Wikia

Naruto Wiki

Долина Завершения

Обсуждение0
972статьи на этой вики
0570b396f3c7

Доли́на Заверше́ния (яп. 終末の谷 Шумацу но Тани) — место легендарной битвы между Мадарой Учихой, стремившимся уничтожить Коноху с помощью укрощенного Кьюби и Хаширамой Сенджу, Первым Хокаге, где им обоим поставлен величественный памятник. Находится на границе со Страной Звука.

Так как там столкнулись их мощнейшие техники, Сусаноо, Шары Биджу Курамы и Высшая Инкарнация Будды, использованная Истинной Статуей Тысячи Рук, именно масштабные разрушения в округе и создали эту долину.
Ergfghjtyterdf

Финал сражения легенд

Лишь в конце сражения долина приняла свой оригинальный вид. Именно в честь этой битвы легенд и были созданы два памятника вечных противников, складывающих традиционный "знак конфронтации", который всегда делают враги перед грядущим сражением. Годы спустя там также разыгралось захватывающее сражение. Наруто Узумаки столкнулся там с Саске Учихой, там же и произошло их сражение. У обоих были собственные мотивы: Наруто стремился остановить Саске от ухода к Орочимару за новой силой, ведь это было сопряжено с риском гибели, так как Саннин стремился захватить тело и Шаринган юного Учихи; а Саске же наоборот пытался избавиться от навязчивого товарища, также и прикидывал возможность его убийства ради получения Мангекё Шарингана. Каждый перед началом сражения стоял на голове своего предшественника: Наруто - Хаширамы, а Саске - Мадары(позже выяснилось, что Наруто и Саске также были и их реинкарнациями).
Dfghjtre

...и новый финал

В ходе битвы статуи получили немалые, но восстановимые повреждения. Битва закончилась победой Саске, однако он так и не решился убить друга, поэтому оставил его лежащим без сознания и тихо последовал в Деревню Скрытого Звука.
Dfdgfhjyu5

Возвращение

Во 2 части аниме Тоби часто сидит на голове статуи Мадары и философствует о том, какой путь же изберет Саске.

Через некоторое время, вскоре после Четвёртой мировой войны шиноби, Наруто и Саске возвращаются в Долину Завершения, дабы завершить незавершенное и сразиться вновь. В процессе их новой битвы Долина терпит огромные разрушения, статуи Мадары и Хаширамы вообще лишаются голов, а чуть ли не вся река испаряется.

Викия-сеть

Случайная вики