Викия

Naruto Wiki

Древо-Бог

1491статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Древо-Бог (яп. 神樹, Щинджю, Английское ТВ: Божественное Древо) — первое существо на планете, имевшее чакру, а также первый хвостатый зверь, был разделенн на девять биджу, сильнее всех вместе взятых биджу.

История

Предыстория

800px-Juubi.jpg

Джууби против Рикудо

Древо-бог было первым существом, имевшим чакру. За его невероятные способности люди и назвали его древо-богом. Бесконечно длившуюся войну тех времен решила прекратить принцесса одного далекого края, Ооцуцуки Кагуя. Она сьела плод чакры с этого дерева, тем самым получив его чакру. По желанию Кагуи, скорее всего был запечатан в ней. Однако вскоре она узнала, что сыновья получили ее чакру при рождении, и в ярости попыталась вернуть ее обратно. Поэтому ее и Древо-Бога инкарнация, позже известная как Джуби, вступила в сражение с ним  Однако ее сыновья, Хагоромо и Хамура запечатали Кагую в Луне - с помощью Чибаку Тенсей[1]. Но Шинжу остался на земле и Хагоромо(который стал позже известен под именем Мудреца Шести Путей) запечатал его в себе. Перед смертью он разделил его на 9 частей, а тело отправил на Луну. 

Совет 5 Каге

На совете 5-и каге Тоби появляется и рассказывает о Джуби, о Рикудо Саннине, и о проекте "Глаз Луны", который непосредственно связан с Шинжу.

4 Мировая война шиноби

В 4 мировой войне Шинжу появляется в форме зверя, после того, как Обито Учиха смог возродить его в неполной форме, поэтому последний и Мадара спешат взять его под свой контроль Он сразу атакует и начинает накапливать чакру.

Dfdghyty65.png

Джуби и Учихи против Альянса шиноби

Тогда переходит в 2-ю форму. Это форму сразу же зажимают между двух скал с помощью техники горного рельефа. Там он скапливает достаточное количество чакры. Потом трансформируется в 3-й раз. Эта форму позже и запечатывает в себе Обито. Некоторое время он сражается с шиноби без его помощи, хоть и использует всю силу Шести Путей, что он  получил как Джинчуурики Джуби, однако все же в нетерпении призывает его обратно из своего тела, дабы начать ритуал Бесконечное Цукуёми. Сразу же после высвобождения Джуби принимает истинную форму Древо-Бога. 

Fbgnhgtr3wdc.png

Цветок Шинжу тянется к луне

Однако Альянс в сражении побеждает Обито и лишает его чакры Биджу, однако Мадара, воскрешенный с помощью Ринне Тенсей но дзюцу, снова запечатывает их в Гедо Мазо и снова возрождает Джуби, после чего становится джинчуурики Шинжу и активирует Бесконечное Цукуёми. Однако потом его предает и убивает Черный Зецу, который, как оказалось, был волей не Мадары, а Кагуи Ооцуцуки. Он возрождает свою хозяйку через тело Мадары, поэтому она, видимо, получает и Джуби, запечатанного внутри Учихи. 

Gfghjy54e.png

Новая печать

Кагуя начинает эпическое сражение против Наруто и Саске. На данный момент с ней произошло нечто странное: после могущественной атаки Наруто силой всех 9-ти Биджу их чакра внутри нее начала рваться на волю, поэтому Кагуя превратилась в химерное существо, напоминающее отчасти каждого из всех Хвостатых Зверей. Однако вскоре она совладала с его чакрой и смогла принять прежний облик, поэтому продолжает сражение против команды №7. Однако долго оно не длилось - благодаря слаженным командным действиям им удалось нанести Кагуе серьезные повреждения, а потом Наруто и Саске прикасаются к ней своими метками Инь-Ян, чтобы запечатать. Тогда Кагуя, как и множество лет назад, становится ядром притяжения Чибаку Тенсей.
Vyhj654.png

Снова Луна...

Но сначала она принимает облик Джуби, который сразу же и распадается на 9 Биджу, а от нее и Джуби остается лишь оболочка, которую тут же поглощает Чибаку Тенсей. Новая луна взмывает в небо, значит, свершилось - Кагуя и Шинжу повторно запечатаны в небе.

Описание

Шинжу

Шинжу показывается в манге и в аниме как гигантское древо пятьсот метров в высоту. На конце ствола есть цветок. Когда он распускается, то Муген Цукуеми активируется, и на луне отображается Шаринган с тремя концентричными кругами. А дерево, которое обволакивает людей своими корнями, присоединяя к себе множеством коконов, и тем самым обращает их в Белых Зетсу.

Шишигами "Джуби"

Шишигами (зверь-бог) в первой форме представляется как большое существо, без задних конечностей . В этой форме его хвосты выглядят как закрытые бутоны. Над его ртом есть шаринган с тремя концентричными кругами по 3 томоэ на каждом. Во второй форме у Шишигами есть все конечности, оно худое, но левая передняя лапа доросла только до локтя. В этой форме хвосты в него заканчиваются ладонями. Но на голове у него есть один глаз, с одной стороны у него рот, со второй ухо. В этой форме у него есть рога. В третей форме голова выглядит так, как во второй, но рога больше. Тело более гуманоидное, с развитой мускулатурой.

Часть II

Впервые Десятихвостый был упомянут в рассказах Тоби.

Девять Хвостатых Зверей на которых разделили Джуби.

  • Шукаку или Однохвостый. Последний носитель: Гаара. Был захвачен Акацуки.
  • Мататаби или Двухвостый. Последний носитель: Югито Нии. Был захвачен Акацуки. Во время Четвертой Мировой Войны Шиноби был вновь запечатан в Югито.
  • Исобу или Трехвостый. Последний носитель: Ягура. По неизвестной причине оказался на свободе и стал целью преследования Тоби и Дейдары. Был захвачен Акацуки. Во время Четвертой Мировой Войны Шиноби был вновь запечатан в Ягура.
  • Сон Гоку или Четырехвостый. Последний носитель: Роуши. Был захвачен Акацуки. Во время Четвертой Мировой Войны Шиноби был вновь запечатан в Роуши.
  • Кокуоу или Пятихвостый. Последний носитель: Хан. Был захвачен Акацуки. Во время Четвертой Мировой Войны Шиноби был вновь запечатан в Хана.
  • Сайкен или Шестихвостый. Последний носитель: Утаката. Был захвачен Акацуки. Во время Четвертой Мировой Войны Шиноби был вновь запечатан в Утакату.
  • Чоумей или Семихвостый. Последний носитель: Фуу. Был захвачен Акацуки. Во время Четвертой Мировой Войны Шиноби был вновь запечатан в Фуу.
  • Гьюуки или Восьмихвостый. В настоящее время запечатан в Кира Би
  • Курама или Девятихвостый. В настоящее время запечатан в Наруто Узумаки.

Примечание

  1. Так как Кагуя появляется после активированья Муген Цукуеми, можно предположить , что она и есть Луной

Викия-сеть

Случайная вики