ФЭНДОМ

Доки (怒 鬼, Doki) - это три существа, вызванные Таюей. Их глаза и уши закрыты, и их рот закрыт, ссылка на трех мудрых обезьян. Играя определенные мелодии на ее Демонической флейте, Таюя может контролировать их, каждую мелодию, заставляя их выполнять разные действия.

Внешность

Каждый демон отличается по внешнему виду, и каждый из них обладает другим оружием. Все они очень большие и мускулистые. Один носит темно-зеленый костюм с полным корпусом, а его волосы покрывают всю голову и лицо. В нем есть гигантский металлический клуб. Другой - без рубашки и носит темные штаны. Он лысый и имеет шрамы на голове, похожие на Ибики Морино, и он носит повязку. У него есть колючее оружие, привязанное к каждой руке. У другого верхняя часть тела покрыта бинтами и носит коричневые брюки. Его голова находится в неудобном положении и имеет несколько игл, закрепленных на ней. У него нет оружия и, следовательно, он не обладает оружием. У каждого демона есть фиолетовый, похожий на веревку пояс, связанный в перевернутом луке вокруг его талии, как Таюя и остальная часть Четвёрки Звука.

Способности

Доки невероятно сильные и быстрые, будучи в состоянии хлопнуть своим оружием через деревья. Кроме того, Таюя может использовать свою флейтовую песню, чтобы открыть свои рты, чтобы выпустить многорукотворное червячное существо, которое почти целиком состоит из духовной энергии. Эти «духовные черви» привлекаются к физической энергии и поглощают ее при контакте, позволяя им ослабить противника. Tayuya может отправить Доки, если необходимо, сделав половину тюленей и сказать «рассеять», как видно во время ее битвы с Шикамару после того, как он получает контроль над ними.