Викия

Naruto Wiki

Изанами

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Изанами[1]

  • Внутри бесконечной временной петли Итачи отрубает рог Кабуто...
  • ...Тем не менее, нанесенный урон вскоре сбрасывается...
  • ...но только чтобы быть нанесенным снова, когда события повторяются.
イザナミ, Izanami
Появления
Манга Глава 586
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 337
Игра Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 3
Появления в Манга, Аниме и Игра
Информация
Классификация Sharingan.png Доудзюцу, Улучшенный Геном, Гендзюцу, Киндзюцу
Элемент 18px-Nature Icon Yin.svg.png Стихия Инь
Ранг Отсутствует
Ручные печати Отсутствуют
Родственные дзюцу
Пользователи

Итачи Учиха, Наори Учиха (только в аниме)

Изанами (яп. イザナミ) — одно из абсолютных Доудзюцу клана Учиха.[2]

Использование

Эта техника — гендзюцу, которое влияет на противника с помощью физических ощущений, разделяемых между ним и пользователем, вместо влияния на потоки чакры противника для применения гендзюцу, поэтому воздействует на все пять его чувств.[3] Как и в случае с противоположной техникой, в обмен на временную возможность, которую получает пользователь, Шаринган, которым она используется, слепнет и теряет свой свет навсегда. По словам Итачи, эта техника и Изанаги идут в паре, однако, в отличие от последней, которая способна "изменить судьбу", Изанами же "управляет ею".[4]

Требования для активации

Izanami's explanation.png

Механика Изанами

Чтобы начать технику, после выбора любого случайного момента, пользователь использует свой Шаринган, чтобы сохранить свои телесные ощущения и те, что у противника, словно фотоснимок (представлено как: A). Затем он должен намеренно повторить эти ощущения и таким же образом запомнить этот момент с помощью своего Шарингана (представлено как: A'). Изанами позволяет наложить друг на друга и связать подобно нити эти идентичные телесные ощущения (A и A'), и, соответственно, течение времени между ними. Пользователь также может использовать свой Шаринган, чтобы запомнить множество ощущений (представлены как B, C и так далее), и эти ощущения тоже будут использованы, как только Изанами активируется. Пользователю к тому же необязательно копировать A с помощью A', чтобы инициировать Изанами. Он равно может копировать B с помощью B', C с помощью C'. Чем больше ощущений они запоминают, тем больше шанс инициировать Изанами на человеке и тем больше ощущений жертва будет испытывать каждый раз, когда временная петля будет повторяться.[5][6]

Эффект

Под влиянием этой техники, жертва без движения стоит на месте, в то время как круговорот событий постоянно повторяется внутри её разума.[7] Каждый раз, когда петля повторяется, любой полученный физический урон сбрасывается на начальную степень круговорота, хотя остатки отсеченных придатков не исчезают.[8] Иллюзии пользователя и каждого, кто сражается на его стороне, также сбрасывают полученный урон, такой как слепота, которая наступает после использования Изанами. Несмотря на то, что жертва способна осознавать своё положение и действовать иначе, она не в состоянии существенно изменить или сбежать из неизбежного прогресса событий, так как иллюзии, с которыми она сражается, также быстро приспосабливаются к изменениям, чтобы заставить жертву снова и снова испытать запоминаемые события. Тем не менее, раз уж техника была создана для наказания и спасения пользователей Изанаги, жертва может выйти из бесконечной петли, если признает истинные результаты своих действий и, сделав это, признает свою судьбу.[9] В аниме было показано, что не существует какого-либо другого способа отмены этой техники, даже для тех, кто имеет полный контроль над своей чакрой. Иллюзия пользователя, по-видимому, тоже разумна, так как было показано, что иллюзорный Итачи качал головой, когда Кабуто тщетно пытался вырваться из техники, не приняв свою судьбу сначала.[10] Иллюзия пользователя и любого, кто сражается на его стороне, также повторяет свои вербальные действия — так, например, иллюзорный Итачи говорит иллюзорному Саске не отходить от него, это действие совершал и реальный Итачи. Иллюзия пользователя постоянно будет убеждать жертву взглянуть на свою истинную сущность и признать собственные ошибки, пока жертва действительно не сделает это.

Создание

Согласно Итачи, были времена, когда члены клана начали злоупотреблять способностями, дарованными Изанаги, применяя технику с целью попросту уклониться от нежелательных результатов собственных действий. Хотя проблема была несущественной, если только один человек использовал Изанаги, однако если их становилось двое или больше, они начинали сражаться друг с другом за наиболее благоприятный для себя исход. Таким образом, учитывая, что пользователи доудзюцу практически не поддавались воздействию любых гендзюцу, Изанами было создано как средство наказания подобных членов клана, а также для того, чтобы спасти их от собственного высокомерия. При попадании в неизменный круговорот событий, жертва поневоле должна была принять реальность, которую сама создала, если хотела вообще когда-нибудь выбраться из иллюзии. Тем не менее, из-за опасности, связанной с использованием техники с возможностью выхода в настоящем бою, Изанами попало в разряд киндзюцу.[11]

Влияние

Как и многие другие техники Шарингана, и эта была названа в честь божества Шинто. В данном случае это Изанами, которая наряду со своим братом и мужем Изанаги создала острова и остальных богов Японии.

Одна из самых знаменитых историй про Изанами рассказывает, как Изанаги отправился в Ёми, японский аналог подземного мира, чтобы вернуть ее обратно после ее смерти при рождении бога огня Шинто, Кагуцучи. В Ёми ему удается найти Изанами, и вместе они пытаются уйти, однако Изанаги не должен был смотреть на нее, пока они не выберутся. Как раз перед тем, как достичь выхода, Изанаги оборачивается и видит ее в гниющем облике. В страхе он бежит из Ёми и блокирует проход в пещере. Изанами проклинает Изанаги, сказав, что будет убивать по 1000 людей каждый день. В ответ Изанаги говорит, что каждый день будут рождаться 1500 людей. В другой версии мифа упоминается, что Изанами говорит Изанаги уходить, тем не менее, он возвращается, когда она спит, и зажигает огонь, который раскрывает ее ужасный облик, вынудив его бежать из страха и завалить её внутри гигантским валуном.

После своей провальной попытки достать Изанами, Изанаги омылся в ручье. Когда он промывал свой левый глаз, родилась Аматерасу, когда он промывал свой правый глаз, родился Цукуёми, а когда свой нос — родился Сусаноо.

Примечания

  1. Четвертый Датабук, страница 232
  2. Глава 581, страница 15
  3. Глава 587, страница 1
  4. Глава 581, страница 15-17
  5. Глава 587, страница 2-5
  6. Наруто: Шиппуден Эпизод 338
  7. Глава 586, страница 14-17
  8. Глава 586, страница 18
  9. Глава 587, страница 6
  10. Наруто: Шиппуден Эпизод 337
  11. Глава 587, страница 3-6

Викия-сеть

Случайная вики