Wikia

Naruto Wiki

Забуза Момочи

Обсуждение0
821статья на этой вики
Забуза Момочи
300px-Zabuza-1-
桃地再不斬
Momochi Zabuza

Демон Скрытого Тумана
Появление
Манга Глава 10
Появления Манга, Аниме
Информация
Дата рождения Astrological Sign Leo 15 августа
Пол Мужской
Возраст 26 (Мертв)
Рост 183 см
Вес 72 кг
Группа крови A
Классификация Ниндзя-преступник
Принадлежность Деревня Тумана
Партнёры Хаку

Забуза Момочи, получивший прозвище Демон Скрытого Тумана, был одним из семи мечников тумана.

Биография

Прошлое

180px-Zabuza2-1-

Забуза когда он был ниндзя деревни Тумана

Уже в детстве руки Забузы были в крови — заканчивая финальный экзамен на звание чунина, необходимо было убить шиноби своего года выпуска, а Забуза убил больше 100 учеников, после чего и получил кличку «Демон Скрытого Тумана». После данного инцидента этот экзамен был отменён. Информации о его жизни до экзамена нет, так что неизвестно, была ли у него семья или нет.

Перед тем, как уйти из деревни, Забуза состоял в группе Семи мечников Киригакуре, небольшой организации шиноби, который в боях использовали мечи с уникальными способностями. Не задолго до ухода из деревни Забуза встретил мальчика Хаку, которого выгнали из села за то, что у него были уникальные, родословные, способности Кеккей Генкай, которые никто не мог понять.

1 часть

Забуза с своим помощником Хаку получают задание от одного из богатейших людей мира — Гато, который приказывает им убить Тазуну, мастера по строительству мостов, за то, что он хочет построить мост в Нами но
4388771

Забуза пленил Какаши

Куни. И из-за того, что Команде № 7 в составе Какаши, Наруто, Саске и Сакуры, была дана миссия по защите Тазуны, им пришлось биться с Забузой. Команда сталкивалась в битве с Забузой два раза. В первой битве, благодаря смекалке Наруто и Саске, Какаши почти убивает Забузу, но его спасает Хаку, который притворяется ниндзя АНБУ Киригакуре и забирает с собой тело Забузы. Во второй битве Забузу вновь спасает преданный Хаку, который жертвует своей жизнью, ради спасения жизни Забузы. Забуза, не смотря на тяжелейшие раны, сражается до последнего, но Гато, который находится недалеко от поля битвы, приказывает своим телохранителям убить Забузу и остальных. Из-за этого Забуза
Zabuza3

Последнее желание

прерывает битву с Какаши и раненый убивает Гато, а сам умирает от полученных ран. Но не смотря на это, перед кончиной, Забуза просит Какаши положить его рядом с телом Хаку, чтобы в последний раз увидеть того. Теперь Забуза понял, что для него значил Хаку. Забуза умер как шиноби, который прожил тяжелую жизнь и только в конце сделал правильный выбор. Напарников похоронили вместе. Рядом с могилой Забузы положили и его меч-секиру.
Забуза окружен

Забуза не может двигаться

2 часть

Четвёртая мировая война

Во время четвертой мировой войны Кабуто воскрешает Забузу для того, чтобы он воевал против союзных войск шиноби, и Забуза снова сражается с Какаши, где он все-таки проиграет ему, и Какаши его запечатает.

Внешность

Zabuza

Внешний вид

Как и у всех членов Семи шиноби-мечников Тумана его зубы имеют треугольную форму, подобно зубам хищных рыб. В остальном под бинтами скрыто довольно привлекательное лицо мужчины средних лет.

При первой встрече появляется с голым торсом, в светлых мешковатых штанах в вертикальную полоску. На ногах тряпичные сапоги сине-белой камуляжной расцветки. На руках длинные нарукавники, почти дохотящие до подмышек, того же цвета, что и сапоги.

При второй встрече он носит чёрную облегающую футболку, штаны того же цвета, полосатые сапоги, цвет и разрисовка которых совпадают с нарукавниками, доходящими до локтей.

Чёрные короткие волосы шиноби всё время торчат в разные стороны. Повязка с символом смещена набок. За спиной он носит огромный меч "Обезглавливатель" - его основное оружие.

Характер

Первоначально Забуза изображался как агрессивный, высокомерный и жестокий шиноби, который стал служить Гато, лишь для получения достаточное количество денег, для того, чтобы запустить второй государственный переворот против Мизукаге и убить тех кто станет на его пути. После получения денег он также планировал убить Гато. Он использует своих людей как оружие и охотно посылает их на верную смерть, не чувствуя к ним ничего, как это было показано с Хаку. Однако несмотря на это, Забуза умеет жалеть и любить человека. После смерти его напарника Хаку, он понимает, что тот был тем кто по-настоящему ценил его и был готовь отдать свою жизнь ради него. В этот момент Забуза показывает свои чувства и выражает желание отправиться туда, куда направился его мертвый напарник.

Техники

Забуза специализировался на владении мечём и ближнем бое, но он также мог использовать мощные техники Суитона против своих врагов. Он также был довольно таки опытным чтобы сразу оценить способности противников, в частности и Какаши.

  • Суитон: Мизу Бушин но Дзюцу (水分身の術, "Техника водяного клонирования") — ниндзюцу, использующая элемент Воды. По сути тот же теневой клон, но более сильный. И при ударе он разлетается на капли, но затем вновь собирается.
  • Нинпо: Киригакуре но Дзюцу (忍法・霧隠れの術, "Искусство Ниндзя: Техника скрытого тумана") — Ниндзюцу, при котором пользователь может создать туман на определённой площади и быть в нём не
    52332621

    Зазуба напускает туман

    заметным для врагов. За эту технику Забузу прозвали Мастером Тихих Убийств.
  • Суитон: Даибакуфу но Дзюцу (水遁・大瀑布の術, "Высвобождение воды: Техника великого водопада") — техника, при которой пользователь создаёт и контролирует водопадоподобные потоки воды и направляет их в сторону противника.
  • При Суитон: Суиро но Дзюцу (水遁・水牢の術, "Высвобождение воды: Техника водяной тюрьмы") — вражеский Шиноби заключается в сферу из воды.
  • Суитон: Суирьюдан но Дзюцу (水遁・水龍弾の術, "Высвобождение воды: Техника снаряда водяного дракона") — техника Суитона. Пользователь создает большого дракона из воды, который мчится на противника.

Викия-сеть

Случайная вики