ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Three Ginat Snakes-0

Змеи, изображенные в серии.

Змеи (яп. Хеби) — персональные призывы Орочимару, его ассистента Якуши Кабуто его учеников: Учиха СаскеМитараши Анко и его сына Мицуки. Они обитают в Пещере Рьючи.

Обзор

Змеи сильно различаются в зависимости от размера, массы тела и видов, от самых маленьких, которые прячутся в рукавах призывателя и достаточно тонких, чтобы связать чьи-то руки, до наиболее крупных и сильных, способных обезвредить животных колоссальных размеров. Хотя большинство змей не обладают человеческой речью, как жабы, некоторые представители всё же могут общаться со своими боевыми партнёрами, например, как Аода, у Саске Учиха. Они обладают способностью отслеживать свои цели по их температуре и запаху, тем самым являясь превосходными разведчиками.

Kabuto with snakes

Кабуто использует змей

Орочимару часто призывает змей в сражениях. используя их в качестве средства атаки, а также поручая им ряд иных задач. В то время как большинство змей лояльны и склонны к выполнению обозначенных команд, самая большая из них, Манда, требует в обмен на помощь сотню человеческих жизней. Кроме того, змеи освоили природную энергию, благодаря чему могут использовать сендзюцу. Единственный известный способ получить доступ к нему — обучение у Белого Змея-Мудрецу в Пещере Рьючи.

Известные змеи

Прочие змеи

  • При помощи Кабуто, Орочимару призывает гигантскую коричневую змею в сражении против Джирайи и Цунаде.
  • Саске призывает большую белую змею, чтобы защититься от Взрывной глины Дейдары. В манге, взрыв практически полностью уничтожил её, в то время как в аниме она отделалась лишь несколькими ожогами.
  • Анко призывает гигантскую синюю змею в процессе эвакуации из лаборатории Орочимару.
  • Одна из гигантских змей была замечена на Острове призывов.
  • Клон змеи, созданный Кабуто с ДНК Орочимару, был использован для воссоздания Хидана, клона Наруто с четырьмя хвостами, а также чёрной змеи.

Призыватели

Прочее

  • В аниме, Сарутоби Хирузен сказал своему внуку Конохамару, что радуга символизирует змей и является предзнаменованием беды. Эти слова подтвердились во время Крушение Конохи, которую возглавил змеиный призыватель Орочимару.
  • Издавна змеи ассоциируются с драконами. Это подтверждает Якуши Кабуто, во время активации Режима Мудреца, когда говорит об эволюционировании из змеи в дракона. Техника восьми ветвей Орочимару также говорит о змеях, ставшими драконьим богом.