Фэндом

Naruto Wiki

Изанаги

1687статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться

Изанаги (яп. イザナギ) — техника, с помощью которой пользователь может перенести себя в иллюзию, что позволяет ему контролировать границу между иллюзией и реальностью. Тем самым Изанаги является идеальным Гендзюцу, так как с одной стороны пользователь контролирует то, что с ним случается, с другой он может использовать иллюзии для реального нападения. При использовании Изанаги начинается отсчет времени, который, после закрытия глаза, начинается снова. В это время Изанаги неограниченно активно, при чем между этими отсчетами нет времени переходного процесса. Длительность отсчета меняется и зависит от человека. Так как закрытые глаза больше никогда не откроются, эта техника запрещена.

Данзо неоднократно использует Изанаги в бою против Саске, что бы уйти от смертельных попаданий. У Данзо один глаз поддерживает технику 60 секунд, до того как закроется и начнется отсчет другого глаза. Видимо есть еще один секрет связанный с этой техникой, о котором пока что знает только Обито.

В бою против Конан Обито использует Изанаги против смертельной атаки Конан, гарантированно убившей бы его. Левый Шаринган Обито от этого закрывается.

Прочее

  • Как и многие другие техники Шарингана, эта техника названа в честь божества.
    • Сначала закрывается третий глаз.
    • Потом Данзо завершает Изанаги.
    • Затем Данзо снова использует Изанаги.
    • Всё же закрыты всего лишь три глаза.
  • Использовать эту технику могут только те, кто обладают силами клана Учиха. Гены Сенджу увеличивают срок действия техники.
  • В русском переводе манги сказано, что техника, которой Рикудо Сеннин разделил Чакру Джуби и создал девять Биджу называется Изанаги. Однако это ошибка переводчиков, так как Рикудо Сеннин никогда не использовал Изанаги, а свою способность, "Банбутсу Созо" (万物創造, "Созидание всех вещей"). Изанаги - копия Банбутсу Созо. Он использовал свою способность что бы создавать живых существ. При этом он использовал Интон, что бы создавать формы и Йонтон, что бы вдохнуть этим формам жизнь.
  • Изанами, парная техника, была создана для наказания или же спасения тех Учих, которые начали злоупотреблять использованием Изанаги.

Также на Фэндоме

Случайная вики