Wikia

Naruto Wiki

Изанами

Обсуждение0
477статей на этой вики
Изанами
Izanami
(イザナミ, изанами, izamani)
Появления
Манга глава 586
Аниме
Игра
Информация
Классификация Гендзюцу, Киндзюцу, Доудзюцу
Элемент
Ранг Отсутствует
Ручные печати Отсутствуют
Родственные дзюцу
Пользователи

Итачи Учиха

Изанами (イザナミ) — Доудзюцу клана Учиха, классифицированное как Киндзюцу, способное повлиять на противника, без предупреждения его пяти чувств. Для использования техники необходим Шаринган. В обмен на временную возможность, которую предоставляет эта техника, глаз, которым она используется слепнет.

Решив действовать, пользователь сохраняет телесные чувства свои и противника силой своих глаз как фото. Затем он намеренно повторяет этот момент, сохраняя и уго. Изанами связывает эти два момента как нить, и тем самым промежуток времени между этими моментами. Таким способом для жертвы создаётся бесконечный круговорот, из которого она не может выбраться обычными способами, даже если осознает это. В это время в реальном мире жертва впадает в привычное для Гендзюцу состояние и обездвижено стоит на месте.

Первоначально, Изанами было разработано в качестве наказания и спасения, использующих Изанаги. Единственный способ выйти из Изанами — это признать свои ошибки и деяния и перестать бежать от их последствий. Изанами также было создано, чтобы люди не полагались на свои техники, а с гордостью принимали свою судьбу. Однако Гендзюцу, из которого можно выбраться, слишком опасно для битв.

Прочее Править

  • Как и многие другие техники Шарингана, эта техника названа в честь божества.
  • Учиха Итачи говорит, что Изанаги способно изменить судьбу, Изанами же решает её.

Викия-сеть

Случайная вики