ФЭНДОМ

Железный Песок (яп. 砂鉄, Сатэцу, дословно "Песочное Железо") — наиболее устрашающее оружие в истории Сунагакуре,[1] которое было разработано Третьим Казекаге.

Использование

Изучив техники управления песком Джинчуурики Шукаку, Третий Казекаге смог подражать им, используя вместо обычного песка железный порошок, благодаря своим особым магнитным силам. Он часто формировал из железного порошка различное оружие и использовал его в качестве основы своего боевого стиля.

При использовании в достаточном количестве, этот железный порошок может применяться множеством различных способов, которыми Сасори в полной мере воспользовался во время управления им марионеткой Третьего Казекаге. Стало возможным создание полезных техник, варьирующихся от массивных фигур до пулеобразных частиц и бесчисленного количества разящих ветвей.

Железный Песок также способен забивать полости марионеток противника, тем самым делая их непригодными в бою,[2] пока магнитное поле Третьего Казекаге действует, преодолевая даже щит из чакры.

Используемые техники

Прочее

  • Когда Сасори создал из Казекаге марионетку, он пропитал железный песок своим ядом, чтобы сделать его еще более смертоносным в битве.
  • Магнетит, главный компонент Железного Песка, примерно в 2 раза плотнее, чем диоксид кремния, который является основной составляющей обычного песка, в то время как золото примерно в 3,7 раза плотнее, нежели магнетит.

Примечания

  1. Наруто Глава 268, страница 9
  2. Наруто Глава 268, страница 6