ФЭНДОМ

Запечатывающий Стиль Восьми Триграмм (яп. 八卦の封印式, Хакке но Фууин Щики) - Фуиндзюцу, основанное на Печати четырёх символов и Печати души Демона. С помощью него Минато Намиказе, Четвёртый Хокаге, запечатывает в своем сыне Наруто Ян-чакру Кьюби.

Техника представляет собой две печати четырех слонов, двойной замок и печать восьми символов. Все устроено так, чтобы чакра Курамы просачивалась между слонами и смешивалась с чакрой пользователя. Однако эту способность можно заблокировать с помощью наложения еще одной печати на эту, что сделал Орочимару с помощью Печати пяти элементов. Однако впоследствии возникал дисбаланс между четной и нечетной типами Фуиндзюцу друг на друге, поэтому носитель печати не мог не только контролировать чакру Кьюби, но и свою собственную. Но снять эти ограничения можно с помощью обратной техники, Снятия печати пяти элементов.

Также есть возможность запечатать в это Фуиндзюцу чью-либо чакру. Это и сделали Минато и Кушина незадолго до смерти, поместив туда свою чакру. Таким образом, благодаря этой чакре Минато появился в подсознании Наруто, когда он чуть было сам не разрушил печать и не выпустил Кьюби наружу во время схватки с Пейном. Кушина подобным образом возникает в его подсознании во время тренировок по контролю силы Биджу на Шимагаме, когда ему требовалась помощь в подсознательной битве с Курамой. Похоже, такие образы из чакры могут не только полностью соответствовать оригиналам, но и использовать свои способности внутри Наруто: Минато восстановил полуразрушенную Печать, а Кушина на время обездвижила Кьюби своими цепями из чакры.

Fox Key 46890

Ключ в Героторе

Ключ от этой печати хранился в жабе из Горы Мьёбоку, Героторе. Он был способен передать этот ключ обладателю Печати восьми триграмм, Наруто, чтобы он мог им пользоваться внутри своего подсознания. С помощью этого ключа можно как и усилить печать, так и ослабить или же вообще раскрыть ее. Однако, как было известно еще до этого, печать слабеет сама собой из года в год, именно из-за этого на пользователе начинает появляться покров чакры Лиса.