Викия

Naruto Wiki

Доудзюцу

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Доудзюцу (瞳術, "Техника зрачка") - аномалии, вызываемые Кеккей Генкаем в глазах носителя. Так же термин Доудзюцу характеризует техники, которые можно использовать с помощью этих особенных глаз. Будучи разновидностью улучшенного генома, Доудзюцу, тем не менее, не относится к трём основным типам дзюцу (ниндзюцу, гэндзюцу, тайдзюцу), и в отличие от них не требует использования ручных печатей. Зачастую использование техники глаз может быть опасно для здоровья шиноби. Кроме того носители Доудзюцу, не умеющие совладать со своим даром, становятся изгоями в обществе людей. Использование Доудзюцу отнимает чакру.

Для пробуждения Доудзюцу нужно выполнить различные требования. Бьякуган не нуждается в выполнении требований, а Шаринган появляется в момент сильного всплеска эмоций, как это было у Саске. Доподлинно неизвестно, что являлось причиной появления Риннегана у его первого носителя - Рикудо, однако Мадара Учиха сумел пробудить его после развития Шарингана до его пика и получения силы Первого Хокаге. Эти три Доудзюцу так же называются "три великих Доудзюцу" (三大瞳術, "Sandai Dōjutsu"). После пробуждения Доудзюцу, вид глаза радикально изменяется и для его носителя становится возможным использование ряда преимуществ и новых способностей.

Известные Доудзюцу

Неканонические известные Доудзюцу

Возможные Доудзюцу

Неканонические возможные Доудзюцу

Вдохновение

Прочее

Примечания

Викия-сеть

Случайная вики