Wikia

Naruto Wiki

Изанами

Обсуждение0
653статьи на этой вики
Изанами
Izanami's explanation
(イザナミ, изанами, izamani)
Появления
Манга глава 586
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 337
Игра Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 3(Full Burst)
Информация
Классификация Гендзюцу, Киндзюцу, Доудзюцу
Элемент
Ранг Отсутствует
Ручные печати Отсутствуют
Родственные дзюцу
Пользователи

Итачи Учиха

Изанами (イザナミ) — Доудзюцу клана Учиха, классифицированное как Киндзюцу, способное повлиять на противника на все его пяти чувств. Для использования техники необходим Шаринган. В обмен на временную возможность, которую предоставляет эта техника, глаз, которым она используется слепнет.

Решив действовать, пользователь сохраняет телесные чувства свои и противника силой своих глаз как фото. Затем он намеренно повторяет этот момент, сохраняя его. Изанами связывает эти два момента как нить, и тем самым промежуток времени между этими моментами. Таким способом для жертвы создаётся бесконечный круговорот, из которого она не сможет выбраться, даже если осознает это. В это время в реальном мире жертва впадает в привычное для Гендзюцу состояние и обездвижено стоит на месте и подчиняется использующему изанами.

Первоначально, Изанами было разработано в качестве наказания и спасения, использующих Изанаги. Изанами также было создано, чтобы люди не полагались на свои техники, а с гордостью принимали свою судьбу.

Прочее

  • Как и многие другие техники Шарингана, эта техника названа в честь божества.
  • Учиха Итачи говорит, что Изанаги способно изменить судьбу, Изанами же - управление судьбой.
  • Кабуто, первый, на ком мы увидели Изанами в действии, как и предвидел Итачи, переосмыслил свой путь, осознал ошибки и принял настоящего себя, поэтому смог выйти из бесконечной петли Изнанами, к тому же настолько кардинально изменился, что спас Саске от смерти на поле боя.

Викия-сеть

Случайная вики