Викия

Naruto Wiki

Жидкая чакра Джако

1625статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Нажав средним пальцем по ладони, Джако способен использовать специальные аэрозольные пушки, встроенные в запястьях. Эти пушки могут "разжижать" его чакру, а затем формировать ее в оружие, такие как кнуты или мечи. Он может стрелять жидкими шариками из своей чакры, которые могут связывать противника или прицеплять руки двоих противников, не позволяя им, таким образом, использовать ручные печати. Джако может использовать свое оружие на таком высоком давлении, что способен даже разрушить камни. Вещество настолько прочное, что даже тогда, когда последовательно ударил с твердым золотой статуей, он не нарушал. Действие жидкой чакры длится два-три дня до того, пока она не разрушится. Джако утверждал, что он уже давно является вором, "отбросом общества", и из-за этого его чакра стала такой.

Прочее

  • Эта техника, возможно, была вдохновлена паутиной Человека-паука, особенно из мультсериала показанного в начале девяностых годов 20-го века, когда он использовал устройство похожее на то, что есть у Джако, чтобы производить паутину.

Викия-сеть

Случайная вики