Фэндом

Naruto Wiki

Древо-Бог

1647статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Древо-Бог (яп. 神樹, Щинджю) — вид огромного древа, который является изначальным источником чакры.

Прошлое

God Tree.png

Полностью созревшее Древо.

Семя Древа-Бога приземлилось на Землю из метеорита несколько тысячелетий назад в аниме[1], а росло оно, поглощая кровь, пролитую на земле бесчисленными сражениями.[2]

В аниме, народ верил, что Древо-Бог питает землю и помогает ей процветать, хотя на самом деле, как утверждал Гамамару, Древо-Бог постепенно убивало земли и людей, населяющих их, поглощая у них природную энергию.[3]

Из-за своих гигантских размеров и обстоятельств, при котором оно выросло, Древо-Бог почиталось многими культурами; люди когда-то поклонялись ему, Древу-Богу Земли, как священной колонне, которая достигала небес и оставалась вне всяких конфликтов.[4] В аниме, было известно, что любой, кто приблизится к Древу, будет поглощен духом демона и погибнет, словно увядшая ветвь.[1]

Chakra fruit.png

Плод Чакры.

Каждое тысячелетие, на Древе-Боге появлялся "Плод Чакры" (チャクラの実, Чакура но Ми), которого согласно легендам человек не должен был касаться.[4] Члены клана Ооцуцуки путешествовали сквозь измерения в поисках таких Древ, чтобы съесть их плод и получить для себя его мощную чакру.[2] Некоторые Ооцуцуки, такие как Момошики и Киншики, собирали чакру Древа-Бога пока оно само и его планета не умрут, после чего они начинали искать новый источник.[5] Кагуя, после съедения плода Древа-Бога Земли, решила поселиться на этой планете и использовать полученную ею силу, чтобы единолично властвовать над человечеством.[4]

Kaguya fruit.png

Кагуя съедает плод чакры Земли.

В качестве средства сохранения мира, Кагуя обратила в рабство часть населения с помощью Бесконечного Цукуёми и привязала его жертв к Древу-Богу, ассимилируя их его жизненной силой и со временем обращая их в Белых Зецу.[6] Когда сыновья Кагуи, Хагоромо и Хамура, родились с собственной чакрой, Кагуя слилась с Древом-Богом Земли с целью забрать эту чакру обратно, тем самым обратившись в монстра, известного как Десятихвостый.[7] Если вся чакра в мире будет объединена Древом-Богом снова, оно сможет образовать новый плод чакры.[8]

Прочее

  • Древо-Бог имеет большое сходство с мотивами как мирового древа, так и древа жизни, которые встречаются во многих религиях и мифологиях мира.
    • Появление на Древе-Боге плода, который было запрещено съедать, очень похоже на историю Древа познания добра и зла в Авраамических религиях, где Адам и Ева, первые люди, съели запретный плод, хотя им и было заказано. В конце-концов, пусть они и стали мудрее, это привело к их падению из-за навлечённого ими гнева Бога. За непослушание, Бог навсегда проклял их и их потомков. Старший сын Адама, Каин, позже убьёт своего младшего брата, Авеля, в своей обиде и зависти после того, как Бог отверг его приношения, в то же время приняв приношения Авеля, подобно борьбе между двумя сыновьями Мудреца Шести Путей.
    • Древесные драконоподобные существа у основания Древа-Бога могут быть отсылкой к Нидхёггу, дракону или змею, который вечно грызёт один из корней Иггдрасиля в скандинавской мифологии. Так же, как и появление Древа-Бога, считается, что если Нидхёгг освободится из своего заключения под Иггдрасилем, явление его в мир вне корней древа будет предвестником начала Рагнарёка, конца света и завершающей битвы богов.
  • Подобный мотив также имеет место в Путешествии на Запад (одном из вдохновляющих произведений для франшизы Наруто), где пилигримы встречают на пути Бессмертного Женьуяна и его особенное древо, которое производит только 30 штук плодов каждые 9000 лет; плод выглядит как младенец менее чем трёх лет от роду. Любой, кто понюхает плод, может увеличить свои годы жизни на 360 лет, а тот, кто съест плод, будет жить ещё 47000 лет. Это служит в качестве одного из 81 (9x9) испытаний, которые пилигримы должны преодолеть в их поисках Буддийских сутр.
  • Во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби, Обито Учиха обратил Десятихвостого в гигантское древо для исполнения Плана Глаз Луны. Четвёртый датабук и Гьюки называют Древом-Богом как эту форму Десятитихвостого, как и собственно само Древо.[9][10]
  • Как раз перед тем, как Мадара Учиха поглотил древообразную форму Десятихвостого, к нему заговорил некий голос, призывая его "Поглоти меня. Древо-Бога... Десятихвостого. Поглоти всё." (яп. 「ワレヲトリコメ シンジュヲ… ジュウビヲ スベテヲトリコメ」, "Варе о торикоме. Шинджу о... Джууби о. Субете о торикоме.").[11] Интересен тот факт, что голос использует катакану, уникальный разговорный стиль, который использовал только Чёрный Зецу, в то же время обращаясь к себе с помощью 我 (Варе), архаичного личного местоимения. В Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 4, голос принадлежит Кагуе.
  • В аниме, подразумевается, что Древо-Бог обладало собственной волей и стало Десятихвостым, чтобы защитить Кагую и сражаться за неё.[12]

Примечания

  1. 1,0 1,1 Наруто: Шиппуден Эпизод 460
  2. 2,0 2,1 Четвёртый Датабук, страница 216-217
  3. Наруто: Шиппуден Эпизод 461
  4. 4,0 4,1 4,2 Глава 646
  5. Боруто: Наруто Фильм
  6. Глава 679, страница 8-9
  7. Глава 681, страница 9
  8. Глава 671, страница 8-9
  9. Глава 646, страница 5
  10. Четвёртый Датабук, страница 107
  11. Глава 673, страница 6
  12. Наруто: Шиппуден Эпизод 462

Также на Фэндоме

Случайная вики