ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Иб​ики Морино (яп. 森乃イビキMorino Ibiki) — является специальным джоунином из Конохагакуре и командиром отряда пыток и допросов. [1]

Прошлое

В молодости, во время Экзамена на Чуунина, Ибики и его товарищи по команде, Гекко Хаяте и Токара, столкнулись с командой Орочимару в Лесу Смерти во время второго этапа.

Личность

Внешность

Способности

Статистика

Часть I

Экзамен на Чуунина

Вторжение в Коноху

Миссия Эскорта в Стране Чая

Часть II

Двенадцать Ниндзя-Защитников

Миссия Уничтожения Акацуки

Вторжение Пейна

Сражение против второго тела пейна

Когда Пейн вторгся в Коноху, Ибики вместе с отрядом АНБУ сражались против Чикушидо (второго тела пейна). В этом поединке Морино использовал техники призыва: Железная дева и Камера пыток. После чего Чикушидо вырвалась из ловушки Камеры Пыток и ушла на поле боя к Наруто помогать остальным телам Пейна, по пути вызвав несколько призывных существ.

Сила

В аниме, Ибики и группа шиноби были отправлены расследовать осквернение могил за пределами деревни.

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Пустой Период

Сакура Хиден: Мысли о Любви, Верхом на Весеннем Бризе

Ибики допрашивает Кидо Цумики и Магире после того, как они были побеждены Сакурой. Ему удается заставить Кидо признаться, что он собрал образцы волос и крови, оставшиеся Наруто и Саске от их в Долине Завершения, и использовал тело другого известного потомка Хагоромо Ооцуцуки, чтобы культивировать достаточно для их лекарств, чтобы создать хвост зверя.

Новая Эра

Арка Бандитов Муджина

Во время нападения Ооцуцуки на Экзамен на Чуунина Ибики сообщает Седьмому Хокаге, что Катасукэ Тоно был под контролем, и что есть доказательства того, что он передавал информацию своему контроллеру. После доклада, Наруто говорит Ибики и Саю продолжить расследование.

Позже, Ибики и Саю поручено допросить вновь арестованного лидера бандитов Муджина Шоджёджи. Когда он отказывается говорить из-за отсутствия пользы для него, Ибики обещает, что он пожалеет об этом. Однако, когда Саске присоединяется к процессу допроса, Шоджёджи быстро меняет свое мнение, а Ибики слушает его вместе с Саске и Саем, когда он рассказывает о таинственной организации, называемой Кара.

В других Медиа

Видеоигры

Ибики Морино - игральный персонаж в следующих играх:

Название игры Релиз в Японии Релиз в России
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Blazing 14 июля 2016 года 2016 год
Naruto: Shinobi Collection 2014 год
Naruto: Shinobi Collection Shippū Ranbu 27 июля 2015 года

Прочее

  • Имя «Ибики» буквально означает «храп» (鼾), а его фамилия «Морино» означает «лес» (森 乃). На японском языке его полное имя можно интерпретировать как «храп в лесу» (鼾 森 乃, Mori no Ibiki).
  • Допрос Ибики Зангея было показано в омаке аниме.
  • Студия Pierrot's Settei заявила, что на момент Экзамена на Чуунина рост Ибики составлял 161 см.

Цитаты

  • Те, кто не испытывают судьбу в критических ситуациях.Те, кто отказываются, когда есть возможность сдавать в следующем году и позволяют себе сомневаться в своём будущем. Дураки, которые ищут лёгкое и решения и которые не достойны стать чуунинами. Я так считаю. ( Наруто. 25 серия)

Примечания

  1. Наруто Глава 43, страница 5