ФЭНДОМ

Железный Песок (яп. 砂鉄, Сатэцу, дословно "Песочное Железо") — оружие, которое мог использовать Третий Казекаге, в комбинации со своей специальной способностью обращать свою чакру в магнитные поля. Имитируя песчаные техники Джинчуурики Шукаку, он использовал вместо обычного песка железный порошок, благодаря своим особым магнитным силам. Он часто формировал из железного порошка различное оружие и использовал его в качестве своего основного средства атаки.

При использовании в достаточном количестве, этот железный порошок может применяться множеством различных способов, которыми Сасори в полной мере воспользовался во время управления им марионеткой Третьего Казекаге. Стало возможным создание полезных техник, варьирующихся от массивных фигур до пулеобразных частиц и бесчисленного количества разящих ветвей.

Железный Песок также способен забивать полости марионеток противника, тем самым делая их непригодными в бою[1], пока магнитное поле Третьего Казекаге действует, преодолевая даже щит из чакры. Чиё ссылается на эту технику как наиболее устрашающее оружие в истории Сунагакуре.[2] После того, как Сасори обратил Третьего Казекаге в свою человеческую марионетку, он также стал пользователем Железного Песка.

Используемые техники

Прочее

  • Когда Сасори создал из Казекаге марионетку, он залил в железный песок свой яд, чтобы сделать его еще более смертоносным в битве.
  • Магнетит, главный компонент Железного Песка, примерно в 2 раза плотнее, чем диоксид кремния, который является основной составляющей обычного песка, в то время как золото примерно в 3,7 раза плотнее, нежели магнетит.

Примечания

  1. Глава 268, страница 6
  2. Глава 268, страница 9