ФЭНДОМ

Зангей (яп. ザンゲイ, Zangei) — хозяин одной из Станций Охотников за Головами Страны Огня.

Личность

Зангей кажется очень любезным по отношению к его частому клиенту Какузу, говорит с ним с почтительным тоном, и предельно честен с ним по бизнесу. Однако он считает, что Хидан, партнер Какузу, является помехой по вопросам прибыли, и высказывает свое мнение по этому поводу, с чем Какузу горячо соглашается. Зангей достаточно преданный человек, чтобы не выдать никакой информации об Акацуки, ни о Какузу на допросе.

Внешность

Зангей — лысый человек с черными глазами, имеет  черные усы с бородкой и черные брови. У него есть большой шрам над правой бровью. Также Зангей носит светло-серый плащ с черными пуговицами.

Часть II

Миссия по Подавлению Акацуки

Какузу и его партнёр Хидан приносят Зангею труп Чирику. Убедившись, что этот тот, кто ему нужен, Зангей охотно выдает Какузу награду, хотя отметил, что партнер Какузу, Хидан, мешает ему получать прибыль в этом деле, с чем сам Какузу полностью соглашается. Вскоре после уплаты Какузу 30,000,000 рё за голову Чирику, Зангей был схвачен ниндзя из Конохагакуре и был доставлен на допрос к Ибики Морино.[2] На допросе Зангей отказался выдать Ибики какую-либо информацию об Акацуки или Какузу.

Примечания

  1. Третий Датабук, страница 189
  2. Глава 331, страница 14