Фэндом

Naruto Wiki

Защитные Восемь Триграмм Шестьдесят Четыре Ладони

перенаправлено с «Защита Восьми триграмм Шестьдесят четырёх ладоней»

1687статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Защитные Восемь Триграмм Шестьдесят Четыре Ладони (яп. 守护八卦六十四掌, Щугохакке Рокудpюён Щоо) — тайдзюцу Мягкого Кулака, которое представляет собой смесь Хаккешо Кайтен и Хакке Рокуджуйон Шо. Хината разработала это дзюцу, когда обучалась с водой. Техника довольно гибкая, так как может использоваться как в защите, так и в нападении. Она требует постоянного потока чакры из ладоней, тогда из него формируются невероятно тонкие и острые лезвия. Если техника применяется в атакующей форме, Хината превращает чакру в тонкие, острые лезвия и способна поразить сотни целей с огромной точностью и разрезать на части настолько маленькие объекты, как пчелы. Если используется защитный вариант, Хината создает намного более обширные, более упругие и дугообразные клинки, которые распостраняются по всему ее радиусу атаки, формируя надежный сферический барьер между ней и ее противниками, в таком случае техника способна дать отпор даже самим большим и самым мелким целям.

В комбинации с природной гибкостью Хинаты, дзюцу создает нечто вроде "абсолютной защиты", подобной той, что образует Восемь триграмм Небесное вращение, хотя режущий характер чакры предотвращает любые ограничения извне.

Также на Фэндоме

Случайная вики