Часть I: 58 кг
Группа крови A
Профессия Экзаменатор Экзамена на звание Чуунина, охранник ворот деревни (только в аниме), ассистент Хокаге
Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svg.pngДеревня Скрытого Листа
Команда 20 Отрядов, Барьерная Команда Конохи, Первая Дивизия
Партнёры Котецу Хагане
Ранг Часть I: Чуунин
Регистрационный номер 012049

Изумо Камизуки (яп. 神月イズモ, Kamizuki Izumo) — чуунин Деревни Скрытого Листа.

Личность

Изумо никогда не был замечен без своего партнера и лучшего друга Котецу Хагане. Он характеризуется как более ответственный, зрелый и серьезный из их дуэта. Это видно, когда он сердито ворвался в зал Станции Ожидания Джоунинов, чтобы притащить своего партнера и вернуться к работе.[4] Кроме того, в другом Омаке, он предупреждал об отсутствии у Котецу гордости в своей работе, когда последний жаловался, что они просто мальчики на побегушках у Пятого Хокаге, с умным видом добавив, что охрана Конохи и жителей деревни "лучшая миссия, которую можно получить" как шиноби.

Было также отмечено, что Изумо страдает гермофобией,[1] в связи с чем, с чрезмерным вниманием относится к чистоте.[2] Однако, видимо, это не слишком сильно влияет на его обязанности как шиноби.

Внешность

Izumo The Last.png

Изумо в Наруто: The Last

Изумо выглядит как молодой шиноби с каштановыми волосами и чёрными глазами. Его волосы зачесаны вниз, из-за чего правый глаз полностью закрывает чёлка. Он носит его повязку как бандану, наряду со стандартным снаряжением шиноби Конохи, который покрывает всё, вплоть до его подбородка, таким же образом как и у Ямато, и защитный жилет.

В Наруто: The Last, через два года после окончания войны, он приобрёл небольшое изменение внешнего вида, перейдя к новому стандарту защитных жилетов Конохи с сандалиями с высоким верхом, а также нарукавными повязками с эмблемой клана Узумаки на левой руке.

Способности

Изумо является сообразительным шиноби и обладает чрезвычайным аналитическим характером. Если он не на миссии или не тренируется, Изумо проводит большую часть своего времени над сбором и сортировкой информации, так как он твёрдо верит, что сражения не выигрываются силой, а интеллектом. С помощью этой информации, он способен производить точные данные и совершать соответствующие решения в любой ситуации.[2]

Природа трансформации

Water Release Syrup Capture Field.png

Изумо использует Стихию Воды: Липкое Поле Патоки.

Изумо может использовать природу трансформации Стихии Воды. Используя эту способность, он разработал двойную атаку со своим партнером Котецу. Когда Изумо использует Стихию Воды: Липкое Поле Патоки, чтобы покрыть землю высоковязкой водой, демобилизируя противника, когда он вступает в контакт с ней, после чего Котецу атакует противника, используя его Булаву-раковину.

Букидзюцу

В бою, Изумо регулярно использует большое, холодное оружие наряду с его партнёром Котецу, которые они используют с большим мастерством; часто атакуют по обе стороны от противника не предоставляя их цели никаких шансов избежать атаки. Они могут скрутить цель цепью на рукоятках мечей, которые они используют, чтобы сделать свою цель неподвижной до или после того, как напасть на неё. Он был также замечен владеющим Бо.

Часть I

Экзамен на звание Чуунина

Izumo and Kotetsu.png

Изумо и Котецу замаскированы под генинов.

Изумо и Котецу впервые показаны замаскированными, пытаясь убедить тех, кто планирует принять участие в Экзамене на звание Чуунина не участвовать. Команда 7 распознала, что они находятся в площади действия гендзюцу, что заставило их отступить в свете мастерства группы. После того как они отступают и отменяют свою маскировку, он заявляет, что кандидаты в этом году кажутся очень интересными.

Ibiki and invigilators.png

Изумо пребывает вместе с Ибики и другими экзаменаторами.

Позже, Изумо, наряду с Ибики и другими чуунинами, прибыл как наблюдатель первого экзамена. Они сели со стороны и как экзаменаторы наблюдали за признаками обмана, сказав всем, что кто будет пойман на обмане пять раз, те будут автоматически дисквалифицированы.

Позже, он и Котецу были замечены вместе на трибунах, наблюдая за предварительными боями. Собеседники обсудили победу Наруто над Неджи и талант, что Шикамару показал в его битве, предполагая, что в целом он будет более подходящим кандидатом, чем кто-либо другой для повышения в ранг чуунина.

Поиски Цунаде

Когда Цунаде стала Хокаге, Изумо и Котецу получили двойную работу, как ее ассистентов и в качестве охранников на передних воротах деревни. Аниме показало, что их не принимали во внимание или обманывали те, кто использовал Технику превращения во время работы.

Спасение Саске

Он и Котецу Хагане стали помощниками Цунаде, Пятой Хокаге. Они были теми, кто нашли Сакуру утром после того как Саске покинул Деревню Скрытого Листа, а затем сообщили Цунаде об инциденте.

Филлеры перед Наруто Шиппуден

Наряду с Котецу, он совершает несколько появлений в филлерных арках. Первое было, когда двое, несущие кресло Цунаде, были выгнаны из её кабинета туда, откуда они пришли. Изумо заимел здоровую кровоточащую шишку на голове, по-видимому именно он был невезучей жертвой стула. Второй раз произошёл, когда они охраняли вход в Деревню Скрытого Листа, когда поддельные Наруто, Киба, и Хината вошли в деревню. После того как Изумо и Котецу узнали о двойниках от настоящих Кибы и Наруто они были удивлены, что ниндзя-собаки не заметили подмены.

Часть II

Спасение Казекаге

В аниме, Изумо показан с Котецу когда Наруто и Джирая вернулись после двух с половиной лет обучения. Они, позже, видны у ворот деревни, когда Команда Гая и Команда Какаши возвращаются с миссии по спасению Гаары от Акацуки.

Двенадцать Ниндзя-Защитников

Основная статья: Арка Двенадцати Ниндзя-Защитников

Изумо был показан среди ниндзя, защищая Коноху от Фуридо и его команды ниндзя во время попытки осады деревни.

Миссия Уничтожения Акацуки

Hidans Immortality.png

Изумо и Котецу протыкают Хидана.

Изумо и Котецу были назначены в одну из команд 20 Отрядов с Асумой Сарутоби и Шикамару Нара, на миссию по поиску членов Акацуки. Именно им удалось сделать это. Команда отслеживает дуэт Акацуки у пункта получения награды, где Изумо и Котецу протыкают Хидана во время внезапной атаки. После того как Хидан остался жив, они отстранились и, позже, наблюдали как Асума стал жертвой дзюцу Хидана, будучи не в силах ему помочь. После этого они сталкиваются с партнёром Хидана, Какузу, но были легко схвачены и были спасены лишь благодаря прибывшим Райдо Намиаши и Аобе Ямашире.

По возвращении в деревню и доклада они и Шикамару, с сожалением, сообщили Цунаде о судьбе Асумы. Он вместе с Котецу позже видны на похоронах, оплакивая потерю своего капитана.

Вторжение Пейна

В аниме он и Котецу были замечены в качестве членов Барьерной Команды Конохи, играющими в карты, когда они получили информацию, что барьер был нарушен.[5]

Позже, после вторжения Пейна, он и Котецу были замечены с Генмой и Ямато, помогая восстанавливать деревню.

Арка Прошлого: Локус Конохи

Основная статья: Арка Прошлого: Локус Конохи

В аниме, Котецу был назначен капитаном для миссии с Наруто, Ли и Шино, чтобы захватить Кондора на Нулевом Тренировочном Полигоне. Когда всё выглядит так, как-будто в миссии происходит сбой, Изумо вступает в бой. Он использует технику Стихии Воды: Липкое Поле Патоки в сочетании с булавой-раковиной Котецу, чтобы спасти ситуацию.

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Kakuzu cut.png

Изумо и Котецу атакуют Какузу.

После поражения Золотого и Серебряного Братьев, Изумо и Котецу внезапно атаковали воскрешённого Какузу, разрубив его своими мечами-кунаями, а затем демобилизировав его, обернув его в цепью, присоединенной к мечам, вокруг него. Изумо спрашивает Какузу, правда ли что адом тоже правят деньги, так как, что он наверняка был там, на что Какузу говорит, что он забывает про побеждённых "пешек" и тотчас же забывает про них. Затем Изумо просит Ино, Чоуджи и Шикамару, чтобы помочь им запечатать его. Шикаку контактирует с обоими и сообщает им, что он и Котецу, наряду с Даруи должны иметь разобраться с Какузу, в то время как Команда 10 сразиться с воскрешённым Асумой. Изумо выражает недовольство, заявляя, что это слишком жестоко, чтобы они сразились со своим бывшим учителем, на что Шикаку говорит, что они лучше всего подходят для этого дела, так как Асума их бывший учитель, и поэтому они разбираются в нём лучше, чем кто-либо и знают как с ним бороться. Затем, Изумо и Котецу видны гоняющимися с Какузу по полю боя. Позже, он и Котецу видны стоящими над побежденным Какузу, который был придавлен колоссальным кулаком Чоуджи.

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

Позже, мобилизовавшись с остальными членами своей дивизии и остальными Союзными Силами Альянса Шиноби, Изумо и Котецу прибыли на поле сражения вместе с их капитаном. С этим, он и другие члены Союзными Силами Альянса Шиноби предстали к лицу их оппозиции.

Пустой Период

Наруто: The Last

Основная статья: Наруто: The Last

Изумо появляется в фильме вместе с Котецу, во время событий два года спустя после окончания Четвёртой Мировой Войны Шиноби. Он виден, стоящим рядом с Котецу, в то время как они наблюдали за Какаши, который развёртывает спасательную команду, чтобы спасти Ханаби Хьюгу от таинственного человека. Позже, он виден рядом с Какаши, когда Саске уничтожил, метеорит падавший на деревню. Он и Котецу принимали Хияши Хьюгу, который был спасён Саске, в лазарете. Позже, Изумо был свидетелем того как Луна была разрезана на две части атакой Тонери. После поражения Тонери, он в последний раз виден прослушивая объявления для всего мира о предотвращении кризиса с Луной, наряду со многими другими жителями.

Фильмы

Наруто Шипуден 3: Наследники Воли Огня

Изумо был замечен с Котецу у ворот. Они столкнулись с Какаши, который был под контролем Хируко. Изумо и Котецу оба были побеждены Какаши, будучи не в состоянии остановить последнего покинуть Коноху.

Прочее

  • Его фамилия, "Камизуки", означает "бог луны".
  • Eсть Аниманга, в которой Изумо и Котецу, с помощью Команды №10, провели попытка восстановить некоторые важные документы, которые они ошибочно полагали, что ими владеет Наруто. Изумо использовал технику, напоминающую технику Стихия Огня: Дзюцу большого огненного шара в попытке остановить Наруто.
  • Согласно датабуку:
    • Его любимой едой является дайконовый салат и плотное жаренное яйцо, в то время как его нелюбимой едой является жаренная печёнка и чесночный лук.
    • Изумо хочет сразиться с Котецу Хагане.
  • В играх, фамилия Изумо была случайно указана как "Козуки".

Примечание

  1. 1,0 1,1 Первый Датабук, страница 76
  2. 2,0 2,1 2,2 Третий Датабук, страница 65
  3. Четвёртый Датабук, страница 211
  4. Наруто Шиппуден Эпизод 81
  5. Наруто Шиппуден Эпизод 157

Викия-сеть

Случайная вики