Викия

Naruto Wiki

Идате Морино

1491статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Поделиться

Идате Морино

Idate Morino.png
森乃イダテ
Idate Morino
Появление
Аниме Наруто Эпизод 102
Появления Аниме
Информация
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Профессия Спринтер
Страна Чая
Клан Семья Васаби
Ранг Часть I: Генин

Идате Морино (森乃イダテ, Morino Idate) — генин Деревни Скрытого Листа, который позже сбежал из своей деревни, став гражданином Страны Чая и, в конечном итоге, был принят в Семью Васаби.

Прошлое

Idate genin.png

Идате будучи генином.

Идате участвовал и провалил Экзамен на Чуунина, из-за этого он впал в депрессию. Когда он протестовал, Ибики предположил, что он не был сделан для того, чтобы быть ниндзя. Аой Рокушо сказал Идате, что он может стать чуунином, украв секретный свиток и Меч Бога Грома. После того как Идате принёс вещи Аою, он спросил о становлении чуунином. Аой сообщил Идате, что он будет повышен до чуунина и Аой станет джоунином в Амэгакуре, используя меч и свиток в качестве подарка. Таким образом, Идате был классифицирован как беглец в своей родной деревне, и был вынужден отправиться в бегах, чтобы избежать в тюрьму за его кражу.

Это не продлилось долго, Ибики раскрыл план Аоя и погнался за своим младшим братом. Тем не менее, Аой быстро привёл союзников из Амэгакуре, чтобы захватить Ибики и ликвидировать двух членов АНБУ с ним. Аой пытал Ибики, чтобы тот прочитал свиток, в процессе чего был устроен пожар в доме, после чего Ибики удалось освободить и себя, и своего младшего брата. Тем не менее, несмотря на ожесточенные усилия Ибики, пламя вскоре отделяет двоих братьев, и Идате был вынужден бежать из огня, из-за (предположительной) смерти двух старших ниндзя, но те оба тоже сбежали, по отдельности.

В какой-то момент после этого, Идате пытался украсть деньги у Джирочо Васаби и ему это не удалось, но Джирочо сжалился над ним и Идате присоединился к семье Васаби после его лекции, и давая Идате карманный нож.

Способности

Несмотря на то что он больше не рассматривает себя ниндзя, было показано, что Идате ещё владеет основными способностями ниндзя. Он быстро заметил, что он был пойман в гендзюцу и легко прервал его.

В рамках подготовки к важной гонке, Идате также подготовил его тело в соответствии со способами Майто Гая и Рок Ли, используя очень тяжелые грузы, прикреплённые к его ногам. Его обучение, в конечном итоге, улучшили его скорость бега до заоблачных уровней, легко опережая Команду 7, в том числе Саске, который недавно подверг себя экстремальным скоростным тренировкам.

Часть I

Миссия Эскорта в Стране Чая

Run Idate Run! Nagi Island Awaits!.png

Наруто несёт Идате.

Он стал бегуном от Семьи Васаби для участия в гонке Тодороки Шрине в Стране Чая, с Наруто Узумаки, Саске Учихой и Сакура Харуно, нанятых в качестве телохранителей. Они впервые встретились в чайном доме, где Идате начал флиртовать с Сакурой (к большому ужасу Наруто). Тогда Идате сказал официантке, что Команда 7 оплатит счёт. Затем он убежал разносить утяжелители. Команда 7 догнала его, но Идате снял утяжелители и убежал снова. На этот раз они не смогли догнать его. Позже, они встретились с ним в доме босса Джирочо. Аой и Команда Оборо оказались телохранителями бегуна противоборствующей Семьи Вагараши, Фукусукэ Хикякуя.

The Last Leg A Final Act of Desperation.png

Идате побеждает в гонке.

Лидер Семьи Вагараши, Кюуроку Вагараши, нанял их, чтобы разобраться с Идате. И, хотя Команда 7 постоянно возмущалась Идате, они всё равно защищали его любой ценой, особенно после того как узнали его трагическую историю и поняв, что Ибики является его старшим братом. Выдержав сложные бои с Командой Оборо и Аойем, Команда 7 помогла ему выиграть. Когда Ибики пришли, чтобы забрать раненого Саске, Идате поклонился ему, в то время как Ибики сказал, что он больше не видит глаза труса.

Прочее

  • Имя "Идате", возможно, было основано на буддийском боге, Идатене.

Викия-сеть

Случайная вики