Wikia

Naruto Wiki

Изанами

Обсуждение0
480статей на этой вики
Версия от 14:16, октября 17, 2013; Mangetsu280028 (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Изанами
Izanami
(イザナミ, изанами, izamani)
Появления
Манга глава 586
Аниме
Игра
Информация
Классификация Гендзюцу, Киндзюцу, Доудзюцу
Элемент
Ранг Отсутствует
Ручные печати Отсутствуют
Родственные дзюцу
Пользователи

Итачи Учиха

Изанами (イザナミ) — Доудзюцу клана Учиха, классифицированное как Киндзюцу, способное повлиять на противника, без предупреждения его пяти чувств. Для использования техники необходим Шаринган. В обмен на временную возможность, которую предоставляет эта техника, глаз, которым она используется слепнет.

Решив действовать, пользователь сохраняет телесные чувства свои и противника силой своих глаз как фото. Затем он намеренно повторяет этот момент, сохраняя и уго. Изанами связывает эти два момента как нить, и тем самым промежуток времени между этими моментами. Таким способом для жертвы создаётся бесконечный круговорот, из которого она не может выбраться обычными способами, даже если осознает это. В это время в реальном мире жертва впадает в привычное для Гендзюцу состояние и обездвижено стоит на месте.

Первоначально, Изанами было разработано в качестве наказания и спасения, использующих Изанаги. Единственный способ выйти из Изанами — это признать свои ошибки и деяния и перестать бежать от их последствий. Изанами также было создано, чтобы люди не полагались на свои техники, а с гордостью принимали свою судьбу. Однако Гендзюцу, из которого можно выбраться, слишком опасно для битв.

Прочее Править

  • Как и многие другие техники Шарингана, эта техника названа в честь божества.
  • Учиха Итачи говорит, что Изанаги способно изменить судьбу, Изанами же решает её.

Викия-сеть

Случайная вики