ФЭНДОМ

Измерения Кагуи (яп. カグヤの時空間, Кагуя Джикуукан, досл. "Пространственно-Временное Измерение Кагуи")[1] — это скопление альтернативных измерений, к которым имеет доступ Кагуя Ооцуцуки благодаря своей технике Аменоминака.

Обзор

Первое измерение было показано после её возрождения. Кагуя, стремясь уничтожить команду №7 и Обито, но не желая сражаться на той земле, которая "взрастила её", телепортировала их в загадочный мир, где повсюду были вулканы и лава.[2] Какаши отмечал, что Кагуя обладает способностью дословно переписывать любые аспекты этих измерений, притом мгновенно; этот феномен он сравнил с управлением гендзюцу.[3] Всего существует шесть таких взаимосвязанных измерений, в которые она может телепортироваться, создавая порталы.[4]

Кагуя обладает способностью путешествовать между любыми из её шести измерений так, как она считает нужным. Как отметил Обито, эти измерения находятся очень далеко друг от друга, поэтому он с трудом поверил, что Кагуя может соединять их в один миг. Даже так, Чёрный Зецу утверждал, что частое использование мгновенных путешествий между измерениями с помощью Аменоминаки тяжело отображаются и на резервах чакры самой Кагуи.

Описание

Прочее

  • Некоторые Пространственно-Временные Ниндзюцу также могут открывать порталы между измерениями Кагуи, синхронизируясь с природой порталов самой Кагуи. Однако это требует огромных объемов чакры.
  • Когда Кагуя создала гигантский Шар Поиска Истины в основном измерении, поглощая чакру жертв Бесконечное Цукуёми, было сказано, что он будет использован для создания нового измерения.
  • При необъяснённых обстоятельствах, ещё одну Луну можно видеть в ледяном измерении Кагуи в начале Боруто: Наруто Фильм. Аналогичная ситуация и с песчаным измерением в завершающих титрах OVA День Когда Наруто Стал Хокаге.
  • Ключевое Измерение Кагуи появляется как играбельное поле боя в Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 4, в то время как на песчаное, ледяное и лавовое измерения можно переключиться, используя набор предметов Кагуи как персонажа. Измерение кислоты показано не было, однако кислота из него включена в комбо Кагуи, а измерение гравитации появляется только в режиме истории.
  • Учитывая форму местности и усиленную гравитацию, способную опустить на колени кого угодно, источником вдохновения последнего измерения, по-видимому, было ишидаки (石抱, досл. "Каменная хватка"), форма пытки, которая состояла в расположении на коленях связанного человека на остроконечной поверхности и с каменными грузами на коленях.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Наруто Глава 700+8, страница 17
  2. Наруто Глава 679, страницы 16-17
  3. Наруто Глава 682, страница 12
  4. Наруто Глава 684, страницы 12-13
  5. Наруто Глава 685, страницы 3-4