Викия

Naruto Wiki

Заку Абуми

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Заку Абуми[1]

Zaku Abumi.png
ザク・アブミ
Zaku Abumi
Появление
Манга Том 4 глава 35
Аниме Наруто Эпизод 21
Игра Naruto: Path of the Ninja
OVA «Наконец-то схватка: джонины против генинов, большой бойцовский турнир»,
Появления Манга, аниме, OVA и игры
Информация
Дата рождения Лев 14 августа
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Возраст Часть I: 14 лет
Рост Часть I: 167,3 см.
Вес Часть I: 48 кг
Группа крови A
Профессия Шиноби
Принадлежность 18px-Otogakure Symbol.svg.png Деревня Скрытого Звука
Команда Команда Досу
Партнёры Досу Кинута, Кин Цучи
Ранг генин

Заку Абуми (яп. ザク・アブミ, Заку Абуми) — генин из Отогакуре и член Команды Досу, который участвовал в экзамене на Чунина вместе со своими товарищами по тайному приказу Орочимару.

Прошлое

Zakuchild.png

Заку в детстве.

В отличие от остальных членов команды из Отогакуре, прошлое Заку вскользь было показано. В аниме показали, что он был сиротой, которая жила на улице и часто была вынуждена красть ради выживания, за что ему не раз попадало. Когда Орочимару нашел его, он сказал Заку, что видит в нем потенциал и предложил ему помощь в развитии в обмен на лояльность, и Заку согласился. Несколько позже мы видим Заку в сражении с множеством шиноби Такигакуре, в котором он победил. С того дня он отказался сдаваться, даже ценой собственной жизни, не зная, что Орочимару взял его только в качестве одноразовой пешки, в отличие от его более сообразительного товарища, который начал подозревать этот факт во время Экзамена на Чуунина.

Внешность

Заку представлен как молодой шиноби невысокого роста. У него длинные колючие чёрные волосы и небольшие глаза тёмного цвета. На голове он носит протектор Отогакуре, вышитый на фиолетовой ткани. Вдобавок к протектору пришит своего рода шлем, напоминающий тот, что у Ямато. Заку носит жёлтую кофту с тремя иероглифами "shi" (死, "смерть"), серо-фиолетовой длинный шарф, штаны такой же окраски и высокие черные сандалии.

Личность

Как и его товарищи по команде, Заку слишком самонадеян и чрезмерно полагается на собственные силы, особенно те, которые он получил в своих руках, как отмечал Саске Учиха, также это видно, когда Заку стал подробно рассказывать о своих умениях. По существу, он верил, что никто не в состоянии победить его, и обладает сильным желанием побеждать сам; тем не менее, он не осведомляется о планах врагов в битве с ним до того, как будет уже слишком поздно, это показала его последнее сражение с Шино Абураме. Заку также обладает привычкой говорить все, что ему вздумается, без учета их последствий, например, когда называет Чоджи Акимичи жирным, а затем с трудом блокирует атаки разъяренного генина, или же в открытую заявляет, что побил Сакуру, тем самым спровоцировав Саске сломать ему обе руки. По-видимому, он имеет какой-то интерес в заботе о своих сокомандниках, так как во время нападения Рока Ли на Досу, он специально направил свои воздушные волны в землю, чтобы смягчить падение последнего; однако эта черта не проявлялась по отношению к Кин Цучи, ведь когда Ино Яманака с помощью своей техники взяла ее в заложники, Заку все равно был готов убить ее. Он также был описан как лояльный, но в то же время и позер.

Способности

Модификация тела

792px-Zankuuha.png

Заку использует Режущие волны звука

Заку, как и многие ниндзя Отогакуре, был физически модифицирован с помощью неестественных усовершенствований, которые улучшили его способности; в его случае, его оснастили полыми трубками, которые расположились в его руках и открывались через клапаны на ладонях, позволяя ему создавать комбинацию воздушного и звукового давления в различных соотношениях, контролируя ее с помощью чакры. Во время битвы с Шино Заку заявлял, что способен точно контролировать звук и направлять его не только лишь в одну сторону, но это так и не было показано. Было показано, что главным недостатком способности Заку был тот факт, что если воздушные трубы или клапаны будут забиты, это приведет к страшным и неприятным последствиям для него, так как воздух более не сможет покинуть его руки, поэтому вместо этого они лопнут по боковым сторонам из-за высокого давления, тем самым причинив огромный урон пользователю, вплоть до разрушения самих рук изнутри.

Характеристики

Датабук Ниндзюцу Тайдзюцу Гендзюцу Интеллект Сила Скорость Чакра Ручные печати Сумма
Первый 3.5 2.0 2.0 1.0 1.0 2.5 1.0 1.0 14

Часть I

Экзамен на Чуунина

TeamDosu.png

Команда Досу перед экзаменом

Команда Досу прибыла в Конохагакуре для участия в Экзамене на Чуунина с целью убить Саске Учиху. Перед началом экзамена Заку и его товарищи подслушали рассказ Кабуто Якуши об их деревне и решили напасть на него. После броска Заку куная в качестве отвлечения, Досу атаковал Кабуто и повредил его слух. Чтобы предотвратить эскалацию напряжения, экзаменаторы, возглавляемые Ибики Морино, появились и все уладили. После того, как Заку прошел письменную часть экзаменов, он попал на вторую его фазу наряду с товарищами по команде.
Zaku vs Choji 6217.png

Заку в сражении с Чоуджи

Во время второго этапа экзамена Досу начал подготовку команды к их истинной миссии - убить Саске. После нескольких дней в Лесу Смерти, Команда Досу находит Сакуру наряду с ее ранеными товарищами. Увидев в этом шанс убить Саске, Команда Досу нападает на Сакуру, тем самым активировав созданные ею ловушки. Когда шиноби Ото благополучно миновали ловушки, они был остановлены Роком Ли. Когда Досу попался на Первичный Лотос Ли, Заку направил свои воздушные волны в землю, дабы смягчить его падение. Выжив после атаки, Досу возобновил битву и одолел Ли. После выведения последнего из строя, Кин захватывает Сакуру, тем самым вынудив ее обрезать свои волосы, чтобы освободиться и дать отпор. Она несколько раз попыталась ранить Заку, что в конце-концов ей удалось. Последний мгновенно на это ответил, когда ударил ее и нанес кровоточащую рану. Наконец наблюдающая за ситуацией издалека Команда №10 решила вмешаться. Разозлив Чоджи замечанием по поводу его веса, Заку сражался против его Танка мясного снаряда, который практически одолел его технику. Когда Ино получила контроль над телом Кин Цучи, она потребовала у команды Досу отдать их свиток, используя Кин в качестве заложника. Заку сразу же напал на нее, ранив как и Ино, так и Кин. После того, как Досу и Заку начали оскорблять генинов Конохи, их прервали появившиеся Неджи и Тен-Тен.

Sasuke protiv Zaku.jpg

Саске ломает руки Заку

В это же время Саске уже восстановился и активировал свою Проклятую Печать, он отметил ранения Сакуры, ответственность за которые взял гордый Заку, тем самым спровоцировав Саске на сражение. Так как затяжная битва ему надоела, Заку использовал свою сильнейшую технику, чтобы убить всех генинов из команды №7. Саске тем не менее выжил после атаки и спас своих товарищей, а потом и контратаковал и смог ранить Заку сюрикенами. Разозленный Саске оказался у него за спиной и сломал ему обе руки, тем самым выведя его из строя. Неспособный далее противостоять Саске, Досу решил вместе с товарищами отступить и заодно отдать свиток Команде №7, чтобы удачно скрыться. После того, как Команда Досу восстановилась, им удалось добыть оба свитка, необходимых для успешного прохождения на следующий этап экзамена.

Shino vs Zaku.png

Шино против Заку

Заку и товарищи решили участвовать в экзамене и далее, а потом воссоединились с Орочимару, который был замаскирован как их сенсей из Отогакуре. В начале отборочного этапа Заку делал вид, будто его руки все еще не восстановились, даже по отношению к собственным товарищам. После наблюдения за битвой Саске, Заку стал следующим на арене, а его противником был избран Шино Абураме. Так как одна из рук все еще была в плохой форме, Шино посоветовал ему сдаться. Заку отказался и вместо этого атаковал Шино своей здоровой рукой. После короткого рукопашного боя Заку был окружен с обоих сторон, ему был предоставлен выбор: нападать на Шино перед ним или же на его жуков, которые пробрались в тыл Заку. Заку раскрыл, что обе руки у него здоровы, и готовился ударить звуковой волной обоих., поэтому Когда тот хотел использовать свою технику на жуках и на Шино одновременно, его руки внезапно взорвались, что сделало Заку недееспособным и причиняло ему немалую боль(в манге его правая рука даже оторвалась от тела, а в аниме, несмотря на серьезные их повреждения, руки остались на месте). Шино объяснил, что предварительно велел своим жукам заткнуть клапаны на руках у Заку, поэтому при использовании звуковых волн руки не выдержали их давления, которое не могло выйти наружу, поэтому и взорвали. Наконец Шино добил Заку завершающим ударом, тем самым окончательно завершив бой в свою пользу. На арене появились медики с носилками, чтобы забрать тяжело раненого Заку.

Вторжение в Коноху

Zaku's death.png

Заку в качестве жертвы для Эдо Тенсей

Когда началось вторжение в Коноху, Орочимару призвал Первого и Второго Хокаге для битвы с Третьим, тем самым вынудив последнего использовать Печать души Демона, дабы запечатать предшественников. После успешного запечатывания ценой жизни Третьего, оказалось, что как Заку, так и Кин Цучи, были использованы в качестве жертв для воскрешения.

В других медиа

Заку является играбельным персонажем в следующих играх:

Видеоигра Релиз в Японии Релиз в России
Naruto: Konoha Senki 12 сентября 2003

Прочее

  • Имя Заку является производным от "резать",что относится к его атакам, "разрезающим воздух". Также это звук человека, идущего по снегу или песку. С прежним названием смысла, он и двое его товарищей по команде имеют имена, связанные с силой оружия, подходящие в зависимости от их агрессивного поведения и беспощадных намерений. However, based on the latter meaning, he and his two team-mates all have names that come from onomatopoeias, fitting since they come from the Otogakure. Their naming pattern (Slash, Clang, and Crunch) is similar to that of Snap, Crackle and Pop.
  • На рубашке Заку имеется кандзи "shi" (яп. , дословно означает: смерть).
  • Абуми означает стремя. Это также японское название одной из трех слуховых косточек, стремени. Также, возможно, это является к отсылкой Абуми-гути, японского духа из японского фольклора.
  • Как и многие другие персонажи, Заку появился в Омаке в конце 129 эпизода Наруто Шиппуден, наряду с остальной частью Команды Досу.
  • Заку имеет привычку заканчивать предложения с помощью "хм", также как и Дейдара.

Цитаты

(Кабуто) "Запиши на своих картах вот что, хм. Я говорю тебе, что трое из "Отогакуре" непременно станут чуунинами, хм."[2]

(Шино) "Тебе следует иметь туз в рукаве, хм!!"[3]

Примечания

  1. Первый Датабук, страница 71
  2. Наруто глава 40 стр. 9
  3. Наруто глава 69 стр. 16

Викия-сеть

Случайная вики