Викия

Naruto Wiki

Защита Восьми триграмм Шестьдесят четырёх ладоней

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

250px-RokujuuyonShou.jpg
守護八卦六十四掌, Shugohakke Rokujūyon Shō
Появления
Аниме Наруто Эпизод 151
Игра Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 2/Generations/3/Revolution
Появления в В аниме и играх
Информация
Классификация Fdvbgnh65.jpg Доудзюцу, Тайдзюцу, Улучшенный геном
Класс Атака, защита
Ручные печати Отсутствуют
Родственные дзюцу
Основное Восемь триграмм Небесное вращение, Восемь триграмм Шестьдесят четыре ладони
Пользователи

Хината Хьюга

Сюго Хакке Рокудзиё Сё (яп. 守护八卦六十四掌, "Защита Восьми триграмм Шестьдесят четырёх ладоней") — тайдзюцу Джукена, которое представляет собой смесь Хаккешо Кайтен и Хакке Рокуджуйон Шо. Хината разработала это дзюцу, когда обучалась с водой. Техника довольно гибкая, так как может использоваться как в защите, так и в нападении. Она требует постоянного потока чакры из ладоней, тогда из него формируются невероятно тонкие и острые лезвия. Если техника применяется в атакующей форме, Хината превращает чакру в тонкие, острые лезвия и способна поразить сотни целей с огромной точностью и разрезать на части настолько маленькие объекты, как пчелы. Если используется защитный вариант, Хината создает намного более обширные, более упругие и дугообразные клинки, которые распостраняются по всему ее радиусу атаки, формируя надежный сферический барьер между ней и ее противниками, в таком случае техника способна дать отпор даже самим большим и самым мелким целям.

В комбинации с природной гибкостью Хинаты, дзюцу создает нечто вроде "абсолютной защиты", подобной той, что образует Восемь триграмм Небесное вращение, хотя режущий характер чакры предотвращает любые ограничения извне.

Викия-сеть

Случайная вики